1

Вилли Рампф: «Разработку F1.09 начали с нуля»

Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о том, как проходила разработка нового болида F1.09.

«Разработка нового болида «Формулы-1» всегда является чем-то захватывающим, но на сей раз это было чем-то большим. Мы начали с нуля.

Смена покрышек с канавками на слики означает большее сцепление с трассой, но это также смещает баланс сил в носовую часть болида: отсутствие канавок дает передним шинам пропорционально большее пятно контакта и больше сцепления, чем задним покрышкам.

Поскольку F1.09 значительно отличается от своего предшественника, его разработка началась в феврале 2008 года, на два месяца раньше, чем обычно, еще до того, как F1.08 вышел на старт первой гонки чемпионата.

Нашей целью было сделать болид с высокоэффективной аэродинамикой, чтобы компенсировать все изменения в правилах в этой области», – цитирует Рампфа Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем