Льюис Хэмилтон: «Приблизиться к темпу «Ред Булл» – серьезное достижение»
Победитель Гран-при Турции пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выразил удовлетворение проделанной работой и заявил, что надеется на дальнейшие успехи команды.
«Сегодня «Ред Булл» не дали нам легкой жизни, но мы все равно боролись. Очевидно, что сейчас все четыре гонщика «Макларена» и «Ред Булл» ведут очень плотное сражение. Думаю, ключ к успеху набранный темп, и мы сделаем все возможное, чтобы выиграть оба чемпионата.
Мы уже некоторое время преследуем «Ред Булл», висим у них на хвосте. Для нас это серьезное достижение. У них есть свои козыри, у нас свои, и никто не знал, как все обернется в Турции. Мы с Дженсоном смогли бросить им вызов и оказывать настоящее давление в гонке. Очень здорово, что мы завоевали второй дубль в сезоне.
За борьбой Феттеля и Уэббера было очень весело наблюдать. Как смотреть настоящий боевик в HD. И у меня был самый лучший угол обзора! Себастьян шел спокойно, но в следующий момент он уже пытается обойти Марка по внутренней траектории, Марк защищает позицию, Не оставляет места для того, чтобы повернуть вправо, собственно, у Себастьяна и не было причин для того, чтобы смещаться вправо. Этот момент был очень неудачным для них и очень удачным для нас», цитирует Хэмилтона Autosport.
Только победы с поула можно отнести к «нехалявным».
Да и то не всегда.
Во всех других случаях победа одного, в той или иной степени, - ошибка другого.
P.S. А так, все ожидаемо.
У феррари-болел только их победы не халявные :-)
«Cегодняшняя победа все же не вызывает тех приятных эмоций, которые часто сопровождают успех. Причина в том, что она отличается от предыдущих: в идеале любой гонщик стремится выиграть, опередив соперников, а не став первым после их столкновения. Куда приятнее не получать победу, а добиваться ее упорным трудом, обгоняя конкурентов.»
Не факт. Посмотрел еще раз на календарь, прикинул примерные характеристики машин (насколько они известны, конечно). Получается, что ровно половина трасс лучше подходят Макларену. Правда, вопрос - по новой конфигурации Сильверстоуна. И с Южной Кореей тоже непонятно. А так - Монреаль, Спа, Монца, Сузука, Интерлагос. Там, где можно получить преимущество благодаря машине, которая хороша в скоростных поворотах. Кроме того, у Маков все-таки больше ресурсов на доработку машины. И опыта.
Так что исход чемпионата сейчас главным образом в руках Макларена. Для победы им даже необязательно быть быстрее Ред Булла. Вопрос в том, сможет ли Льюис быть достаточно стабильным и не повторять предыдущих ошибок и сможет ли Баттон быть достаточно быстрым (причем ему также необязательно быть в темпе Льюиса, достаточно просто быть непосредственно позади).
Может получится хит «Формульная утопия хэмофоба» :)
ещё бы))
то, что всю гонку ехали «паровозиком» - зачёт. какая борьба за кубок конструкторов!
Скорее всего Уббер оторвался бы до пит-стопа как от Макларена так и от напарника.