Технический директор «Феррари»: «Четырех тестовых сессий может быть недостаточно»

Технический директор «Феррари» Альдо Коста признал, что командам предстоит проделать огромную работу на четырех февральских тестовых сессиях, и особенно это касается шин, которые раньше никем не испытывались.

«Никогда раньше нам не приходилось приезжать на первые тесты новой машины с шинами, которых мы до этого ни разу не видели, никогда их не использовали и никогда не тестировали. В этом году придется стартовать в Гран-при всего после четырех тестовых сессий. Уверены, что «Бриджстоун» проделал отличную работу, но в связи со сменой резины четырех тестов может быть недостаточно.

«Бриджстоун» весьма заинтересован в результатах испытания их шин и будет анализировать их поведение на длинных дистанциях. На шины будет приходиться большая нагрузка, и это изменило структуру болидов.

Мы считаем, что поскольку выиграть чемпионат в прошлом году не было возможности, необходимо было прекратить работу над F60. Пытаемся забыть прошлый год и сфокусироваться на сезоне-2010. Но решение было стратегическим, и его принимал технический отдел вместе со Стефано Доменикали», – цитирует Косту официальный сайт «Феррари».

Главный конструктор F10 Николас Томбасис добавил, что из-за шин команда пока не уверена в том, какие будут необходимы настройки для F10, однако увеличение минимального веса с 605 до 620 килограммов позволит поиграть с балансом болида.

«Мы проанализировали причины недостаточно сильных прошлогодних выступлений – болид, организационные вопросы, подход. Данные по аэродинамике, симулятору и стендовым тестам позволяют считать, что мы проделали большую работу по развитию техники.

В аэродинамике всегда сложнее найти дополнительную прижимную силу сзади болида. Мы всегда стремимся к улучшению характеристик машины. Немного еще сомневаемся в настройках, потому что пока не было возможности протестировать новые шины.

KERS больше не используется, но при этом поднялось ограничение на минимальный вес болида. Появилось больше балласта, позволяющего играть с распределением веса в том случае, если здесь возникнут проблемы.

Давайте на секунду вернемся к вопросу KERS. На самом деле в прошлом году он работал очень хорошо, хотя в целом из-за него были у пакета некоторые недостатки. Теперь мы потеряли имевшееся у нас преимущество, но при этом приобрели то место, которое занимал в болиде KERS. Хотя объем топливного бака больше, чем тот, что отдавался системе рекуперации», – рассказал Томбасис.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий