Кубица и Уэббер высказали мнение о маневрах Хэмилтона на Гран-при Малайзии
Пилоты Роберт Кубица и Марк Уэббер, вслед за Рубенсом Баррикелло, высказали мнение по поводу маневров Льюиса Хэмилтона на Гран-при Малайзии.
«То, как он пилотировал это неправильно. Думаю, что-то должно быть сделано. Согласно правилам, он должен понести наказание. Когда я читаю регламент, то все становится ясно, однако при просмотре гонки в Малайзии все не так очевидно», сказал Кубица.
«Вы не увидите, как Льюис делает это вновь в спешке. Если хотите, это был новый стиль пилотирования. Раньше никто не пробовал проходить прямую именно так. Думаю, впредь это будет пресечено», цитирует Уэббера Motorsport.
Даже если учесть, что большинство еще не гарантирует правоты, и то «союз» Баррикелло с Трулли - это слабовато для обвинительного кворума.
Прочти слова Кубицы выше, там сказано предельно четко.
Слова Уэббера - это и есть ранее озвученное тобой большинство?
И что из этого следует?
Может вы слышали о битых машинах и сбитых пешеходах? Странно, что Хэмилтона не расстреляли на месте.
2) Вы некорректно сравнили действия во время гонок с действием на дороге. Отсюда и «дискуссия».
Ссылка:
Роберт Кубица: «Вам всё понятно, когда вы читаете правила, но в Малайзии ситуация была не столь очевидна. Мы увидели неоднократную смену траектории со стороны многих гонщиков, не только Льюиса.»
Слова Уэббера в другом переводе уже приведены ниже.
1) Ну хорошо, она называлась «Make Roads Safe». Полицейские отправили машину на штраф-площадку, а затем сказали he needed to read an instruction book before getting out of bed на пустом месте? Получается Хэмилтон заплатил пустой штраф, а затем извинялся тоже на пустом месте?
2) О дорожном движении я ответил на пост о дорожном движении, поэтому не корректно с твоей стороны вести дискуссию по принципу ПННХЧ.
И еще хотелось бы увидеть ссылку на слова большинства гонщиков, которые говорят о неоднозначности маневра.
1) Вы перед цитированием перевода на оригинальное название акции посмотрите.
А потом вспомните, что ситуация с «бублик»-ом раздута на пустом месте.
А также о том, как о реакции своих «властей» отозвался тот же Уэббер.
2) Чего хотели сказать не понятно.
Для начала согласуйте слова в предложении, чтобы передать свою «мысль».
А перед тем как приводить аналогию с дорожным движением, прикиньте например, что однократная смена направления в гонках разрешена. А вот в дорожной ситуации такая однократная смена направления используется в криминальных подставах. И что?
Да и большинство гонщиков как раз говорит, что ситуация с «вилянием» не однозначная ибо обороны без атаки не бывает.
1. оценить выкрутасы с «бубликами» в городе во время (!) проведения акции по поддержанию безопасности на дорогах под названием, цитирую, «Не будь идиотом»;
2. разницы между трехкратной сменой траектории при защите позиции, предупреждением стюардов и удивлением большинства гонщиков в духе «А разве так можно? Это неправильно»
Причем на пару с этим австралийским чиновником.
В дорожной ситуации вы также как Виталий будете повторять маневры за уходящим с траектории?
в оригинале Кубица скорее ушел от ответа, нежели высказал какие-то конкретные претензии. На Уэббера тут тоже набросились зря. Он полностью одобрил решение стюардов:
«хорошо, что стюарды все-таки дают нам определенную свободу действий. От сурового наказания гонщиков всегда отделяет лишь тонкая линия: можно вспомнить, как на Нюрбургринге мне пришлось проехать через боксы, можно вспомнить, как Себастьена Бурдэ оштрафовали в Японии после столкновения с Массой, и таких примеров много. Но сейчас мы увидели другой подход. Но то, как Льюис ехал по прямой в Сепанге – это, если хотите, проявление какого-то нового стиля, и я думаю, что эту ситуацию надо прояснить»
Непонятен шум по поводу этого эпизода. Жаль Петрова это да. А никому не надоело смотреть соплежуйство на трассе, вместо Ф1? Во времена Жиля Вильнева, Фиттипальди, Пике-ст, Сенны, Мэнселла это даже постеснялись бы обсуждать. Тогда на трассе были настоящие мужики и бойцы, а не сопли вроде Рубиньо, Труля и им подобных
зы Петров же не атаковал, он только пристроился в мешок Макларен, если бы мащины поравнялись или на торможении Льюис начал смещаться, как это например сделал Веббер в Германии 09, когда начал метаться из стороны в сторону при том что задняя ось его машины сравнялась с передней осью машины Баррика, вроде...