Дитрих Матешиц: «Не спешу продавать «Торо Россо»

Босс «Ред Булла» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц отметил, что не спешит продавать «Торо Россо», и что экономическое состояние компании «Ред Булл» позволяет инвестировать деньги в «Формулу-1».

«Я не спешу продавать «Торо Россо». Потенциальный покупатель должен гарантировать сохранение команды, а также обладать достаточными знаниями и финансами.

Что касается снижения затрат в «Формуле-1», то это полезная вещь. Для «Торо Россо» и «Ред Булла» можно сэкономить до 100 млн долларов.

Маркетинговый бюджет компании «Ред Булл» составляет 30-40 процентов от товарооборота. Можно сократить его до 25 процентов, но при этом продолжать инвестировать гораздо больше, чем другие компании. Но это только возможность», – цитирует Матешица Salzburger Nachrichten.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    и какая же у банки Red Bull надбавка к себестоимости за маркетинг?
    у меня лично крупные маркетинговые траты обычно ассоцируются с компаниями производящими продукт качества
    Coca-Cola.
    Ferrari например (автомобильное отделение) на рекламу не тратится но и на кризис не жалуется.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий