Ярно Трулли: «Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой»

Пилот «Лотуса» Ярно Трулли поделился своими соображениями относительно того, как будут складываться отношения пилотов «Феррари» и «Макларена» в сезоне-2010.

«Я много читал о том, что Хэмилтон выступит намного сильнее Баттона, но только результаты гонок покажут, кто быстрее. Дженсон заслужил чемпионство. В этом сезоне в «Макларене» будет интереснейшая борьба.

Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой. Может быть, Фернандо не самый приятный человек в паддоке, но он хороший пилот и способен эффективно работать», – цитирует Трулли Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    52 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Jet 89
    /А с этим никто и не спорит. Только я не считаю, что этим Флав сломал Ярно карьеру, как считаете Вы. Карьеры ломаются, когда пилот на протяжении продолжительного времени находится в тени партнера. С Ярно этого не было, его акции в 2004-ом были достаточно высоки, он мог выбирать команду (в разумных пределах конечно, но тем не менее Тойота не была для него единственным вариантом), так что карьеру Ярно сломал никак не Бриаторе, да и вообще не такой уж и серой получилась карьера итальянца/ Флав остался менеджером Ярно, когда тот выступал в Тойоте, в других командах места были заняты, да и Флав не дурак, чтобы отпустить Ярно в Феррари или Макларен, чтобы сделать конкурента! /но не думаю, что у Ярно были бы шансы против того Алонсо, которого мы видели в 2005-2006 гг. / Шансы могли быть, т.к. Ярно один из немногих пилотов, которые с возрастом прибавляют в мастерстве, скорости, и т. д.Поскольку и Фернандо и Ярно на след. год становились оба сильнее, у итальянца была возможность на равных конкурировать с испанцем!
    //Поскольку Бриаторе являлся менеджером Ярно и Физико, он их прекрасно знал и решил пригласить в коменду более вежливого и покладистого Физико, чтобы у Фернандо не было никаких проблем в команде!//
    //Флав остался менеджером Ярно, когда тот выступал в Тойоте, в других командах места были заняты, да и Флав не дурак, чтобы отпустить Ярно в Феррари или Макларен, чтобы сделать конкурента!//

    К сожалению, у вас на лицо серьезные проблемы с матчастью. Так вот докладываю: речь о приглашении Физикеллы зашла лишь после того, как Ярно в начале 04-го отказался продлевать контракт с командой Рено и решил, как клиент, разорвать сотрудничество со своим менеджером Флавом.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Вот именно - его выгнали из команды, когда посчитали, что эффективнее будет пригласить другого пилота. При этом результаты Трулли в том сезоне позволяли ему рассчитывать на неплохой контракт в другой команде. По моему, Бриаторе как раз по отношению к Ярно поступил честнее, чем те, кто говорит о мнимом равенстве, которого на самом деле нет.
    «Вот именно - его выгнали из команды, когда посчитали, что эффективнее будет пригласить другого пилота.»
    Фраза дня :))) Может расскажете, чем же Физико эффективнее Ярно? Ярно был хотя бы на равных с Алонсо, а вот Физико сливал постоянно!! Может прекратим эти сказки про честность??? Взять и выкинуть за 3 гонки до финиша - это да, подарок сделали :)))
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Вот именно - его выгнали из команды, когда посчитали, что эффективнее будет пригласить другого пилота. При этом результаты Трулли в том сезоне позволяли ему рассчитывать на неплохой контракт в другой команде. По моему, Бриаторе как раз по отношению к Ярно поступил честнее, чем те, кто говорит о мнимом равенстве, которого на самом деле нет.
    По моему Mouse 72 вам всё грамотно и понятно изложил! От себя добавлю: всем известно как Флав относится к Алонсо и Флав всегда недоволен когда его любимцу кто - то составлял конкуренцию. Поскольку Бриаторе являлся менеджером Ярно и Физико, он их прекрасно знал и решил пригласить в коменду более вежливого и покладистого Физико, чтобы у Фернандо не было никаких проблем в команде!
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    С учетом вашего возроста я настаиваю что вы перепутали ! С чего я это взял ? С трансляции гонок ! (я не говорю что у него нет скорости ! У него приличный скорость ) но он в общем не дотягивает до Массы ! Потвержение тому является время на круге и его паровоз !
    Паровозов уже давно нет! Я как понял вы болельщик Феррари, тогда понимаю, что вы болеете за своих, предлагаю прекратить спор и остаться при своих!
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    По моему Mouse 72 вам всё грамотно и понятно изложил! От себя добавлю: всем известно как Флав относится к Алонсо и Флав всегда недоволен когда его любимцу кто - то составлял конкуренцию. Поскольку Бриаторе являлся менеджером Ярно и Физико, он их прекрасно знал и решил пригласить в коменду более вежливого и покладистого Физико, чтобы у Фернандо не было никаких проблем в команде!
    +1. И то, пара проблем была - в Канаде-05 (с криками Алонсо, чтобы Физико уступил ему дорогу). Хорошо, что решилась быстро самоустранением Алонсо. А также в Китае-06, где Алонсо жаловался, что Физико его плохо прикрыл. Но в любом случае скорость Физико (в отличие от скорости Трулли) не позволяла тому конкурировать с Алонсо, соответственно, проблем было куда меньше
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    По моему Mouse 72 вам всё грамотно и понятно изложил! От себя добавлю: всем известно как Флав относится к Алонсо и Флав всегда недоволен когда его любимцу кто - то составлял конкуренцию. Поскольку Бриаторе являлся менеджером Ярно и Физико, он их прекрасно знал и решил пригласить в коменду более вежливого и покладистого Физико, чтобы у Фернандо не было никаких проблем в команде!
    А с этим никто и не спорит. Только я не считаю, что этим Флав сломал Ярно карьеру, как считаете Вы. Карьеры ломаются, когда пилот на протяжении продолжительного времени находится в тени партнера. С Ярно этого не было, его акции в 2004-ом были достаточно высоки, он мог выбирать команду (в разумных пределах конечно, но тем не менее Тойота не была для него единственным вариантом), так что карьеру Ярно сломал никак не Бриаторе, да и вообще не такой уж и серой получилась карьера итальянца (тот же Хайдфельд даже гонки за карьеру выиграть не сумел, не думаю, что при этом он в чем то уступает Ярно), который по крайней мере может справедливо утверждать, что ему так и не довелось пилотировать чемпионский болид. В отличии от того же Физико, который на протяжении двух лет не смог показать ничего (и не думаю, что его задвигали, как считают многие, в противном случае у него были хотя бы какие то проблески скорости, две победы были одержаны на лучшей в тот момент машине исключительно благодаря проблемам у Алонсо (дождь на квалификации в Австралии (тогда она еще была однокруговой) и двойная дозаправка испанца в Малайзии). Физи был выбран исходя из того, что мог спокойно переносить подобный расклад, плюс естественно Флав хотел перестраховаться от излишней внутрикомандной борьбы, но не думаю, что у Ярно были бы шансы против того Алонсо, которого мы видели в 2005-2006 гг. Безусловно, выгнать Ярно за три гонки до финиша было демонстративным и не лучшим жестом со стороны Флава, но на мой взгляд так честнее, чем на публику говорить о равных возможностях, на деле не предоставляя их своим пилотам.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Вот именно - его выгнали из команды, когда посчитали, что эффективнее будет пригласить другого пилота.» Фраза дня :))) Может расскажете, чем же Физико эффективнее Ярно? Ярно был хотя бы на равных с Алонсо, а вот Физико сливал постоянно!! Может прекратим эти сказки про честность??? Взять и выкинуть за 3 гонки до финиша - это да, подарок сделали :)))
    Если исходить из этого, то самой эффективной парой за последние годы должна была стать пара Фернандо-Льюис, но так почему то не произошло (оставим за скобками почему, речь не об этом). Непонятно тогда и то, почему Феррари все годы при Михаэле не стремилась стать еще более эффективной, пригласив ему в партнеры достойного конкурента. Ответ прост - эффективны пары 1+2, а не 1+1 - доказано на практике.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Если исходить из этого, то самой эффективной парой за последние годы должна была стать пара Фернандо-Льюис, но так почему то не произошло (оставим за скобками почему, речь не об этом). Непонятно тогда и то, почему Феррари все годы при Михаэле не стремилась стать еще более эффективной, пригласив ему в партнеры достойного конкурента. Ответ прост - эффективны пары 1+2, а не 1+1 - доказано на практике.
    Речь о разных вещах. С точки зрения Бриаторе да, так эффективнее. Но не надо тогда говорить, что Ярно сделали подарок, выкинув его из команды.
    Насчёт честности обсуждать не буду - каждый верит в то, что хочет. Кстати, я не помню, чтобы Бриаторе что-то о делении пилотов говорил. Да и Алонсо никогда не требовал статус первого номера ;)
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    А с этим никто и не спорит. Только я не считаю, что этим Флав сломал Ярно карьеру, как считаете Вы. Карьеры ломаются, когда пилот на протяжении продолжительного времени находится в тени партнера. С Ярно этого не было, его акции в 2004-ом были достаточно высоки, он мог выбирать команду (в разумных пределах конечно, но тем не менее Тойота не была для него единственным вариантом), так что карьеру Ярно сломал никак не Бриаторе, да и вообще не такой уж и серой получилась карьера итальянца (тот же Хайдфельд даже гонки за карьеру выиграть не сумел, не думаю, что при этом он в чем то уступает Ярно), который по крайней мере может справедливо утверждать, что ему так и не довелось пилотировать чемпионский болид. В отличии от того же Физико, который на протяжении двух лет не смог показать ничего (и не думаю, что его задвигали, как считают многие, в противном случае у него были хотя бы какие то проблески скорости, две победы были одержаны на лучшей в тот момент машине исключительно благодаря проблемам у Алонсо (дождь на квалификации в Австралии (тогда она еще была однокруговой) и двойная дозаправка испанца в Малайзии). Физи был выбран исходя из того, что мог спокойно переносить подобный расклад, плюс естественно Флав хотел перестраховаться от излишней внутрикомандной борьбы, но не думаю, что у Ярно были бы шансы против того Алонсо, которого мы видели в 2005-2006 гг. Безусловно, выгнать Ярно за три гонки до финиша было демонстративным и не лучшим жестом со стороны Флава, но на мой взгляд так честнее, чем на публику говорить о равных возможностях, на деле не предоставляя их своим пилотам.
    /А с этим никто и не спорит. Только я не считаю, что этим Флав сломал Ярно карьеру, как считаете Вы. Карьеры ломаются, когда пилот на протяжении продолжительного времени находится в тени партнера. С Ярно этого не было, его акции в 2004-ом были достаточно высоки, он мог выбирать команду (в разумных пределах конечно, но тем не менее Тойота не была для него единственным вариантом), так что карьеру Ярно сломал никак не Бриаторе, да и вообще не такой уж и серой получилась карьера итальянца/

    Флав остался менеджером Ярно, когда тот выступал в Тойоте, в других командах места были заняты, да и Флав не дурак, чтобы отпустить Ярно в Феррари или Макларен, чтобы сделать конкурента!

    /но не думаю, что у Ярно были бы шансы против того Алонсо, которого мы видели в 2005-2006 гг. /

    Шансы могли быть, т.к. Ярно один из немногих пилотов, которые с возрастом прибавляют в мастерстве, скорости, и т. д.Поскольку и Фернандо и Ярно на след. год становились оба сильнее, у итальянца была возможность на равных конкурировать с испанцем!
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Паровозов уже давно нет! Я как понял вы болельщик Феррари, тогда понимаю, что вы болеете за своих, предлагаю прекратить спор и остаться при своих!
    Ну да, пускай мы останемся при своих !
    Скажем так: болею за Феррари в КК, а пилота- угадайте ! (подсказка, смотрю Ф1 с сезона 2000 )
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Ну да, пускай мы останемся при своих ! Скажем так: болею за Феррари в КК, а пилота- угадайте ! (подсказка, смотрю Ф1 с сезона 2000 )
    Я тоже впервые посмотрел Ф1 в 2000 - м.
    Думаю вы болеете за Дженсона, т.к. он дебютировал в 2000 -м .
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Я тоже впервые посмотрел Ф1 в 2000 - м. Думаю вы болеете за Дженсона, т.к. он дебютировал в 2000 -м .
    Нет. Тут вы не угадали. Я болею за Шумахера ! Вы явно не видели мои коменты в инфе о батоне !:)
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Его просто выгнали за 3 гонки до конца чемпионата, и насколько я помню после Франции - 2004 (Флав был в ярости за тот косяк) на некоторых этапах Ярно пилотировал тестовую, а не гоночную машину, да и действительно как то странно это выглядело, до гонки во Франции Ярно ехал на равных с Фернандо, а в следующих гонках после 1 - го пит - стопа машина стремительно теряла гоночную скорость, сам Ярно не мог в момент разучится ездить!
    //Его просто выгнали за 3 гонки до конца чемпионата//

    Пять подряд гонок без очков, в лучшем случае с финишем во втором десятке (в то время как партнер по команде на такой же машине практически в каждой из этих гонок боролся за подиум) при том, что концерном была поставлена жесткая конкретная задача- 2-е место в КК. И это на фоне отказа продлевать контракт с командой и разборок с боссом на уровне менеджер-клиент. Есс-но был отчислен за профнепригодность, а чего вы еще хотели?

    //на некоторых этапах Ярно пилотировал тестовую, а не гоночную машину, //

    вот это уже интересно, здесь хотелось бы конкретных фактов

    //как то странно это выглядело, до гонки во Франции Ярно ехал на равных с Фернандо, а в следующих гонках после 1 - го пит - стопа машина стремительно теряла гоночную скорость, сам Ярно не мог в момент разучится ездить!//

    Во-первых, на равных с Алонсой Ярно был лишь в двух ГП того года: Европы (Нюрбургринг) и Монако. Все остальное полный слив, начиная от 0.5 с круга и заканчивая совсем уж неприличными цифрами в районе 2сек. И скорость по ходу дистанции Трулли в начале сезона терял так же стремительно, как и в «период убивания» Флавом.
    А во-вторых, для вас будет совсем небольшая задачка (вы легко найдете ответ, если действительно смотрели гонки того сезона). Я даю вам три цитаты одного и того же гонщика, произнесенные им в различные периоды времени:

    (5-й, +37.360с): «Это удовлетворительный результат, учитывая мою стартовую позицию и силу наших соперников. Я хорошо стартовал, но должен извиниться перед Дженсоном - перед первым поворотом я коснулся его болида. На первом отрезке мы неплохо сражались с Дженсоном и Рубенсом, и мне очень нравилась гонка. Однако после моего первого пит-стопа передние шины стали изнашиваться, и на втором и третьем отрезках гонки я потерял много времени. В этой части гонки болид имел сильную недостаточную поворачиваемость. Но надо сказать, что наши болиды снова были очень надежны, и мы с Фернандо опять финишировали в очках. Так что результат гонки нельзя назвать разочаровывающим.»

    (сход): «Я думаю, что причиной моего схода стал мотор: я потерял мощность, а затем он и вовсе перестал работать. Тем не менее, на тот момент у меня уже начались проблемы. Еще со времени перед моим вторым пит-стопом у меня были большие трудности с передком машины: он совсем не хотел поворачивать, да так, что я терял по несколько секунд на круге. Я очень расстроен, потому что во время первого отрезка я легко держался за Баттоном и чувствовал, что иду быстрее него».

    (9 место): «Сегодня я надеялся на финиш в призовой восьмерке, и поначалу все складывалось неплохо, но после второго пит-стопа, когда нам пришлось изменить стратегию, возникли проблемы с балансом. На последних десяти кругах было очень нелегко – я долго боролся с Феттелем, но заблокировал передние колеса и упустил восьмое место, после чего совершенно потерял темп…»

    Ваша задача определить имя гонщика, момент комментариев и после этого сделать вывод об особенностях управления болидом данным пилотом.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Его просто выгнали за 3 гонки до конца чемпионата, и насколько я помню после Франции - 2004 (Флав был в ярости за тот косяк) на некоторых этапах Ярно пилотировал тестовую, а не гоночную машину, да и действительно как то странно это выглядело, до гонки во Франции Ярно ехал на равных с Фернандо, а в следующих гонках после 1 - го пит - стопа машина стремительно теряла гоночную скорость, сам Ярно не мог в момент разучится ездить!
    Вот именно - его выгнали из команды, когда посчитали, что эффективнее будет пригласить другого пилота. При этом результаты Трулли в том сезоне позволяли ему рассчитывать на неплохой контракт в другой команде. По моему, Бриаторе как раз по отношению к Ярно поступил честнее, чем те, кто говорит о мнимом равенстве, которого на самом деле нет.
    0
    0
    0
    Ответ Кщьфт
    скоро Ярно скажет, кто самый приятный человек в пелотоне. Кова.
    и сопроводит свое высказывание смачным пендалем под табуретку..;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    и сопроводит свое высказывание смачным пендалем под табуретку..;)
    Просьба не передёргивать - фирменная табуретка особой конструкции остаётся в МакЛарене
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Просьба не передёргивать - фирменная табуретка особой конструкции остаётся в МакЛарене
    тогда исходя из мнения некоторых завсегдадаев этого ресурса - фирменная табуретка «Макларен» - место прописки ДС, Моня под ней не поместился (естественно по причине габаритов), Алонсо - непоседа (под табуреткой просто не усидел), на Кове - как влитая сидела, а вот Баттон? Что с ним будет, когда ему покажут «его место под табуреткой»?)))))))))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Просьба не передёргивать - фирменная табуретка особой конструкции остаётся в МакЛарене
    неужели Маки даже нательные вещи Кове забрать не дали?.. это заслуживает как минимум общественного порицания!
    0
    0
    0
    Ответ checker
    неужели Маки даже нательные вещи Кове забрать не дали?.. это заслуживает как минимум общественного порицания!
    Табуретка с инвентарным номером. Так что просто так списать не получится.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Табуретка с инвентарным номером. Так что просто так списать не получится.
    ... и не только с номерком, но и ещё и цепями прикована, кстати интересное сочетание вдруг родилось при-КОВА-на. Вот только тут параллельно вы мне, Александр, должны пояснить ситуацию с носОками, пока не врубился...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    ... и не только с номерком, но и ещё и цепями прикована, кстати интересное сочетание вдруг родилось при-КОВА-на. Вот только тут параллельно вы мне, Александр, должны пояснить ситуацию с носОками, пока не врубился...
    Отвечу за колегу, с Вашего позволения. НосОки висят на табуретке с целью напоминания задвигаемому его места. В случае, если гаденыш забывает о нем, кто-то из сотрудников одевает эти прославленные «доспехи» и королевским пенком напоминает окаяному его место в далеке от «царского негритянского стола».
    0
    0
    0
    Ответ cys
    ... и не только с номерком, но и ещё и цепями прикована, кстати интересное сочетание вдруг родилось при-КОВА-на. Вот только тут параллельно вы мне, Александр, должны пояснить ситуацию с носОками, пока не врубился...
    Коллега уже всё прояснил. По поводу точного определения носОков как предмета лучше обратиться к Миколе, главное, что я для себя уяснил - носОки - это страшное оружие. Такой кары ни дай бог никому!!
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Коллега уже всё прояснил. По поводу точного определения носОков как предмета лучше обратиться к Миколе, главное, что я для себя уяснил - носОки - это страшное оружие. Такой кары ни дай бог никому!!
    » что я для себя уяснил - носОки - это страшное оружие»

    Поговаривают, что некоторые пилоты уже своих детей ими пугают... А Кова так вообще давно на босу ногу все обувает...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Коллега уже всё прояснил. По поводу точного определения носОков как предмета лучше обратиться к Миколе, главное, что я для себя уяснил - носОки - это страшное оружие. Такой кары ни дай бог никому!!
    Спасибо, я уже понял, насколько это оружие страшное, почти смертоносное... И ещё мне понравился термин коллеги checkera в части табуретки как нательной принадлежности...
    Вот только представьте себе Александр, что ктонить сподобится пилотам перевести всю нашу терминологию блога, вот ржачка среди будет, а может ктонить из них и обидется может?:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Просьба не передёргивать - фирменная табуретка особой конструкции остаётся в МакЛарене
    «фирменная табуретка особой конструкции остаётся в МакЛарене»

    Александр, допустим табуретка осталась в Маке, а что известно о местонахождении носоков? Из ликбезов я точно помню, что табуретка без носоков не действует;)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «фирменная табуретка особой конструкции остаётся в МакЛарене» Александр, допустим табуретка осталась в Маке, а что известно о местонахождении носоков? Из ликбезов я точно помню, что табуретка без носоков не действует;)
    Ждём, когда Ковалайнен вернёт носОки взад - вещь-то уникальная, делается строго под размер табуретки. Новые носОки в свете последних требований о сокращении затрат слишком дорого обойдутся МакЛарену, могут опять в конец пелетона скатиться. А тогда, сами понимаете, без воровства никак ;)
    0
    0
    0
    Ответ жираф
    если равных нет зачем тогда чемп проводить,Алик - лучший гонщик пелотона и равных ему пока и близко нет,мягко говоря очень странна
    Тебе видней!
    0
    0
    0
    Это уже 3 или 4 пост Трулли за последние 2 дня, он что уже заступил на «дежурство» на нашем блоге? Говорит вполне очевидные вещи, хотя и осмелился на личную характеристику Нандо. Вопрос - а зачем он это говорит?
    0
    0
    0
    да нет, скорей всего просто где-то была конфа, и теперь Трулли разбирают на цитаты. он же гонялся с Алонсо, ему вполне могли задать вопрос о нем:)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий