Главный гоночный инженер «Форс-Индии»: «Запрет дозаправок серьезный вызов»
Главный гоночный инженер «Форс-Индии» Доминик Харлоу считает, что из-за запрета на дозаправки роль гонщиков в «Формуле-1» возрастет.
«В дождевых гонках дополнительный вес автомобилей будет еще одним интересным фактором, который, вероятно, даже больше, чем раньше подчеркнет разницу между гонщиками», цитирует Харлоу пресс-служба команды.
Кроме того, инженер объяснил, как запрет дозаправок повлиял на проектирование болида.
«Мы оценивали все, на что потенциально влияет потребление топлива: разгон машины, трассы, на которых мы выступаем, стили пилотирования, работу двигателя, само топливо. Кроме того, за расчетную основу мы взяли худшую трассу по потреблению топлива Валенсию. А затем включили некоторые конструкторские факторы, например, расчетный размер топливного бака, который никогда не бывает одинаковым эта наука немного неточная.
Это очень обширная и неизведанная область. Необходимо проводить больше симуляций потребления топлива и износа шин. В зависимости от трассы, думаю, в начале гонки будут определенные вариации.
По ходу заезда баланс автомобиля довольно сильно поменяется, ведь топлива в баках будет становиться меньше. Думаю, это еще один серьезный вызов. Как всегда, сливки поднимутся вверх. И такая ситуация поможет самым способным ученикам», добавил Харлоу.
Кроме того, англичанин отметил, что, несмотря на пропуск первых тестов в Валенсии, это лучшее межсезонье для его команды.
\\\
Объем любой 3d модели рассчитываеися небольшим усилием воли:)
Что он имел в виду?