Алонсо уверен, что у него будут замечательные отношения с Массой

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что его отношения с Фелипе Массой останутся дружескими, а ситуация, которая возникла с Льюисом Хэмилтоном в «Макларене» в 2007 году, не повторится.

«Думаю, в 2007-м была совсем другая ситуация. Год начался хорошо, а затем в Канаде и Индианаполисе команда начала принимать неправильные решения.

Поэтому я оставил конюшню. У меня была возможность поступить так и присоединиться к другому коллективу, который, как я полагаю, проповедовал более правильную философию.

Теперь же ситуация совсем иная.

Мы с Фелипе – сильная команда. Мы оба знаем, что выступаем за «Феррари» и понимаем, что алый болид должен добиться победы.

Думаю, в моей карьере у меня были очень сильные напарники. От «Формулы-Ниссан» и «Формулы-3000» до «Формулы-1» с Трулли и Физикеллой.

Ни с одним из них у меня не было проблем. Кроме того, это мои лучшие друзья в «Формуле-1». У меня прекрасные отношения с бывшими напарниками, и с Фелипе будет так же», – цитирует Алонсо ITV-F1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    44 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ ДСС
    Как это что? То что Хэму там дали победить, несмотря на все ошибки Алонсо и доминирование самого Хэма. :) А дальше по наклонной, Хэм почувствовал вкус побед и видите ли решил больше не мириться с ролью второго пилота, уготованной ему самим Алонсо, а команда, будь она неладна, поддержала Льюиса и не стала приказывать подвинуться в штатах. Ну а дальше мы всё знаем. :)
    Ну это иронический подход.
    Но если Алонсо рельно так думает, то это - тяжёлый случай
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Ален давно расписал для таких как вы, в чём была неправильность в США. Конечно мы на это закрываем глаза:)))
    У этого овоща все, кто посмеет критиковать Мак и ЛХ автоматически попадают в категорию «уважаемые». Присоединяюсь к тем, кто советует игнорить его. Хотя сам иногда не сдерживаюсь :)
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    У этого овоща все, кто посмеет критиковать Мак и ЛХ автоматически попадают в категорию «уважаемые». Присоединяюсь к тем, кто советует игнорить его. Хотя сам иногда не сдерживаюсь :)
    Коллега, а разве это стоит того, чтобы ему отвечали?) Тотальный игнор.
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    У этого овоща все, кто посмеет критиковать Мак и ЛХ автоматически попадают в категорию «уважаемые». Присоединяюсь к тем, кто советует игнорить его. Хотя сам иногда не сдерживаюсь :)
    У вас есть какие-то конкретные вопросы?
    Можно встретится и выяснить кто овощ, а кто фрукт.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Ален давно расписал для таких как вы, в чём была неправильность в США. Конечно мы на это закрываем глаза:)))
    Коллега, как видим, Фонс уже не в первый раз открыто подтверждает, что исполнял в Америке роль второго пилота, фактически без возможности бороться за победу. Вещи, в принципе, очевидные для тех, кто внимательно следит за тем, что происходит на трассе и пытается сопоставлять факты.
    Нда, это надо обладать солидной долей цинизма, чтобы так бессовестно отплачивать двукратному чемпиону, до этого пол-года поднимавшему команду, задвиганиями в угоду сопливому сынульке-новичку...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну наверно неправильно, что Хэмилтон решил не пропускать Алонсо ни в Канаде ни в США :)
    Ну ведь не пропускал же Хамилтон до этого в Австралии 2/3 гонки, в Бахрейне, в Испании (заметь дома у Алонсо) и ничего, все было прекрасно, полный мир, дружба, жвачка. Что-то опять у тебя не сходится, товарисч... даже не знаю как обращаться, боюсь что-то не то написать:))

    ПС. Продолжаем с тобой здесь http://www.sports.ru/automoto/68107721.html?comments=1#comments
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Ну ведь не пропускал же Хамилтон до этого в Австралии 2/3 гонки, в Бахрейне, в Испании (заметь дома у Алонсо) и ничего, все было прекрасно, полный мир, дружба, жвачка. Что-то опять у тебя не сходится, товарисч... даже не знаю как обращаться, боюсь что-то не то написать:)) ПС. Продолжаем с тобой здесь http://www.sports.ru/automoto/68107721.html?comments=1#comments
    Сказать честно, мне тема взаимоотношений Алонсо не особо интересна.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Думаю, если Масса согласится снова исполнять ту роль, которая у него была несколько лет назад при Шумахере, то проблем в отношениях с новым начальником у него не будет.
    А кто ж его спросит? Вам же объяснили один день первый у Масссы два дня у Алонсо. А некоторые еще жалуются что Росберг утром а Шуми вечером.
    0
    0
    0
    Ответ Gotcha
    Как-то попахивает это всё нехорошо. У Алонсо сложный характер и ждёт он, что команда вся будет на него работать, а стоит он, видать, не дёшево. Если с Трулли всё удачно прокатило, то с Хэмом как-то не очень (комментарии Алена не читал, но думаю, характер и деньги были главным фактором, как говорится, зачем платить больше за ту же скорость). Масса больше напоминает Трулли, неконфликтный, быстрый и заступиться некому. Но Райконен тоже не от хорошей жизни в ралли ушёл, а Алонсо и отступать, если что некуда. Флавио «переключили на семью», в Рено есть Кубица, да и не Рено это почти уже (смешно звучит), может потому Фернандо и поёт дифирамбы, только вот Феррари это вряд ли нужно, не затем звали.
    Сильный пост:)

    \как говорится, зачем платить больше за ту же скорость\
    Ага, один-в-один:) Результат - самый позорный в истории Ф-1 слив ЛЗ и ноль в КК:) Недостаток класса был вопиющим.

    \Масса больше напоминает Трулли, неконфликтный, быстрый и заступиться некому\
    Конечно некому, ни Луке, ни Степану...:) Когда в руководстве клоуны, на первые роли выходят бездари.

    Как давно смотрите ф-1, уважаемый?)
    Здесь 2000-й год вываливают на трибуне, начинайте просмотр...
    0
    0
    0
    Сильный пост:) \как говорится, зачем платить больше за ту же скорость\ Ага, один-в-один:) Результат - самый позорный в истории Ф-1 слив ЛЗ и ноль в КК:) Недостаток класса был вопиющим. \Масса больше напоминает Трулли, неконфликтный, быстрый и заступиться некому\ Конечно некому, ни Луке, ни Степану...:) Когда в руководстве клоуны, на первые роли выходят бездари. Как давно смотрите ф-1, уважаемый?) Здесь 2000-й год вываливают на трибуне, начинайте просмотр...
    \Конечно некому, ни Луке, ни Степану...:)\
    Я здесь имел в виду богатых и влиятельных родственников (таких как Энтони Хэмильтон)
    Лука будет защищать Массу пока он будет ему интересен (в каком плане это уже ему решать). Но если, Алонсо будет бороться за титул, а Масса будет мешать, его пустят в расход (Массу). Мне кажется, команда расценивает Массу как отличный второй номер, который должен выигрывать, если у Первого номера что-то не заладиться. И в этом плане он полностью выполняет свои функции. И естественно если Алонсо, не будет справляться с задачей Первого номера, его попросят из команды, что и случилось с предыдущим гонщиком.

    \Как давно смотрите ф-1, уважаемый?)\
    с ноября, уважаемый.)

    Вы, видать, из тех, кто ненавидит руководство Феррари за то, что они выгнали Кими?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Интересно, что же имелось в виду под Канадой? Ну а насчёт мира и дружбы поживём увидим. Реально это можно оценить только либо если Масса будет наравне, либо если в конце чампа понадобится помощь Массы
    Как это что? То что Хэму там дали победить, несмотря на все ошибки Алонсо и доминирование самого Хэма. :) А дальше по наклонной, Хэм почувствовал вкус побед и видите ли решил больше не мириться с ролью второго пилота, уготованной ему самим Алонсо, а команда, будь она неладна, поддержала Льюиса и не стала приказывать подвинуться в штатах. Ну а дальше мы всё знаем. :)
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Ален давно расписал для таких как вы, в чём была неправильность в США. Конечно мы на это закрываем глаза:)))
    Вы «уважаемый» чего-то попутали: «знаток» Ален, если что-то и расписывает, то только для таких же как он, т.е. и для вас в том числе.
    Так что продолжайте и дальше жить с «широко закрытыми» глазами и считать себя самосертифицированным знатОком Формулы 1.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну это иронический подход. Но если Алонсо рельно так думает, то это - тяжёлый случай
    А с чего бы ему ещё говорить о Канаде?
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    А с чего бы ему ещё говорить о Канаде?
    Хз. Поэтому и спросил
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну это иронический подход. Но если Алонсо рельно так думает, то это - тяжёлый случай
    Слава богу что хоть по США больше вопросов нет :)

    А насчёт Канады - самому пока интересно. Будем надеяться когда-нибудь прояснится. Лично я совершенно не удивлюсь если выяснится, что была какая то пакость от Мака.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Слава богу что хоть по США больше вопросов нет :) А насчёт Канады - самому пока интересно. Будем надеяться когда-нибудь прояснится. Лично я совершенно не удивлюсь если выяснится, что была какая то пакость от Мака.
    а смысл?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    а смысл?
    Смысл? Сделать преимущество Хэму, конечно.

    Но этот спор я развивать не буду - я уже сказал, по Канаде нет никаких фактов и аргументов в мою пользу, так что считаем как есть.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Смысл? Сделать преимущество Хэму, конечно. Но этот спор я развивать не буду - я уже сказал, по Канаде нет никаких фактов и аргументов в мою пользу, так что считаем как есть.
    На ТОТ момент смысла никакого. Останемся при своих
    0
    0
    0
    Ответ Gwen
    И я не думаю, что Масса так уж спокойно будет ездить на вторых ролях. У него тоже амбиций достаточно и команда ему ДОЛЖНА за все косяки 2008 и 2009 года! Так что у него есть шансы в начале сезона обскакать Алонсу и потом уже быть впереди! Желаю Масьяньке удачи! :-)
    Это всё мечты. Вот:
    http://www.sports.ru/comment.html?comment_id=67189980&doc_id=66714265&doc_class=news

    совсем недавно всё расписывал по этому поводу:

    Алонсо и Массу вполне можно прямо сравнить как гонщиков. В 2006 и 2007 у них была одинаковая техника. Примерно одинаковая, даже наверно чуть в пользу Массы. И что мы видели - полнейший разгром Массы от испанца, а уж если вспомнить случаи очного противостояния на трассе.. то просто позор бразильца.

    Я это к чему? Да к тому что если Алонсо вдруг проиграет Массе - то я на 100% уверен что причины будут не в гоночном классе испанца. Это будет явно большая поддержка Массы со стороны команды, как было в случае с Райкконеным. А в таком случае гипотетическое «вытьё» Алонсо - никакое не вытьё, а отстаивание своих законных прав.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Это всё мечты. Вот: http://www.sports.ru/comment.html?comment_id=67189980&doc_id=66714265&doc_class=news совсем недавно всё расписывал по этому поводу: Алонсо и Массу вполне можно прямо сравнить как гонщиков. В 2006 и 2007 у них была одинаковая техника. Примерно одинаковая, даже наверно чуть в пользу Массы. И что мы видели - полнейший разгром Массы от испанца, а уж если вспомнить случаи очного противостояния на трассе.. то просто позор бразильца. Я это к чему? Да к тому что если Алонсо вдруг проиграет Массе - то я на 100% уверен что причины будут не в гоночном классе испанца. Это будет явно большая поддержка Массы со стороны команды, как было в случае с Райкконеным. А в таком случае гипотетическое «вытьё» Алонсо - никакое не вытьё, а отстаивание своих законных прав.
    «Я это к чему? Да к тому что если Алонсо вдруг проиграет Массе - то я на 100% уверен что причины будут не в гоночном классе испанца»
    Коллега! Это уже паранойя. Не смешите людей. На дворе 2010, а не 2006
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Я это к чему? Да к тому что если Алонсо вдруг проиграет Массе - то я на 100% уверен что причины будут не в гоночном классе испанца» Коллега! Это уже паранойя. Не смешите людей. На дворе 2010, а не 2006
    Любые выводы о силе гонщика можно делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по его прошлым заслугам. Остальное - домыслы и предположения.

    Вот скажем одна из основных характеристик Массы - его способность бороться. Вернее её отсутствие. Все мы помним как дёргано и комично себя Масса ведёт, когда на хвост садится серьёзный соперник - и вам, как болельщику Макларен, в 2007 и 2008 году это наверняка уж доставило немало приятных минут :)) Стоило Хэму оказаться на хвосте, как Масса подвигался с траектории.
    Так вот, гонщики, люди остались теми же самыми. По вашей логике, если сейчас «2010, а не 2006», то Масса завтра резко изменится и начнёт вести филигранную точно выверенную оборону в духе Хайдфельда или Трулли. Да откуда же, если он никогда этого не умел и не делал? Так можно и Ямамото к сильнейшим приравнять, а что, Бразилия-2007 давным давно была...
    Это (с обороной) - просто один из примеров, примеров навыков. Само собой, и положительных сторон это также касается, в нашем случае это квалификационная скорость - она тоже никуда не делась.

    Алонсо бил Массу просто наголову в 2006 и 2007 на равной технике, просто разрывал. За годы с 2006 по 2008, на достойной ЧМ технике никакого прогресса он не продемонстрировал. Так с какого же я должен думать, что Масса сможет в 2010 ехать на уровне Алонсо?

    А причин считать иначе, как я выше пояснил, куда больше.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Любые выводы о силе гонщика можно делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по его прошлым заслугам. Остальное - домыслы и предположения. Вот скажем одна из основных характеристик Массы - его способность бороться. Вернее её отсутствие. Все мы помним как дёргано и комично себя Масса ведёт, когда на хвост садится серьёзный соперник - и вам, как болельщику Макларен, в 2007 и 2008 году это наверняка уж доставило немало приятных минут :)) Стоило Хэму оказаться на хвосте, как Масса подвигался с траектории. Так вот, гонщики, люди остались теми же самыми. По вашей логике, если сейчас «2010, а не 2006», то Масса завтра резко изменится и начнёт вести филигранную точно выверенную оборону в духе Хайдфельда или Трулли. Да откуда же, если он никогда этого не умел и не делал? Так можно и Ямамото к сильнейшим приравнять, а что, Бразилия-2007 давным давно была... Это (с обороной) - просто один из примеров, примеров навыков. Само собой, и положительных сторон это также касается, в нашем случае это квалификационная скорость - она тоже никуда не делась. Алонсо бил Массу просто наголову в 2006 и 2007 на равной технике, просто разрывал. За годы с 2006 по 2008, на достойной ЧМ технике никакого прогресса он не продемонстрировал. Так с какого же я должен думать, что Масса сможет в 2010 ехать на уровне Алонсо? А причин считать иначе, как я выше пояснил, куда больше.
    «Любые выводы о силе гонщика можно делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по его прошлым заслугам. Остальное - домыслы и предположения.»
    Это неправильно. Человек меняется каждый год. У Вас за пару-тройку лет не прибавилось таланта? Или какие-то качества не развились? Не верю!
    Теперь о гонщиках. Примеров масса (такой каламбур :)))
    1. Трулли. В прошлых заслугах был паровозик Трулли. В 209м такого не было - появилась скорость в гонке
    2. Баттон. Шарахание с траектории при виде красной машины ранее и уверенное преимущество в 2009
    3. Хаккинен - безрассудная манера езды в 1994 и гораздо более спокойная в 1999.
    Можно ещё раскопать.
    Так что предлагаю не стелить соломку под Алонсо. Исходя из Ваших слов, он по-любому должен бить Массу
    0
    0
    0
    Думаю, если Масса согласится снова исполнять ту роль, которая у него была несколько лет назад при Шумахере, то проблем в отношениях с новым начальником у него не будет.
    0
    0
    0
    > Кроме того, это мои лучшие друзья в «Формуле-1»

    Фернандо уже давал понять, что ЛХ ему далеко не кровный враг. Но думаю все же, что в число лучших друзей он все же не входит. ))
    0
    0
    0
    прочитать заголовок, так можно красные болиды перекрашивать в голубой цвет ))
    0
    0
    0
    Интересно, в чем заключались «неправильные решения команды» в 2007-ом в Канаде и в США?
    Наверное в том, что позволили победить Хэмилтону...:-) А до этого 6 его подиумов были при правильных решениях команды?
    P.S. Поживем - увидим, что же это за формульная идиллия получилась в Феррари 2010.
    0
    0
    0
    Так он сам оставил конюшню? Вот это новость! ))
    0
    0
    0
    эти слова от него ждали и он их сказал,
    что будет на деле увидим...
    0
    0
    0
    ну говорить мы все горазды много....посмотрим, как будет на самом деле
    0
    0
    0
    Кстати, правильность философии этого «другого коллектива» все могли видеть в Сингапуре 2008 :-)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий