Педро де ла Роса: «В Монако «БМВ-Заубер» может выступить даже лучше, чем многие ожидают»

Пилот «БМВ-Заубера»Педро де ла Роса рассказал, что испытывал трудности, вернувшись в чемпионат после долгого перерыва, признался, что Джеймс Ки играет важную роль в успехе команды и выразил надежду на хороший результат на Гран-при Монако.

«Не ожидал, что возвращение будет легким. Старт сезона был непростым, поскольку мне удалось финишировать лишь однажды, с этим непросто смириться. Предпочел бы дать интервью гонок через пять, поскольку уверен, что удастся улучшить результаты.

Возвращение на прежний уровень не заняло больше времени, чем я ожидал. Моей последней гонкой, также как и для Михаэля Шумахера, был Гран-при Бразилии 2006 года. Люди говорят, как трудно Михаэлю, но забывают, что я нахожусь в аналогичной ситуации, притом, что не являюсь семикратным чемпионом.

Было непросто по ходу первых тестов, но затем стало значительно лучше. Сейчас требуется повысить надежность машины, чтобы демонстрировать хорошую скорость.

Следует понять, что наш болид позволяет попадать в финальную часть квалификации, и это прекрасно. Мне достаточно проехать чистый круг, чтобы попасть в третий сегмент. Это показывает, что у нас отличная машина, следует только сосредоточиться на пилотировании.

Думаю, «БМВ-Заубер» – хорошая, сильная и сплоченная команда. С приходом Джеймса Ки на пост технического директора мы должны начать прогрессировать. Не хочу сказать, что это произойдет благодаря моему опыту. Большой вклад вносят и инженеры, и механики, и те, кто работает над аэродинамикой.

Джеймс Ки – наш лидер. Думаю, у него достаточно опыта. Я впечатлен его работой в последние несколько недель. Однако не стоит ожидать от него слишком многого, потребуется время. Но, уверен, он именно тот, кто нам нужен.

Мой опыт тоже важен, но это не ключевой фактор. Безусловно, мне приходилось работать в команде, которая выигрывала чемпионаты мира. Благодарен «Макларену» за все, теперь попытаюсь использовать приобретенный там опыт.

В «БМВ-Заубере» собралась отличная команда технических специалистов, конюшня обладает нужными ресурсами. А у меня есть опыт – нужно заставить все это работать. Ограниченный бюджет уже не может быть отговоркой. У нас отличный болид.

Машина отличается от тех, к которым я привык. Механически и аэродинамически она другая, и я должен помнить об этом. Сейчас работаем над этими двумя составляющими, но более важно будет улучшить аэродинамику.

Мы знаем наши слабые места, а это важно. Во многих командах, где я выступал, не знали, в чем их слабости, поэтому не могли выбрать, в каком направлении развиваться. Джеймс Ки направляет коллектив в верном направлении. Поэтому, я уверен в результате.

У меня есть отличный план на ближайшие несколько гонок. После Барселоны был расстроен, во многом потому, что это была домашняя гонка. Не мог заснуть, но, проснувшись утром, подумал, что у нас отличная команда, нам удастся добиться высоких результатов. Это ведь не конец света, а всего лишь одна гонка.

В Монако будет важно проехать как можно больше кругов в практиках, поскольку мне не приходилось выступать здесь с 2002 года, предстоит вновь привыкать к трассе. Если удастся проделать хорошую работу в практиках и квалификации, то сможем бороться за очки в воскресенье. Можем выступить даже лучше, чем от нас ожидают», – цитирует де ла Росу официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий