Red Bull заработал 20,2 млн фунтов стерлингов на Гран-при Монако
Рекламное время, которое логотипы компании Red Bull провели на экранах во время трансляции Гран-при Монако, равняется 20,2 млн фунтов стерлингов, сообщает Formula Money. 1,9 млн из этой суммы на счету одноименной команды, в 5,3 млн оценивается время, проведенное на экранах «Торо Россо».
Santander и Petronas партнеры «Феррари» и «Мерседеса» соответственно, заработали на рекламе по 3,5 млн фунтов. При этом основной неожиданностью является то, что спонсор «Форс-Индии» Kingfisher занимает в этом ряду четвертое место с 3 млн прибыли.
Таким образом, после шести этапов чемпионата «Ред Булл» является абсолютным лидером по количеству эфирного времени, которое оценивается в 92,5 млн фунтов. Спонсор «Макларена» Vodafone занимает второе место с 27 млн, на третьем расположился спонсор «Феррари» банк Santander с 22,6 млн.
Приравняли мелькание болидов к полноценному рекламному споту и умножили на рекламные рсценки.
Как оказывается всё просто! )
Любой школьник в России знает, что Автоваз нужно было банкротить ещё лет 6-7 назад, однако правительство будет тянуть этот мёртвый проект, ради сомнительного национального престижа,ещё очень долго, вливая в труп дотации из нашего кармана налогоплатильщиков.