Кристиан Хорнер: «Сейчас Уэббер находится в лучшей форме в карьере»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил удовлетворение тем, что Марк Уэббер останется в команде еще на один сезон.

«Марк Уэббер – важный член команды. В настоящее время он находится в лучшей форме в своей карьере и лидирует в чемпионате мира. Команда очень рада, что пара пилотов в лице Марка и Себастьяна Феттеля останется неизменной третий год подряд», – цитирует Хорнера пресс-релиз команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    11 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Такое впечатление, что у Марка, как у Массы или Ирвайна, в этом году единственный шанс взять титул
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Такое впечатление, что у Марка, как у Массы или Ирвайна, в этом году единственный шанс взять титул
    А как же следующий, на который его только что продлили?

    Вот Кими и пролетел...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А как же следующий, на который его только что продлили? Вот Кими и пролетел...
    Я думаю, в следующем уже шансов не будет.
    Либо табуретка, либо болид, либо битие Сэбом. Ну это такие внутренние ощущения :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Такое впечатление, что у Марка, как у Массы или Ирвайна, в этом году единственный шанс взять титул
    Есть такое чувство - реально «попёрло».
    Главное, допустит ли команда разгром Феттеля?
    0
    0
    0
    Ответ Puff-Nootey
    Есть такое чувство - реально «попёрло». Главное, допустит ли команда разгром Феттеля?
    Большой вопрос.
    Но у Сэба все шансы оставить данный вопрос без ответа ;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А как же следующий, на который его только что продлили? Вот Кими и пролетел...
    Кими? Кими никуда не пролетал ).
    Ему пока весело, и он говорил, что надо прикататься ещё в ралли. А в следующем году отменят там всякие электронные штучки-помощники, вот тогда посмотрим, чего стоит Кими в ралли.
    А Уэббер может «устать» или надоесть руководству команды за следующий год, и Кими, «побаловавшись» раллями, тогда и вернется.
    Учитывая его, так сказать, природный талант, думаю, заново привыкать к Формуле ему не придётся.
    Вопрос в том, как себя только шины покажут.
    А то видели мы, как непруха преследует в один год одних (Кими, Хайдфельд...), в другой - других (Масса, Феттель)...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Большой вопрос. Но у Сэба все шансы оставить данный вопрос без ответа ;)
    Шансы - это да, понятно ).
    Я имел в виду, если «избиение» Феттеля продолжится - сколько руководство будет терпеть... Или как в Мерсе, перекроят тачку?
    0
    0
    0
    Ответ Puff-Nootey
    Шансы - это да, понятно ). Я имел в виду, если «избиение» Феттеля продолжится - сколько руководство будет терпеть... Или как в Мерсе, перекроят тачку?
    Думаю, что терпеть не будут
    0
    0
    0
    Ответ Puff-Nootey
    Кими? Кими никуда не пролетал ). Ему пока весело, и он говорил, что надо прикататься ещё в ралли. А в следующем году отменят там всякие электронные штучки-помощники, вот тогда посмотрим, чего стоит Кими в ралли. А Уэббер может «устать» или надоесть руководству команды за следующий год, и Кими, «побаловавшись» раллями, тогда и вернется. Учитывая его, так сказать, природный талант, думаю, заново привыкать к Формуле ему не придётся. Вопрос в том, как себя только шины покажут. А то видели мы, как непруха преследует в один год одних (Кими, Хайдфельд...), в другой - других (Масса, Феттель)...
    А вот Хэму чхать на шины. Может все они - Кими, Ник, Масса, Феттель середняки? =) Вот скажем Фонц, Хэм - что не дай - едут.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    А вот Хэму чхать на шины. Может все они - Кими, Ник, Масса, Феттель середняки? =) Вот скажем Фонц, Хэм - что не дай - едут.
    Тяжко всё это - ставить всех в ряд и ярлыки развешивать...

    Однако отвечу ).

    Фонц вроде ехал всегда стабильно, почти как профессор, а в этом году что-то косячит, хотя машина вроде ему больше подходит, чем Массе. Наверно, были в начале сезона завышенные ожидания, а тут не катит...

    Хэм жжёт. Шины. Аж протирает. Так шта далеко не всегда ему чхать на шины, иногда ещё и дуть, плевать и сморкаться на них приходится, чтобы хоть как-то охладить...

    Кими - это смесь талант + лень + пофигизм. Вторые два частенько накидываются на первый и заставляют то мороженое есть, то на отступные соглашаться, то ещё чего...

    Ник - трудяга, серый спокойный (и стиль такой же плавный, от чего и страдал в 2008) конторский мыш с затерявшейся где-то харизмой. Ему бы найти её - им бы и интересоваться начали, а то ведь ездил неплохо...

    Масса - просто поражал несколько сезонов своими косяками, однако я за него болел - Феррари моя слабость - и терпел-ждал. Как кто-то сказал, Фелипе - король некоторых трасс. А на других слабовато. В 2008-м, вместе с Хэмом, они неплохо выросли. Но после аварии Массу я пока не узнаю - вроде быстро, но что-то не то. Да и я ушёл за Петрова горло надрывать, не смотрите, что я белорус...

    Феттель - шустрый солнечный мальчик-2 с болтающейся кармой, карма шатнулась - кирдык гонке, карма на месте - победа и т.п.

    Кубицу забыли - это вообще наверно робот - надо было в межсезонье похудеть (не в этом году) - есть перестал, 7 кг скинул, ошибок не делает, едет быстро и всё время молчит, но амбиции из машины выпирают и иногда по асфальту волочатся...

    Шум. Восьмикратно неловко вешать лэйбу ему на шею. Да и похоже, что поздно уже. Формула уже ДРУГАЯ...

    0
    0
    0
    Ответ Puff-Nootey
    Тяжко всё это - ставить всех в ряд и ярлыки развешивать... Однако отвечу ). Фонц вроде ехал всегда стабильно, почти как профессор, а в этом году что-то косячит, хотя машина вроде ему больше подходит, чем Массе. Наверно, были в начале сезона завышенные ожидания, а тут не катит... Хэм жжёт. Шины. Аж протирает. Так шта далеко не всегда ему чхать на шины, иногда ещё и дуть, плевать и сморкаться на них приходится, чтобы хоть как-то охладить... Кими - это смесь талант + лень + пофигизм. Вторые два частенько накидываются на первый и заставляют то мороженое есть, то на отступные соглашаться, то ещё чего... Ник - трудяга, серый спокойный (и стиль такой же плавный, от чего и страдал в 2008) конторский мыш с затерявшейся где-то харизмой. Ему бы найти её - им бы и интересоваться начали, а то ведь ездил неплохо... Масса - просто поражал несколько сезонов своими косяками, однако я за него болел - Феррари моя слабость - и терпел-ждал. Как кто-то сказал, Фелипе - король некоторых трасс. А на других слабовато. В 2008-м, вместе с Хэмом, они неплохо выросли. Но после аварии Массу я пока не узнаю - вроде быстро, но что-то не то. Да и я ушёл за Петрова горло надрывать, не смотрите, что я белорус... Феттель - шустрый солнечный мальчик-2 с болтающейся кармой, карма шатнулась - кирдык гонке, карма на месте - победа и т.п. Кубицу забыли - это вообще наверно робот - надо было в межсезонье похудеть (не в этом году) - есть перестал, 7 кг скинул, ошибок не делает, едет быстро и всё время молчит, но амбиции из машины выпирают и иногда по асфальту волочатся... Шум. Восьмикратно неловко вешать лэйбу ему на шею. Да и похоже, что поздно уже. Формула уже ДРУГАЯ...
    //Шум. Восьмикратно неловко вешать лэйбу ему на шею. Да и похоже, что поздно уже. Формула уже ДРУГАЯ...//

    Это не важно. Главное, что бы он был прежний.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий