Росси все еще заинтересован в сотрудничестве с «Феррари»

Пилот «Ямахи» Валентино Росси заявил, что все еще рассматривает возможность выступать за «Феррари» в «Формуле-1», но только при том условии, что Скудерии разрешат выставлять в гонках третий болид.

«Чтобы у «Феррари» была сильная команда, как у «Ямахи» в MotoGP, им нужен быстрый второй гонщик на пару к Фернандо Алонсо, такой, как Себастьян Феттель. Я, честно говоря, с большим удовольствием сел бы за руль третьего болида», – цитирует Росси La Gazzetta dello Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    23 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ave Enzo
    Вот они, истинные ценители прекрасного ;)
    Кстати, это ещё не вся правда про Массу. Прочел тут на параллельном сайте инфу от бразильских сми: «По информации Esportes, прошлым летом в McLaren решили отказаться от услуг Хейкки Ковалайнена и найти себе нового гонщика из числа лидеров Ф1. Масса неплохо подходил на эту роль, поскольку в 2008-м достойно смотрелся в Скудерии в сравнении с Кими Райкконеном. Представители McLaren провели с бразильцем предварительные переговоры, по ходу которых тот сообщил, что уже обсуждает условия нового соглашения с Ferrari, но готов рассмотреть и другие варианты. Квалификация в Будапеште изменила все. Скудерия предпочла как можно быстрее поддержать гонщика, продлив с ним контракт еще на год, как только стало понятно, что его здоровье вне опасности»
    Конечно верится мало в это, но мне интересно как наши ценители прекрасного могли бы среагировать на его приход с Маки?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //побороться с 3-4 G перегрузки// Никакой перегрузки, вот именно, что наклон во внутреннюю сторону, как на байке, но скорости конечно не гоночные:)
    Это во что-же тогда Феррари превратится, если Росси дадут такого трансформера? :D
    0
    0
    0
    //уже изобретен прототип с регулируемой подвеской, осуществляющей наклон корпуса авто при поворотах по типу байка// Вопрос только в какую сторону. Формулы стремятся наклонятся на внешнюю сторону поврота, а вот Росси будет топить ее по привычке во внутреннюю, а в процессе придется еще и побороться с 3-4 G перегрузки. Вот он золотой баланс автоспорта :D
    //побороться с 3-4 G перегрузки//

    Никакой перегрузки, вот именно, что наклон во внутреннюю сторону, как на байке, но скорости конечно не гоночные:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //он явно будет порываться доворачивать, наклоном туловища :)// Вы видимо не совсем в курсе, уважаемый г-н министр, уже изобретен прототип с регулируемой подвеской, осуществляющей наклон корпуса авто при поворотах по типу байка, так что Росси не придется даже перестраиваться:) Правда, прототип пока не гоночный, но куда фантазия не заведет:)
    //уже изобретен прототип с регулируемой подвеской, осуществляющей наклон корпуса авто при поворотах по типу байка//

    Вопрос только в какую сторону. Формулы стремятся наклонятся на внешнюю сторону поврота, а вот Росси будет топить ее по привычке во внутреннюю, а в процессе придется еще и побороться с 3-4 G перегрузки. Вот он золотой баланс автоспорта :D
    0
    0
    0
    Вообще меня умиляет эта уверенность мегамастеров в своих сериях, что они и в любых других гонках будут сильны. Росси подгонять Алонсо в Феррари. Не смешите меня. Дай бог ему держаться в секунде от Массы, после полного периода зимних тестов. И то очень-очень сомневаюсь. Когда упрется в предел своих возможностей, он явно будет порываться доворачивать, наклоном туловища :)
    //он явно будет порываться доворачивать, наклоном туловища :)//

    Вы видимо не совсем в курсе, уважаемый г-н министр, уже изобретен прототип с регулируемой подвеской, осуществляющей наклон корпуса авто при поворотах по типу байка, так что Росси не придется даже перестраиваться:)
    Правда, прототип пока не гоночный, но куда фантазия не заведет:)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Росси неправ, все кому не лень, прут в формулу, а Кими всё нет и нет...
    Алена, я и не заметил вчера, что ты тут по Кими всплакнула:) понимаю тебя, но не грусти, плз, ему сейчас всё в кайф, он занимается любимым делом, на счете в банке лежит кругленькая и нехилая суммочка, и единственная его проблема - понять, «что делает справа от него парень со странной фамилией Штурман»(С):)))
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Росси неправ, все кому не лень, прут в формулу, а Кими всё нет и нет...
    Кими сам свой выбор сделал. Мог бы уже деклассировать Гама и лидировать в чампе :)

    Росси прав хотя бы в том, что равняться надо на лучшее, и планку себе ставить соответствующую. Только вот вряд ли сам он итальянцам нужен иначе, как пиар...
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Росси неправ, все кому не лень, прут в формулу, а Кими всё нет и нет...
    Кими довольно успешно выступает в ралли и выглядит счастливым, но конечно хочется его возвращения в Ф1.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Росси прав, но третий болид нам не нужен.
    Росси неправ, все кому не лень, прут в формулу, а Кими всё нет и нет...
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    да, только Масса в двух последних ГП финишировал выше=)
    Видишь, Руслан, как народ тут волнуется за судьбу Массы, все просто испереживась...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Кстати, это ещё не вся правда про Массу. Прочел тут на параллельном сайте инфу от бразильских сми: «По информации Esportes, прошлым летом в McLaren решили отказаться от услуг Хейкки Ковалайнена и найти себе нового гонщика из числа лидеров Ф1. Масса неплохо подходил на эту роль, поскольку в 2008-м достойно смотрелся в Скудерии в сравнении с Кими Райкконеном. Представители McLaren провели с бразильцем предварительные переговоры, по ходу которых тот сообщил, что уже обсуждает условия нового соглашения с Ferrari, но готов рассмотреть и другие варианты. Квалификация в Будапеште изменила все. Скудерия предпочла как можно быстрее поддержать гонщика, продлив с ним контракт еще на год, как только стало понятно, что его здоровье вне опасности» Конечно верится мало в это, но мне интересно как наши ценители прекрасного могли бы среагировать на его приход с Маки?
    На сам приход скептически - тогда бы мой сахарный мирок растаял, и я понял, что Гаму берут вторикеллу :)

    А вот по результату... Даже не знаю, как это оценить. Вряд ли он бы отстал от Гама так, как Миша сейчас от Росберга, скорее всего, было бы около 3/4 от Гама по очкам. И большую цифру я посчитал бы за подвиг Масяньского :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Кстати, это ещё не вся правда про Массу. Прочел тут на параллельном сайте инфу от бразильских сми: «По информации Esportes, прошлым летом в McLaren решили отказаться от услуг Хейкки Ковалайнена и найти себе нового гонщика из числа лидеров Ф1. Масса неплохо подходил на эту роль, поскольку в 2008-м достойно смотрелся в Скудерии в сравнении с Кими Райкконеном. Представители McLaren провели с бразильцем предварительные переговоры, по ходу которых тот сообщил, что уже обсуждает условия нового соглашения с Ferrari, но готов рассмотреть и другие варианты. Квалификация в Будапеште изменила все. Скудерия предпочла как можно быстрее поддержать гонщика, продлив с ним контракт еще на год, как только стало понятно, что его здоровье вне опасности» Конечно верится мало в это, но мне интересно как наши ценители прекрасного могли бы среагировать на его приход с Маки?
    Ну как же - у Фелипе тут же отыскались бы скрытые таланты :)))
    0
    0
    0
    Нормально так Масяню опустил :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А я не понял, Масса что теперь гонщик Макларена, что тебя так заинтересовал факт его опущения? и сленг то какой, ну и поднабрался ты у кого то, потом только не стони по поводу хамства, ладно?
    Вот они, истинные ценители прекрасного ;)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Нормально так Масяню опустил :)
    А я не понял, Масса что теперь гонщик Макларена, что тебя так заинтересовал факт его опущения? и сленг то какой, ну и поднабрался ты у кого то, потом только не стони по поводу хамства, ладно?
    0
    0
    0
    Вообще меня умиляет эта уверенность мегамастеров в своих сериях, что они и в любых других гонках будут сильны. Росси подгонять Алонсо в Феррари. Не смешите меня. Дай бог ему держаться в секунде от Массы, после полного периода зимних тестов. И то очень-очень сомневаюсь. Когда упрется в предел своих возможностей, он явно будет порываться доворачивать, наклоном туловища :)
    0
    0
    0
    Росси прав, но третий болид нам не нужен.
    0
    0
    0
    Ну Валентин ты по Филиппу и прошелся!!!
    А не гласит ли твоими устами то что в феррари уже слили Массу?С тобой то по-дружбе и могли поделиться...
    0
    0
    0
    Действительно, главной проблемой Феррари сегодня является третий болид.
    0
    0
    0
    да, только Масса в двух последних ГП финишировал выше=)
    0
    0
    0
    Две главных новости нескольких последних лет:
    1. Росси все еще заинтересован в сотрудничестве с «Феррари»
    2. Кими Райкконен все еще не определился, где будет выступать в следующем сезоне
    0
    0
    0
    А все по делу. Только вот Феррари кажется совсем на последнем издыхании.
    0
    0
    0
    Классно он Массу опустил, хотя это констатация факта...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий