Паскаль Васселон: «Механический KERS эффективнее электрического, но пока ненадежен»
Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон рассказал о плюсах и минусах механической системы восстановления кинетической энергии (KERS), которую будет использовать в сезоне-2009 «Уильямс».
«Тойота» с самого начала следила за развитием механической системы накопления энергии. В настоящее время, похоже, эта технология еще не готова полностью, но мы продолжаем изучать ее, и если окажется лучше, мы все еще имеем возможность на нее переключиться.
Механический KERS эффективнее, чем электрический, поскольку генерирует меньше тепла и, следовательно, не так требователен к охлаждению. Но чтобы доказать это, нужно, чтобы эта система продемонстрировала свою надежность», цитирует Васселона ITV-F1.
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем