Управляющий директор «Макларена»: «Ред Булл» можно победить»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил заявил, что возвращение Гран-при США может принести пользу «Формуле-1», признался, что был расстроен уходом Пэта Фрая и рассказал, что его команда способна догнать «Ред Булл».

О Гран-при США: «Пока не знаю подробностей. Но, уверен, было бы прекрасно, если бы «Формула-1» вернулась в Америку. Для нас это важное место с точки зрения рынка и спонсорства. Если эта новость – правда, то это великолепно.

Мне сложно ответить на вопрос по поводу того, как сделать Гран-при США успешным. Не уполномочен отвечать на такие вопросы. Думаю, следует спросить самих американцев, понять, чего хотят телеканалы, насколько зрители в США готовы потреблять этот продукт. Поскольку американская культура имеет несколько иной взгляд на спорт и семейную жизнь».

О «Ред Булл»: «Ред Булл» можно победить. Собственно, именно это мы сейчас и пытаемся сделать. Так же, как «Феррари», «Мерседес» и другие команды. На некоторых трассах преимущество австрийской конюшни достигает 0,8 секунды. Но нам приходилось сокращать и более значительные отрывы. В прошлом году в Венгрии нам удалось продемонстрировать, что это реально. У них быстрая машина. Но не думаю, что они будут иметь такое преимущество на протяжении всего сезона. Нам следует продолжать усердно работать, чтобы догнать их.

По поводу вопроса с задним диффузором лучше поговорить с представителями «Ред Булл». Это нормально, когда команды обсуждают новинки, которые привезли их соперники. Мы были обеспокоены тем, легальны ли изменения, которые произвела австрийская команда».

Об уходе Пэта Фрая: «Когда кто-либо значимый, такой как Пэт, уходит из команды, это всегда печально. Он отличный инженер, но люди сами определяют свою судьбу. Но мы по-прежнему команда. Не думаю, что это повлияет на наши выступления или разработку машины на следующий год. Пэту нужно было уйти, чтобы решить другие вопросы в своей жизни».

О воздуховодах: «Посмотрим, как «Ред Булл» удастся внедрить собственную версию воздуховода. Знаю, что «Феррари» тоже проделала большую работу в этой области. Не удивлен, что «Ред Булл» тоже удалось наверстать упущенное. Как только команда показывает какую-то новинку в начале сезона, то все соперники стремятся выяснить, как она работает и что дает, поэтому преимущество быстро уменьшается»

О поставщике шин: «Нам нравилось работать с «Мишлен», не меньше, чем с «Бриджстоуном». Это две высокотехнологичные компании, и их достоинством является то, что они дают командам всю необходимую информацию о шинах. Отдаем предпочтение «Мишлен», поскольку у нас есть опыт работы с ними. Хотя, нам приходилось работать и с «Пирелли». Мы будем рады работать с любой компанией, которую выберут».

О пилотах: «Не думаю, что проблемы Дженсона Баттона связаны с его формой, думаю, дело в команде. Мы пока не смогли дать ему и Хэмилтону машину, способную побеждать.

Очевидно, что в Монако мы подвели Дженсона. Оба наших пилота работают отлично, полностью выкладываясь на трассе. Теперь команда должна сделать свою работу.

Не думаю, что можно говорить о том, что машина не соответствует гоночному стилю Дженсона. Рады, что у нас есть такие отличные пилоты. Но не думаю, что нам стоит разрабатывать для каждого свой болид. Сейчас следует сосредоточиться на том, чтобы увеличить прижимную силу и лучше работать с шинами. Тогда сможем сократить отставание от «Ред Булл».

О Гран-при Турции: «На трассе в Стамбуле есть длинные и быстрые повороты, такие как восьмой. Сейчас наша машина лучше смотрится на высокоскоростных трассах. Испытываем трудности в медленных поворотах и постараемся их исправить. Посмотрим, что привезут наши соперники в Турцию. Эта трасса подходит нам, но, посмотрим, что произойдет», – цитирует Нила Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    7 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну вот что тут скажешь? человек на своем месте и разложил всё четко по полкам, никаких иллюзий, сплошные факты и признание ошибок, ест-но испытываешь уважение к тем, кто так четко умеет приподнести материал:)
    0
    0
    0
    Удачи команде!!!
    0
    0
    0
    Почему не выкладывают вопросы? Ведь Нил отвечал на конкретные вопросы, пропустив которые пытливые умы форумчан пытаются сделать далеко идущие выводы (по баттону и тд)
    0
    0
    0
    Что-то восторженно про ГП США.
    Об остальном увидим.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну вот что тут скажешь? человек на своем месте и разложил всё четко по полкам, никаких иллюзий, сплошные факты и признание ошибок, ест-но испытываешь уважение к тем, кто так четко умеет приподнести материал:)
    Особенно понравился факт, что неисправный болид не подходит Баттону «по гоночному стилю» :)
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    Особенно понравился факт, что неисправный болид не подходит Баттону «по гоночному стилю» :)
    ХА! А ведь ты прав, док, я как то просмотрел это «существенное» замечание:)
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Почему не выкладывают вопросы? Ведь Нил отвечал на конкретные вопросы, пропустив которые пытливые умы форумчан пытаются сделать далеко идущие выводы (по баттону и тд)
    Они цытируют только кусочки ответов с F1News.ru
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий