Лука ди Монтеземоло: «Внедрение KERS считаю ошибкой»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло критически относится к идее использовать со следующего сезона систему KERS.

«Невозможно сделать все за одну ночь. Это очень долгий процесс. Все должно развиваться год за годом. Внедрение KERS считаю ошибкой. Система, которая будет использоваться на болидах «Формулы-1», не найдет применения в дорожных автомобилях. Да, в 2012 году KERS может быть важной частью гоночного пакета, и это повлияет на экологию, но сейчас эта система занимает самую большую часть расходов.

Я не против KERS. Очень важно, чтобы команды занимались разработкой систем, важных для окружающей среды, но сейчас мы неправильно подходим к этому вопросу. Для правильного функционирования системы с двигателем нужно работать три или четыре года», – цитирует Монтеземоло Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    16 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Абсолютно согласен. Бредовая идея.
    0
    0
    0
    А я наоборот за керс. И рад, что никто Монтеземолу не спросил.
    0
    0
    0
    Не скулите, не скулите, лучше работайте засучив рукава - глядишь, что и состряпаете толковое к концу марта
    0
    0
    0
    Керс - отличная идея. Вызов для инженеров, которые уже устали искать лазейки в регламенте.

    «Невозможно сделать все за одну ночь».

    А что, Мосли ставил такое условие? :)

    «не найдет применения в дорожных автомобилях.»

    А много из формулы пришло в дорожные авто?

    Нужно начинать разработки в области более эффективного использования энергии. Пусть Формула будет одной из первых, почему нет?


    0
    0
    0
    если бы все успевали с керсом, то кричал бы совсем по другому..
    0
    0
    0
    Да, видимо, просто Ферры не получили карт-бланш в её изготовлении, и, скорее всего, «невытанцовываетццо».
    0
    0
    0
    Походу просто у ферров хреново идут дела с керсом:)
    0
    0
    0
    PalexW, КЕРС- отличная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ идея. На самом деле все эти гибриды в настоящее время не более чем грандиозная маркетинговая идея Тойоты которая задурила всем мозги. Не экономят тойотовсие гибриды топливо и не защищают природу. И они не более динамичны чем обычные авто. В реальной жизни, а не на бумаге. Гибриды имеют преимущество только в режиме «старт-стоп». ДВС в этих условиях работает неэффективно, а гибрид как раз может подзаряжать аккумулятор. Но во всех прочих режимах накопления энергии не происходит, а расход топлива растет, а динамика падает, потому что гибриду приходится тащить на себе электромотор и дополнительные аккумуляторы. То есть выигрышь с точки зрения экономии топлива мизерный и только при езде по пробкам. Но при этом часто забывают, что экономия топлива и экология- понятие комплексное. В мегаполисе гибрид действительно может сэкономит некоторое количество углеводородов, но кто посчитает сколько их придется сжечь при организации дополнительного производства электродвигателей и аккумуляторов?
    0
    0
    0
    Я не специалист в технике. Конечно, что-то понимаю, но на невысоком уровне. Что касается того, что сказал ди Монтедземоло, то что-то мне подсказывает, что он тоже не большой специалит в технических вопросах. Но он точно знает, что у команды какие-то проблемы с КЕРС. Но это их проблемы. Если решение принято, то его нельзя отменять, все должны быть в одинаковых условиях.
    0
    0
    0
    все эти движения, в том числе и гибриды продиктованы тем, что нефтяных запасов не слишком много осталось. отсюда и вооруженные конфликты и внешняя политика США и еще много чего. В европе тоже борьба за экологию уже превратилась в навязчивую идею авто производителей и нетолько. Несколько Китайских заводов загрязняют окружающую среду гораздо сильнее, чем все авто планеты вместе взятые. Что касается КЕРС, согласен с мнением, что было бы хорошо с разработкой девайса в команде меньше б Лука говорил. Однако плохое положение дел тоже не означает, что его мнение связанно только с этим.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    А я наоборот за керс. И рад, что никто Монтеземолу не спросил.
    Вы за идею «турбокнопки» или за идею электро-механического барахла времени от времени долбающей током механиков и жрущей немало денег? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вы за идею «турбокнопки» или за идею электро-механического барахла времени от времени долбающей током механиков и жрущей немало денег? :)
    Я за то, чтобы второе приобрело со временем вид первого:)
    А Лука по любому не прав. Вот PalexW хорошо свою мысль выразил, я так же считаю.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Керс - отличная идея. Вызов для инженеров, которые уже устали искать лазейки в регламенте. «Невозможно сделать все за одну ночь». А что, Мосли ставил такое условие? :) «не найдет применения в дорожных автомобилях.» А много из формулы пришло в дорожные авто? Нужно начинать разработки в области более эффективного использования энергии. Пусть Формула будет одной из первых, почему нет?
    «Керс - отличная идея. Вызов для инженеров, которые уже устали искать лазейки в регламенте»

    Не такая уж это и отличная идея,(КПД очень низкий, очень затратная и небезопасная в эксплуатации) но, как говорится -на безрыбье и рак рыба...
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    PalexW, КЕРС- отличная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ идея. На самом деле все эти гибриды в настоящее время не более чем грандиозная маркетинговая идея Тойоты которая задурила всем мозги. Не экономят тойотовсие гибриды топливо и не защищают природу. И они не более динамичны чем обычные авто. В реальной жизни, а не на бумаге. Гибриды имеют преимущество только в режиме «старт-стоп». ДВС в этих условиях работает неэффективно, а гибрид как раз может подзаряжать аккумулятор. Но во всех прочих режимах накопления энергии не происходит, а расход топлива растет, а динамика падает, потому что гибриду приходится тащить на себе электромотор и дополнительные аккумуляторы. То есть выигрышь с точки зрения экономии топлива мизерный и только при езде по пробкам. Но при этом часто забывают, что экономия топлива и экология- понятие комплексное. В мегаполисе гибрид действительно может сэкономит некоторое количество углеводородов, но кто посчитает сколько их придется сжечь при организации дополнительного производства электродвигателей и аккумуляторов?
    Но ведь формула отличный полигон для того, чтобы теоретические идеи приближать к реальной жизни. Понятно, что первые КЕРСы будут тяжёлые и малоэффективные. На то и дана инженерам ПОЛНАЯ свобода в этой области.

    Что касается экологии, то всем, я надеюсь, понятно, что всё это лозунги, как и сокращение затрат.
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    PalexW, КЕРС- отличная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ идея. На самом деле все эти гибриды в настоящее время не более чем грандиозная маркетинговая идея Тойоты которая задурила всем мозги. Не экономят тойотовсие гибриды топливо и не защищают природу. И они не более динамичны чем обычные авто. В реальной жизни, а не на бумаге. Гибриды имеют преимущество только в режиме «старт-стоп». ДВС в этих условиях работает неэффективно, а гибрид как раз может подзаряжать аккумулятор. Но во всех прочих режимах накопления энергии не происходит, а расход топлива растет, а динамика падает, потому что гибриду приходится тащить на себе электромотор и дополнительные аккумуляторы. То есть выигрышь с точки зрения экономии топлива мизерный и только при езде по пробкам. Но при этом часто забывают, что экономия топлива и экология- понятие комплексное. В мегаполисе гибрид действительно может сэкономит некоторое количество углеводородов, но кто посчитает сколько их придется сжечь при организации дополнительного производства электродвигателей и аккумуляторов?
    КЕРС, это не только батарейка с моторчиком. Есть варианты с использованием кинитической энергии раскрученного маховика...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    КЕРС, это не только батарейка с моторчиком. Есть варианты с использованием кинитической энергии раскрученного маховика...
    ///КЕРС, это не только батарейка с моторчиком. Есть варианты с использованием кинитической энергии раскрученного маховика...///

    Полутонного...:-)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий