Пресса удивлена заявлением «Феррари»

Вчерашнее заявление «Феррари» на ее официальном сайте вызвало негативную реакцию у европейской прессы.

Ответ в немецком издании Auto Motor und Sport был назван «Красная карточка для «Феррари».

«Я редко видел такую ерунду», – написал колумнист AMuS Михаэль Шмидт. Кроме того, он назвал заявление Скудерии «неправдоподобной теорией заговора».

Шмидт отметил, что уход автопроизводителей из «Формулы-1» не имел никакого отношения к Максу Мосли, как в этом пытается убедить «Феррари». Кроме того, он признал, что, возможно, вместо US F1 и «Кампоса» следовало взять других новичков, но при этом ни одна из новых команд, даже «Лотус» и «Верджин», вряд ли будут быстры с первых же гонок.

Telegraph назвал заявление «Феррари» «опустошительным нападением», французское информационное агентство AFP считает, что конюшня из Маранелло «напала» на ФИА, и даже La Gazzetta dello Sport отмечает, что колонка Скудерии была «жестокой».

Французское издание Auto Hebdo полагает, что Скудерия «напала на новых детей», а Times озаглавило свою статью «Феррари» обвиняет Мосли в начинающихся проблемах».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    //Times озаглавило свою статью «Феррари» обвиняет Мосли в начинающихся проблемах»//
    Таймс в чем то прав, но со стороны Феррари это скорее печальная констатация фактов, с которыми теперь будет реально сталкиваться Ф1 и новое руководство ФИА. Как говориться печальное наследие...
    0
    0
    0
    «уход автопроизводителей из «Формулы-1» не имел никакого отношения к Максу Мосли» - а вот тут можно поспорить. Одно дело, когда ты не очень быстр, но можешь это исправить, доработав, например, движок или внедрив хитое аэродинамическое решение, и совсем другое дело, когда у тебя такой возможности нет. И смысл тогда выступать, заведомо зная, что твоя машина медленнее и ты ничего с этим поделать не можешь.
    0
    0
    0
    Согласен, причем тут новички и уход концернов? Как буд-то бы не будь USF1 и Кампоса, Тойота и Хонда остались бы. Притянуто за уши.
    0
    0
    0
    Феррари интереснее соревноваться с други автопроизводителями, а быдлокоманды ее мало интересуют,ибо выиграл у них - не особая заслуга,а проиграл - сильный удар по репутации.
    0
    0
    0
    Ферры правы на 100%!!! Что мы имеем после Мосли...Дибильную очковую систему...потерю конкурентных команд...слитый чемпионат 2009...и это борьба за зрелищность!!!
    0
    0
    0
    Ответ waroba
    Ферры правы на 100%!!! Что мы имеем после Мосли...Дибильную очковую систему...потерю конкурентных команд...слитый чемпионат 2009...и это борьба за зрелищность!!!
    Не стоит путать причину и следствие. Во всем мире экономический кризис, Ф1, как очень дорогое удовольствие, пострадала весьма сильно. Доля вины Мосли есть, безусловно, но еще вопрос, что было бы при другом управленце.

    Еще 10 лет назад Мосли наоборот выжимал неконкурентные команды из Ф1 и во всю привлекал производителей.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий