Глава мотоспортивного подразделения «Бриджстоуна»: «На мой взгляд, нам следует остаться в «Формуле-1»

Глава мотоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хироси Ямада заявил, что хотел бы, чтобы производитель остался в «Формуле-1».

«В случае ухода нашей компании из «Формулы-1», мы смогли бы тратить больше средств на MotoGP, ведь бюджет на «Ф-1» очень высокий. Но, на мой взгляд, нам следует остаться в королевских гонках, иначе мы много потеряем с точки зрения имиджа.

Наш договор с MotoGP истекает в конце 2011 года, и было бы целесообразно продлить его минимум до 2012.

Что касается долгосрочного соглашения, то мы еще не приняли решение, поскольку финансовая ситуация непростая, но, думаю, мы справимся. Сейчас я пытаюсь убедить глав компании в необходимости остаться.

Со спортивной точки зрения, наши покрышки демонстрируют свою пригодность, поскольку такой фактор, как шины тоже очень важен. Но, по-моему, спорт – это соревнование, и этот аспект сейчас упускается. Пока что, мы побеждаем без борьбы, и испытывали бы больше удовольствия от конкуренции.

Мы приветствуем любого, кто хотел бы посоперничать. Очевидно, что нам следует сохранить прежние правила: не более 18 покрышек для каждого пилота за один уик-энд, плюс ограничения в зимних тестах», – цитирует Ямаду Autosport.

В случае ухода «Бриджстоуна» из чемпионата его место может занять французский поставщик «Мишлен», который уже внес предложение увеличить диаметр дисков с 13 до 18 дюймов.

«Думаю, все команды согласятся, что если «Мишлен» заявит это в качестве условия, мы поддержим его», – цитирует технического директора «Макларена» Падди Лоу Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    PalexW наглядно описал стимул для шинников: более длинные отрезки будут у шин, обеспечивающих лучшие характеристики. Да и на после гоночной пресс-конференции по поводу «нерадивого» производителя наверняка выскажутся :-)
    Пресс-конференции и продолжительность отрезков будут волновать нас с вами, но никак не массы, далекие от Ф1. Шинников волнует победа/поражение в гонках и чемпионатах. А какой им смысл от победы пилота Х на резине Мишлен+Бридстоун. По мне, для них это не будет отличаться от сегодняшнего монополизма, так что в подобный вариант я не верю.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Поездки на картошку не проходят даром :))
    Спасибо камрадам-форумчанам, не дают оторваться от матушки-земли :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А как по-вашему лучше шинам конкурировать: поделить команды между двумя производителями или каждую команду обязать использовать за гонку и того и другого производителя? :-)
    Шеф, есть просьба на «ты», хотя, если без желания, то «как хочите, мы мОгем и так» :)

    Несомненно в старом формате!
    Тут ведь во-первых, бриджам уходить резко нет резона, у них откровенное преимущество поначалу будет, на Мишлен кинутся аутсайдеры.

    Ну а вот через годик... По результатам...

    Не,не,не, я практически уверовал :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Признаться, начинаю верить, что в следующем сезоне можем получить Бриджи вс. Мишлен. Есть подозрение, что до руководства Бриджей начинает доходить: нужна конкуренция. А Мишлен изначально за неё. Осталось найти компромисс в мелочах.
    Идеальный вариант, как показывает практика, шинная конкуренция является основой интересных гонок, так что я только за соперничество Бриджей и Мишлена. Хотя пока предположение выглядит слишком смелым - не думаю, что мы увидим обоих шинников, а конкуренция Мишлена с теми же корейцами не лучший вариант из-за изначально неравных возможностей. Так что будем надеяться.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А как по-вашему лучше шинам конкурировать: поделить команды между двумя производителями или каждую команду обязать использовать за гонку и того и другого производителя? :-)
    И обычный вариант достаточно неплох, тем более что вариант с использованием командами шин обоих конкурентов изначально не пройдет из-за отсутствия стимула у шинников - им же нужна борьба друг с другом, а при таком варианте этой борьбы для них как раз и не будет.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Шеф, есть просьба на «ты», хотя, если без желания, то «как хочите, мы мОгем и так» :) Несомненно в старом формате! Тут ведь во-первых, бриджам уходить резко нет резона, у них откровенное преимущество поначалу будет, на Мишлен кинутся аутсайдеры. Ну а вот через годик... По результатам... Не,не,не, я практически уверовал :)
    Не уверен, что даже в первом сезоне японцы будут иметь серьезное преимущество перед французами. Сегодняшняя резина Бриджей будет абсолютно неконкурентоспособной, так что им тоже придется изобретать что-то новое. Ну а если изменят диаметр дисков, то шансы и вовсе уравняются.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Не уверен, что даже в первом сезоне японцы будут иметь серьезное преимущество перед французами. Сегодняшняя резина Бриджей будет абсолютно неконкурентоспособной, так что им тоже придется изобретать что-то новое. Ну а если изменят диаметр дисков, то шансы и вовсе уравняются.
    Я дико извиняюсь, но не врубился в потаенный для меня смысл абсолютной по вашему неконкурентоспособности японцев, и особенно в уравнивание шансов при изменении дисков, можно пояснить глубину вашей мысли? спасибо заранее...
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    И обычный вариант достаточно неплох, тем более что вариант с использованием командами шин обоих конкурентов изначально не пройдет из-за отсутствия стимула у шинников - им же нужна борьба друг с другом, а при таком варианте этой борьбы для них как раз и не будет.
    PalexW наглядно описал стимул для шинников: более длинные отрезки будут у шин, обеспечивающих лучшие характеристики.
    Да и на после гоночной пресс-конференции по поводу «нерадивого» производителя наверняка выскажутся :-)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Я дико извиняюсь, но не врубился в потаенный для меня смысл абсолютной по вашему неконкурентоспособности японцев, и особенно в уравнивание шансов при изменении дисков, можно пояснить глубину вашей мысли? спасибо заранее...
    По большому счету, став монополистом Бриджстоун не имел стимула к каким-либо разработкам, чему способствовало и отсутствие конкурентов и пресловутый шинный покер, составы которого мало чем отличаются друг от друга. Если мне не изменяет память, перед началом 2007 года ФИА попросила у японцев сбить скорость на две секунды с круга за счет резины, что и было сделано. В этих условиях говорить о том, что сегодняшние составы будут конкурентоспособны в условиях наличия конкуренции со стороны Мишлена, не приходится (конечно, если конкурентами будут корейцы, для которых в первый сезон вопрос будет стоять просто создании хоть какой-нибудь резины, то и шинный покер сойдет). При этом я не отрицаю того, что некоторое преимущество у Бриджстоуна будет хотя бы за счет того, что они уже работают с шинами данной конфигурации, у Мишлена же некоторой время уйдет на техническую адаптацию, но составы японцам придется обновлять полностью. Почему я и заметил, что полное равенство обеспечит переход на диски другого диаметра, о чем сейчас говорят.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Признаться, начинаю верить, что в следующем сезоне можем получить Бриджи вс. Мишлен. Есть подозрение, что до руководства Бриджей начинает доходить: нужна конкуренция. А Мишлен изначально за неё. Осталось найти компромисс в мелочах.
    А как по-вашему лучше шинам конкурировать:
    поделить команды между двумя производителями
    или
    каждую команду обязать использовать за гонку и того и другого производителя? :-)
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Пресс-конференции и продолжительность отрезков будут волновать нас с вами, но никак не массы, далекие от Ф1. Шинников волнует победа/поражение в гонках и чемпионатах. А какой им смысл от победы пилота Х на резине Мишлен+Бридстоун. По мне, для них это не будет отличаться от сегодняшнего монополизма, так что в подобный вариант я не верю.
    «Мишлен+Бриджстоун»
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    По большому счету, став монополистом Бриджстоун не имел стимула к каким-либо разработкам, чему способствовало и отсутствие конкурентов и пресловутый шинный покер, составы которого мало чем отличаются друг от друга. Если мне не изменяет память, перед началом 2007 года ФИА попросила у японцев сбить скорость на две секунды с круга за счет резины, что и было сделано. В этих условиях говорить о том, что сегодняшние составы будут конкурентоспособны в условиях наличия конкуренции со стороны Мишлена, не приходится (конечно, если конкурентами будут корейцы, для которых в первый сезон вопрос будет стоять просто создании хоть какой-нибудь резины, то и шинный покер сойдет). При этом я не отрицаю того, что некоторое преимущество у Бриджстоуна будет хотя бы за счет того, что они уже работают с шинами данной конфигурации, у Мишлена же некоторой время уйдет на техническую адаптацию, но составы японцам придется обновлять полностью. Почему я и заметил, что полное равенство обеспечит переход на диски другого диаметра, о чем сейчас говорят.
    Спасибо, теперь понял глубину мысли, хотя она и относительно туманна для меня, уж очень много пока у нас с вами домыслов имеет место, давайте обсудим попозже, когда всё станет явью, т.к. от нас с вами решение шинников никак не зависит, к сожалению...
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    А мне не нравится конкуренция шинников: слишком унылое это зрелище, когда отличный пилот проигрывает половине пелотона только из-за того, что поставщик резины где-то ошибся, и болид не может развить скорость.
    Шеф. А когда отличный пилот проигрывает потому, что конструктор где-то ошибся, или механик гайку не докрутил? Или хуже того, сборщик гайковёрта с женой поссорился и браконул?

    Лишняя переменная как раз в копилку непредсказуемости!
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Шеф. А когда отличный пилот проигрывает потому, что конструктор где-то ошибся, или механик гайку не докрутил? Или хуже того, сборщик гайковёрта с женой поссорился и браконул? Лишняя переменная как раз в копилку непредсказуемости!
    Конструктор, механик - это все команда, которая выигрывает и проигрывает вместе с пилотом. Это элемент спорта. Шинник - это не член команды, соревнование между ними по большому счету невозможно, так как они призваны обслуживать и аутсайдеров, и лидеров. Гайковерт - совсем другое: сегодня не повезло одному, завтра другому - все в равных условиях.
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Конструктор, механик - это все команда, которая выигрывает и проигрывает вместе с пилотом. Это элемент спорта. Шинник - это не член команды, соревнование между ними по большому счету невозможно, так как они призваны обслуживать и аутсайдеров, и лидеров. Гайковерт - совсем другое: сегодня не повезло одному, завтра другому - все в равных условиях.
    Адаптация шасси к резине - тоже задача команды. Выбор в начале сезона - безо всякого рандома. Кстати, с удовольствием бы понаблюдал за метаниями между поставщиками шин по ходу сезона. А почему нет? Пилотов то меняют, и ничего!
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Адаптация шасси к резине - тоже задача команды. Выбор в начале сезона - безо всякого рандома. Кстати, с удовольствием бы понаблюдал за метаниями между поставщиками шин по ходу сезона. А почему нет? Пилотов то меняют, и ничего!
    тут самое время вспомнить гран-при США 2005-ого года :) Да и весь 2005-ый весьма показателен с этой точки зрения. Адаптируй, не адаптируй, а если покрышки у Бриджей не получились, то красная конница весь сезон в заднице. Оно, конечно, весьма зрелищно, но насколько спортивно, вот в чем вопрос.

    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    тут самое время вспомнить гран-при США 2005-ого года :) Да и весь 2005-ый весьма показателен с этой точки зрения. Адаптируй, не адаптируй, а если покрышки у Бриджей не получились, то красная конница весь сезон в заднице. Оно, конечно, весьма зрелищно, но насколько спортивно, вот в чем вопрос.
    Ну я, конечно, немедленно покажу на Бахрейн 2010! Вот вам, мол, истинное лицо монополиста!

    Да, шинники могут угробить отличный болид. Но это часть формулы, я не против.
    0
    0
    0
    Вы уж определитесь :-)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Признаться, начинаю верить, что в следующем сезоне можем получить Бриджи вс. Мишлен. Есть подозрение, что до руководства Бриджей начинает доходить: нужна конкуренция. А Мишлен изначально за неё. Осталось найти компромисс в мелочах.
    Поездки на картошку не проходят даром :))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Если честно, сначала я хотел уравнять Хиспанию и Феррари в теме про двигатели, но как-то рука не поднялась, помня ваш пыл порой :) Здесь же я хотел сказать, что чем больше конкурентных составляющих - тем лучше. Одинаковые шины можно терпеть только если в других областях свободы будет больше. И мне не нравится слыть фанатом Мака. Я максимум за фана Льюиса сойду, и то с натяжкой (натягивать будет, наверное, Микола :))
    По прежнему считаю вас неоправданно рисковым. Во-первых нарваться на меня - это уже по определению не подарок, а во вторых подставляться самому по своей инициативе под натягивание в стиле Миколы это просто запредельный риск:) можно ведь бог знает чего лишиться:))) вы уж Андрей давайте поосторожней будьте на поворотах, поучитесь у своего любимца Адриана, который похоже возмужал и уже успокоился:) Я ушел, до завтра...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Нет такой унылый сценарий мне не по душе, после 2002 + 2004г. меня тоже воротило от однообразности побед Феррари, прелесть победы в борьбе, а не в поддавках.А вот ваша уравниловка между Хиспанией и Маками мне откровенно понравилась, сами додумались или где то подсмотрели?:) а вы оказывается рисковый парень, Андрей, ну-ну дерзайте дальше...
    Если честно, сначала я хотел уравнять Хиспанию и Феррари в теме про двигатели, но как-то рука не поднялась, помня ваш пыл порой :)
    Здесь же я хотел сказать, что чем больше конкурентных составляющих - тем лучше. Одинаковые шины можно терпеть только если в других областях свободы будет больше. И мне не нравится слыть фанатом Мака. Я максимум за фана Льюиса сойду, и то с натяжкой (натягивать будет, наверное, Микола :))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да уж, вам-то надо чтобы вся формула 1 состояла только из Феррари, и чемпионат бы выигрывал тогда гонщик Феррари. А какие-нибудь Хиспании и Маки бессильные и безмоторные играли бы аккомпанемент :)
    Нет такой унылый сценарий мне не по душе, после 2002 + 2004г. меня тоже воротило от однообразности побед Феррари, прелесть победы в борьбе, а не в поддавках.А вот ваша уравниловка между Хиспанией и Маками мне откровенно понравилась, сами додумались или где то подсмотрели?:) а вы оказывается рисковый парень, Андрей, ну-ну дерзайте дальше...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да уж, определенность не помешает всем без исключения. Интересно, удастся ли Х.Ямаде убедить своё руководство остаться, и я тут солидарен с мнением старины Фрэнка, что нам никому не нужна лишняя конкуренция и лишняя трата денег на её преодоление. Приход всеми уважаемого Мишлена в Ф1 с увеличением размера колес и выполнением ряда встречных условий представляется мне затруднительным изначально. Складывается такое впечатление, что Мишлен насильно зазывают в Ф1, а она сама туда не рвется и ставит условия. А если она не рвется, то зачем её насиловать?
    Да уж, вам-то надо чтобы вся формула 1 состояла только из Феррари, и чемпионат бы выигрывал тогда гонщик Феррари. А какие-нибудь Хиспании и Маки бессильные и безмоторные играли бы аккомпанемент :)
    0
    0
    0
    В гонке обязать использовать по одному комплекту каждого производителя. Команды будут ехать длинные отрезки на более конкурентноспособной резине. Тем самым у шинников будет стимул и конкуренция, а команды окажутся в равных условиях.
    0
    0
    0
    А мне не нравится конкуренция шинников: слишком унылое это зрелище, когда отличный пилот проигрывает половине пелотона только из-за того, что поставщик резины где-то ошибся, и болид не может развить скорость.
    0
    0
    0
    Признаться, начинаю верить, что в следующем сезоне можем получить Бриджи вс. Мишлен.

    Есть подозрение, что до руководства Бриджей начинает доходить: нужна конкуренция. А Мишлен изначально за неё. Осталось найти компромисс в мелочах.
    0
    0
    0
    Да уж, определенность не помешает всем без исключения. Интересно, удастся ли Х.Ямаде убедить своё руководство остаться, и я тут солидарен с мнением старины Фрэнка, что нам никому не нужна лишняя конкуренция и лишняя трата денег на её преодоление. Приход всеми уважаемого Мишлена в Ф1 с увеличением размера колес и выполнением ряда встречных условий представляется мне затруднительным изначально. Складывается такое впечатление, что Мишлен насильно зазывают в Ф1, а она сама туда не рвется и ставит условия. А если она не рвется, то зачем её насиловать?
    0
    0
    0
    http://www.f1news.ru/news/f1-57062.html
    вот низкопрофильная, и опять только про заднюю резину, а передняя ?????
    0
    0
    0
    http://www.f1news.ru/news/f1-56931.html

    там же сказано что увеличение коснется только задних дисков! там и фото, думаете нас ожидает такая формула????
    0
    0
    0
    да ну, низкопрофильная резина - бред полный!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий