Вилли Рампф: «Разработку F1.09 начали с нуля»

Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о том, как проходила разработка нового болида F1.09.

«Разработка нового болида «Формулы-1» всегда является чем-то захватывающим, но на сей раз это было чем-то большим. Мы начали с нуля.

Смена покрышек с канавками на слики означает большее сцепление с трассой, но это также смещает баланс сил в носовую часть болида: отсутствие канавок дает передним шинам пропорционально большее пятно контакта и больше сцепления, чем задним покрышкам.

Поскольку F1.09 значительно отличается от своего предшественника, его разработка началась в феврале 2008 года, на два месяца раньше, чем обычно, еще до того, как F1.08 вышел на старт первой гонки чемпионата.

Нашей целью было сделать болид с высокоэффективной аэродинамикой, чтобы компенсировать все изменения в правилах в этой области», – цитирует Рампфа Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    На фотках 2 болидов рядом никакой разницы не заметил. Ну сняли все лишнее с ф.08 и вот те ф.09
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий