Бурдэ оштрафован на 25 секунд, Масса перемещается на седьмое место

Пилот «Торо Россо» Себастьян Бурдэ оштрафован на 25 секунд за столкновение с Фелипе Массой. Таким образом, французский пилот откатился с шестого места на десятое. Его позицию занял Себастьян Феттель, на седьмую строчку передвинулся Фелипе Масса, а замкнул очковую зону Марк Уэббер, сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    84 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ DANIEL
    ну Вы же взрослый человек и понимаете что их цель это бабло, для бабла нужна интрига, я сам фанат Массы, но не отрицаю что штраф Бурде высосан из пальца
    К сожалению, не совсем понимаю :)
    Видимо недостаточно взрослый я ещё человек. Скандальных решений в этом сезоне более чем достаточно. В этой гонке из было два. Интрига вполне на уровне. Что это очко решает? Больше интриги? Больше бабла? За счёт чего?
    0
    0
    0
    Ответ FurForIt
    И это я тоже имел в виду. Назрели реформы судейства, чиво уж там...
    Только бы не в духе «хотели как лучше, а получилось...»
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    Засиживаться в младших сериях ИМХО вредно, возникают вредные для Ф1 привычки и навыки. Претендент должен обязательно пройти все ступеньки младших серий и быть обределенного возраста, скажем лет 25и от роду, плюс приличный тестовый километраж за рулем болида Ф1, только после этого можно получать суперлицензию. Я думаю это предохранит «королеву автоспорта» от «молодых и безбашенных». У этих «граждан мира» все же должно выработаться чувство ответственности за жизнь, как свою, так и «соседскую». Тогда и не будет никто друг друга в отбойники и стенки заправлять и без судей разберуться, «горячие головы» самоустранятся, думающие будут ездить:)
    Целиком и полностью согласен!
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    http://www.f1news.ru/news/f1-46357.html здесь про Бурдэ-Массу Джеймс Аллен любопытно пишет
    Спасибо за ссылку.
    Интересное мнение и подтверждение о том , что наказание Бурде шито белыми нитками.
    0
    0
    0
    Я с Вами согласна, но вот Култхард и по возрасту , и по сериям . но сейчас он ведёт себя через-чур горячо ( в отличие от зенита карьеры). В таком случае до какого возраста можно быть пилотом Формулы1 ?
    Верхнего потолка не нужно, результатов не будут показывать - сами вылетят:) естественный отбор
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Тут не в возрасте дело, а в опыте, и ограничения нужны на стаж выступлений в младших сериях. Вот тогда будет толк.
    Засиживаться в младших сериях ИМХО вредно, возникают вредные для Ф1 привычки и навыки. Претендент должен обязательно пройти все ступеньки младших серий и быть обределенного возраста, скажем лет 25и от роду, плюс приличный тестовый километраж за рулем болида Ф1, только после этого можно получать суперлицензию. Я думаю это предохранит «королеву автоспорта» от «молодых и безбашенных». У этих «граждан мира» все же должно выработаться чувство ответственности за жизнь, как свою, так и «соседскую». Тогда и не будет никто друг друга в отбойники и стенки заправлять и без судей разберуться, «горячие головы» самоустранятся, думающие будут ездить:)
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    Сейчас машины гораздо безопаснее и пилоты сильно моложе, чем в те времена, допускают больше риска... Я бы еще возрастное ограничение ввел, чтобы гонялись люди думающие, а не студенты :)
    Тут не в возрасте дело, а в опыте, и ограничения нужны на стаж выступлений в младших сериях. Вот тогда будет толк.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Вот раньше так и было. А вы помните, сколько пилотов погибло в результате столкновений? Стюарды нужны, только вопросы есть по регламенту их назначения... Кого ни назначь - любого человека можно обвинить в предвзятости.
    Сейчас машины гораздо безопаснее и пилоты сильно моложе, чем в те времена, допускают больше риска...
    Я бы еще возрастное ограничение ввел, чтобы гонялись люди думающие, а не студенты
    :)
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    А я против, ибо небеспристрастны эти сссс... стюарды в общем:)- выгнать всех нах, и дать парням на трассе разобраться, кровавенько может получиться, зато рейтиги (о чем мечтают администраторы) взлетят до небес. А гонщики глядишь поаккуратнее друг с другом будут, боясь зеркального ответа :)
    Вот раньше так и было. А вы помните, сколько пилотов погибло в результате столкновений?
    Стюарды нужны, только вопросы есть по регламенту их назначения... Кого ни назначь - любого человека можно обвинить в предвзятости.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Ей-Богу, я только за. А то такое впечатление, что Ф1 - чемпионат судей, а пилоты гоняются в антрактах между заседаниями, чтобы публика не скучала...
    А я против, ибо небеспристрастны эти сссс... стюарды в общем:)- выгнать всех нах, и дать парням на трассе разобраться, кровавенько может получиться, зато рейтиги (о чем мечтают администраторы) взлетят до небес. А гонщики глядишь поаккуратнее друг с другом будут, боясь зеркального ответа
    :)
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    Засиживаться в младших сериях ИМХО вредно, возникают вредные для Ф1 привычки и навыки. Претендент должен обязательно пройти все ступеньки младших серий и быть обределенного возраста, скажем лет 25и от роду, плюс приличный тестовый километраж за рулем болида Ф1, только после этого можно получать суперлицензию. Я думаю это предохранит «королеву автоспорта» от «молодых и безбашенных». У этих «граждан мира» все же должно выработаться чувство ответственности за жизнь, как свою, так и «соседскую». Тогда и не будет никто друг друга в отбойники и стенки заправлять и без судей разберуться, «горячие головы» самоустранятся, думающие будут ездить:)
    Я с Вами согласна,
    но вот Култхард и по возрасту , и по сериям . но сейчас он ведёт себя через-чур горячо ( в отличие от зенита карьеры).
    В таком случае до какого возраста можно быть пилотом Формулы1 ?
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Не... Механники именно «радовались», я бы даже сказал ликовали. Как будто Масса титул выиграл. Я в шоке был от такой тупизны! Очевидно же было, что Массу накажут. В лучшем случае питлэйном. Да и вообще, некрасиво, мягко говоря.
    А когда в Спа после схода Кими механики Макларена прыгали от счастья, это наверное было в высшей степени красиво и спортивно.

    Цирк.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Не... Механники именно «радовались», я бы даже сказал ликовали. Как будто Масса титул выиграл. Я в шоке был от такой тупизны! Очевидно же было, что Массу накажут. В лучшем случае питлэйном. Да и вообще, некрасиво, мягко говоря.
    Ага, негритенка попросту развернуло, а вот радость боксов Макларена, когда Кими в стену улетел, честно говоря мне совсем непонятна...
    0
    0
    0
    Ответ Speedy-Racer
    - Ваши механики праздновали в гараже, в момент, когда вы попали аварию с соперников - это нормально? хахах. механники вроде не радовались а от переизбытка эмоций вскочили, до них быстро дошло, что это добром не кончится.
    Не... Механники именно «радовались», я бы даже сказал ликовали. Как будто Масса титул выиграл. Я в шоке был от такой тупизны! Очевидно же было, что Массу накажут. В лучшем случае питлэйном.
    Да и вообще, некрасиво, мягко говоря.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «В интервью Autosport.com Фелипе Масса назвал собственное столкновение с Гамильтоном гоночным инцидентом, а штраф Льюиса - оправданным. - Ваши механики праздновали в гараже, в момент, когда вы попали аварию с соперников - это нормально? - Вы из Англии? Такова ваша точка зрения? - Да, но правильно ли это: праздновать, когда гонщики попадают в аварию? - Когда McLaren оказывается позади Ferrari - это хорошо для команды. Я не собираюсь реагировать на ваши провокации. У меня прекрасные отношения с Льюисом и я не собираюсь уничтожать их намеренно. Так и есть. ... » Очень интерсно.
    - Ваши механики праздновали в гараже, в момент, когда вы попали аварию с соперников - это нормально?

    хахах. механники вроде не радовались а от переизбытка эмоций вскочили, до них быстро дошло, что это добром не кончится.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    К сожалению, не совсем понимаю :) Видимо недостаточно взрослый я ещё человек. Скандальных решений в этом сезоне более чем достаточно. В этой гонке из было два. Интрига вполне на уровне. Что это очко решает? Больше интриги? Больше бабла? За счёт чего?
    тут каждое очко на счету...у меня сразу напросилась параллель с ГП Венгрии 06, там Кубик был оштрафован уже после финиша, и Михаэль набрал 1 очко
    0
    0
    0
    Ответ RembaXXX
    Ага, негритенка попросту развернуло, а вот радость боксов Макларена, когда Кими в стену улетел, честно говоря мне совсем непонятна...
    Радость механиков Макларена по поводу самостоятельного вылета Кими безусловно оправдывает радость механиков Феррари по поводу тарана Массой Хэма :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Решением стюардов он финиширует! :) Шучу, шучу. Я всё-таки далёк пока от мысли, что ФИА откровенно подыгрывает. Пока речь всё-таки может идти об ошибках и перегибах.
    ну Вы же взрослый человек и понимаете что их цель это бабло, для бабла нужна интрига, я сам фанат Массы, но не отрицаю что штраф Бурде высосан из пальца
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Решением стюардов он финиширует! :) Шучу, шучу. Я всё-таки далёк пока от мысли, что ФИА откровенно подыгрывает. Пока речь всё-таки может идти об ошибках и перегибах.
    Но шутка хорошая!:) А ошибок накапливается все больше и больше.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Мое ИМХО, Берни может все что захочет, человек черт знает сколько лет в Ф1, по сути там все живут за его счет. Сам понимаешь какие у него связи должны быть и влияние на всех. Если всего навсего одна из команд чемпионата - Феррари, по мнению многих, смогла подчинить себе ФИА:), то Берни это вообше проблем не составит. Посмотрим что после ухода Мосли изменится, может и правда лучше станет. Пора уже там всем собраться и решить вопрос со штарфами/стюардами раз и навсегда, создать единую команду, которая будет все гонки обслуживать. Тогда даже если они примут неверное решение, то в следующий раз учтут свои ошибки, а сейчас куча разных стюардов раз за разом гонки поганит, с Бурдэ сегодня просто по-свински обошлись. Я боялся как бы Массу не наказали, но думал все обойдется, а вышло даже вон как. Да еще придурки и наказание вынесли не во время гонки, а после нее, зачем?
    Согласен с вами на все сто. Но за Массу не боялся:) Даже не ждал штрафа, честно говоря, но когда увидел объяву что рассматриваются ситуевина с машинами 1,2 и 22, то сразу подумал, что Массе не удалось отскочить.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    sxema - Берни может и нужен Льюис, только не Берни во главе ФИА! Там окопался некий Мосли, которому Льюис ну никак не видится чемпионом. Тем более, на машине МакЛарен. И, кстати, кто даст гарантию, что Масса финиширует в Китае?:)
    Решением стюардов он финиширует! :)
    Шучу, шучу.
    Я всё-таки далёк пока от мысли, что ФИА откровенно подыгрывает. Пока речь всё-таки может идти об ошибках и перегибах.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    sxema - Берни может и нужен Льюис, только не Берни во главе ФИА! Там окопался некий Мосли, которому Льюис ну никак не видится чемпионом. Тем более, на машине МакЛарен. И, кстати, кто даст гарантию, что Масса финиширует в Китае?:)
    Мое ИМХО, Берни может все что захочет, человек черт знает сколько лет в Ф1, по сути там все живут за его счет. Сам понимаешь какие у него связи должны быть и влияние на всех. Если всего навсего одна из команд чемпионата - Феррари, по мнению многих, смогла подчинить себе ФИА:), то Берни это вообше проблем не составит. Посмотрим что после ухода Мосли изменится, может и правда лучше станет. Пора уже там всем собраться и решить вопрос со штарфами/стюардами раз и навсегда, создать единую команду, которая будет все гонки обслуживать. Тогда даже если они примут неверное решение, то в следующий раз учтут свои ошибки, а сейчас куча разных стюардов раз за разом гонки поганит, с Бурдэ сегодня просто по-свински обошлись. Я боялся как бы Массу не наказали, но думал все обойдется, а вышло даже вон как. Да еще придурки и наказание вынесли не во время гонки, а после нее, зачем?
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Ты не сечешь фишку:) Берни не нужен чемпион Масса, по крайней мере сейчас, за две гонки до финиша. Ему нужен чемпион Льюис, преодолевший все невзгоды, против него был Алонсо, против него Феррари, против него ФИА, большинство гонщиков его критикует, половина болельщиков его не переваривает. А он в бескомпромиссной борьбе «очко в очко», вырвет титул у Массы на последнем круге в Бразилии. Тогда сразу можно будет все формульные контракты перезаключать с коэф-м 1.5 за зрелищность.
    sxema - Берни может и нужен Льюис, только не Берни во главе ФИА! Там окопался некий Мосли, которому Льюис ну никак не видится чемпионом. Тем более, на машине МакЛарен. И, кстати, кто даст гарантию, что Масса финиширует в Китае?:)
    0
    0
    0
    Берни нужен чемпион Масса , недаром заключительная гонка в Бразилии. А за Массу болеет гораздо меньше народа , чем за Хэмилтона. Даже те , кто за Феров Массу нелюбят.
    Поделись тогда что ли с нами сведениями, сколько людей за кого болеет.
    Ну и заодно секретными планами Берни насчет чемпионства.
    0
    0
    0
    Если Кими проиграет, то его в топку посылать не станут, а будут искать причины в каких-нибудь неисправностях. А вот Массу будут обвинять в бездарности. Вы же помните комментарии НАфриканца.
    Африканец глорит за Кими, на команду ему наплевать...
    0
    0
    0
    Если Кими проиграет, то его в топку посылать не станут, а будут искать причины в каких-нибудь неисправностях. А вот Массу будут обвинять в бездарности. Вы же помните комментарии НАфриканца.
    Мнение НАфриканца = мнение всех феррароболе?
    Мне кажется нет, я уже предлагал Кими до конца сезона в ралли отправить, т.к. толку от него не было, и было это еще до его 3х подряд вылетов, отправили бы в ралли, дела обстояли бы намного лучше у команды=)
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Персонально у Хэма больльщиков больше конечно, чем у Массы, но Масса представляет Феррари, а у нас больщиков точно больше чем у Маков. Так что выходит что за Массу болеет больше народу (ну не на много меньше), но без фанатизма. Выиграет - молодец, облажается - в печь его сжечь. Как и с Кими впрочем, просто Кими такой человек, что за него тяжело болеть как за человека, слишко скрытный и замкнутный.
    Если Кими проиграет, то его в топку посылать не станут, а будут искать причины в каких-нибудь неисправностях.
    А вот Массу будут обвинять в бездарности.
    Вы же помните комментарии НАфриканца.
    0
    0
    0
    Берни нужен чемпион Масса , недаром заключительная гонка в Бразилии. А за Массу болеет гораздо меньше народа , чем за Хэмилтона. Даже те , кто за Феров Массу нелюбят.
    Да Берни нужна интрига, скандалы..и т.д а не чемпион
    0
    0
    0
    Берни нужен чемпион Масса , недаром заключительная гонка в Бразилии. А за Массу болеет гораздо меньше народа , чем за Хэмилтона. Даже те , кто за Феров Массу нелюбят.
    Персонально у Хэма больльщиков больше конечно, чем у Массы, но Масса представляет Феррари, а у нас больщиков точно больше чем у Маков. Так что выходит что за Массу болеет больше народу (ну не на много меньше), но без фанатизма. Выиграет - молодец, облажается - в печь его сжечь. Как и с Кими впрочем, просто Кими такой человек, что за него тяжело болеть как за человека, слишко скрытный и замкнутный.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Ты не сечешь фишку:) Берни не нужен чемпион Масса, по крайней мере сейчас, за две гонки до финиша. Ему нужен чемпион Льюис, преодолевший все невзгоды, против него был Алонсо, против него Феррари, против него ФИА, большинство гонщиков его критикует, половина болельщиков его не переваривает. А он в бескомпромиссной борьбе «очко в очко», вырвет титул у Массы на последнем круге в Бразилии. Тогда сразу можно будет все формульные контракты перезаключать с коэф-м 1.5 за зрелищность.
    Берни нужен чемпион Масса , недаром заключительная гонка в Бразилии.
    А за Массу болеет гораздо меньше народа , чем за Хэмилтона. Даже те , кто за Феров Массу нелюбят.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий