Глава мотоспортивного подразделения «Бриджстоуна»: «На мой взгляд, нам следует остаться в «Формуле-1»
Глава мотоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хироси Ямада заявил, что хотел бы, чтобы производитель остался в «Формуле-1».
«В случае ухода нашей компании из «Формулы-1», мы смогли бы тратить больше средств на MotoGP, ведь бюджет на «Ф-1» очень высокий. Но, на мой взгляд, нам следует остаться в королевских гонках, иначе мы много потеряем с точки зрения имиджа.
Наш договор с MotoGP истекает в конце 2011 года, и было бы целесообразно продлить его минимум до 2012.
Что касается долгосрочного соглашения, то мы еще не приняли решение, поскольку финансовая ситуация непростая, но, думаю, мы справимся. Сейчас я пытаюсь убедить глав компании в необходимости остаться.
Со спортивной точки зрения, наши покрышки демонстрируют свою пригодность, поскольку такой фактор, как шины тоже очень важен. Но, по-моему, спорт это соревнование, и этот аспект сейчас упускается. Пока что, мы побеждаем без борьбы, и испытывали бы больше удовольствия от конкуренции.
Мы приветствуем любого, кто хотел бы посоперничать. Очевидно, что нам следует сохранить прежние правила: не более 18 покрышек для каждого пилота за один уик-энд, плюс ограничения в зимних тестах», цитирует Ямаду Autosport.
В случае ухода «Бриджстоуна» из чемпионата его место может занять французский поставщик «Мишлен», который уже внес предложение увеличить диаметр дисков с 13 до 18 дюймов.
«Думаю, все команды согласятся, что если «Мишлен» заявит это в качестве условия, мы поддержим его», цитирует технического директора «Макларена» Падди Лоу Motorsport.
Несомненно в старом формате!
Тут ведь во-первых, бриджам уходить резко нет резона, у них откровенное преимущество поначалу будет, на Мишлен кинутся аутсайдеры.
Ну а вот через годик... По результатам...
Не,не,не, я практически уверовал :)
Да и на после гоночной пресс-конференции по поводу «нерадивого» производителя наверняка выскажутся :-)
поделить команды между двумя производителями
или
каждую команду обязать использовать за гонку и того и другого производителя? :-)
Лишняя переменная как раз в копилку непредсказуемости!
Да, шинники могут угробить отличный болид. Но это часть формулы, я не против.
Здесь же я хотел сказать, что чем больше конкурентных составляющих - тем лучше. Одинаковые шины можно терпеть только если в других областях свободы будет больше. И мне не нравится слыть фанатом Мака. Я максимум за фана Льюиса сойду, и то с натяжкой (натягивать будет, наверное, Микола :))
Есть подозрение, что до руководства Бриджей начинает доходить: нужна конкуренция. А Мишлен изначально за неё. Осталось найти компромисс в мелочах.
вот низкопрофильная, и опять только про заднюю резину, а передняя ?????
там же сказано что увеличение коснется только задних дисков! там и фото, думаете нас ожидает такая формула????