Льюис Хэмилтон: «Надеялся, что Култхард меня пропустит»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, потерявший на Гран-при Сингапура много времени за более медленным Дэвидом Култхардом, надеялся, что пилот «Ред Булла» не окажет серьезного сопротивления.

«Дэвид тоже британец, поэтому я думал, что он пропустит меня, но Култхард также боролся за очки и хотел показать хороший результат», – цитирует Хэмилтона The Times.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    234 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    1 октября 19:47
    чецкер
    «..... а что Макларен занимается шпионажем? ;)....»


    Если шпионажем занимаеццо Макларен, то йето уже не шпионаж а разведка :)
    0
    0
    0
    sxema - а может они не сговариваясь!:) Да и потом, не обязательно помогать одним, достаточно мешать другим, верно? Мне тоже показалось, что в Сингапуре стюарды задумались не по делу...
    0
    0
    0
    1 октября 13:04
    Ave Enzo

    Вы за словами-то своими следите... А то в инете все смелые, а как до дела доходит, так отмазки сплошные.
    0
    0
    0
    ДСС

    Хаха. Вот уже и отмазы насчёт смайлов пошли. :))
    И что же вам не понравилось в таком случае в моём ответе Checker_у, что я не при делах? Зачем приплели ложь и кражу аккаунта???:))) Всё же моё определение, данное по-поводу вас в первом же общении оказалось наиболее точным.

    >> Вот потому, что Вы не понимаете моих смайлов, у меня есть серьезные подозрения, что свои Вы лепите просто для красоты, а сами говорите вполне серьезно. Хата какое уж там «серьезно» по отношению к Вашим постам...

    Попросили перевести, перевёл.
    Попросили определить нравится ли мне, определил.
    Что ещё вы от меня хотите? :)))

    >> Дайте пожалуйста определение термину «фиаРРАРИ», в Вашем понимании.
    0
    0
    0
    Хм... а сколько топлива было на борту у каждого это уже не в счет? Кто знает, если бы не Пике, Масса заезжает - а потом ЛХ за счет быстрых кругов его опережает после пита. А в принципе, все равно, уделывал Масса или не уделывал, если учитывать и выбор шин на ГП Бриджами и результаты квалификации и старт гонки факт очевиден - Феррари имея самую быструю машину гонки (а, вероятно, и чемпионата) получила 0 очков. Плохой результат для них и хороший для нас. Не знаю кто победит в чемпионате, но верить в победу Массы не советовал бы.
    0
    0
    0
    ДСС
    «Где трасса более благоприятствует обгону? ;)
    То что обгоны были, да...Были. А сколько не было тех, которые могли бы быть? И то что трасса пошире, чем в Монако ни о чём не говорит. Реальных мест для обгона там целых одно. ;)»
    А в шпильке La Source хорошее место для обгона? Сколько обгонов Вы там увидели?

    «Я с удовльствием посмотрел бы, чтобы сначала это сделали Феррари, а потом сделали Маки... ;) Но в целом ответа на мой вопрос о скорости после срезки шиканы противником, у вас всё же нет... Соответственно, нет ответа и на вопрос об отданном преимуществе и в чём оно должно было бы ещё выражаться ,до принятой поправки, кроме как отданной обратно позиции. :)»
    Странные у Вас предпочтения. Я с удовольствием смотрю на борьбу на трассе, а не на неспортивное поведение гонщиков. Может поэтому Вы за Хэмильтона болеете? ;) А ответы я Вам уже давал и в целом и частями, если не умеете читать - Ваши проблемы.
    0
    0
    0
    1 октября 12:49
    ДСС

    «Работа команды фиаРРАРИ против команды Макларен. Где там заговор?»

    я так понимаю, что разоблаченный заговор вы таковым более не считаете.. ;)))

    0
    0
    0
    1 октября 13:50
    муха

    Мда... Ещё одно существо выползло погундеть.
    Ну гундите-гундите. :)))
    0
    0
    0
    1 октября 14:39
    Ave Enzo

    «Вы не понимаете, - у нас тут идеологический спор :D»

    какая-то херовая идеология с обеих сторон..
    0
    0
    0
    2 октября 17:38

    Ave Enzo

    >> А как в футболе игроки видят «грань фола»?
    \\ Расскажите как.

    Для чистоты мог бы обождать с обгоном пару поворотов... Благо болид позволял.
    \\ Т.е. чётких определений так и нет. ЛУЧШЕ бы не обгонял. А ВДРУГ... И т.д. Вы не находите, что это не определение отдачи преимущества? Кстати, интересно, а если бы Кими действительно остановился бы?


    Т.е. если с завтрашнего дня никто про фиаРРАРИ не говорит, то от ВАС (!) мы не слышим негатива в адрес Хэма?

    >> В том случае, если негатив не будет вызван какими-либо новыми «достижениями» Хэма. Или если контекст не потребует возвращения к прошлым его «перлам».
    \\ Поверьте, до Японии у Хэма не будет «достижений». Чисто физически. Насчёт контекста не совсем понял. Итак, с завтрашнего дня можно ожидать от Вас отсутствия негатива в адрес Хэма?
    0
    0
    0
    Ну про пилотов Феррари поклонники МакЛарен говорят гораздо лучше, чем ферраристы про ЛХ и ХК!:)
    0
    0
    0
    1 октября 18:22
    Ave Enzo

    >> Ложь. Вы ответили только 1 октября 17:48:
    «Для того, что считать это заговором, нужно знать кто и на каких условиях в нём участвует. Такими знаниями я не обладаю.»

    Правильно. Так до этого я вам несколько раз говорил, что не считаю это заговором. Или вы этого не заметили? Или по-обыкновнению фантазируете?

    >> Да шо ж такое, - опять демагогия. Бренд или термин, я процитировал использованное Вами слово.

    Вы просто ошиблись в очередной раз, назвав термином то, что таковым не является. :) Я не удивлён ни ошибке ни тому, что вы свои ошибки в очередной раз не признаёте...

    >> Что вы говорите??? Напомните, что Феррари украла у Маков? Когда пилоты Феррари обгоняли пилотов Маков, срезая повороты? Я то-то запамятовал...

    Вы будете утверждать, что Хэм не вернул Кими позицию после срезки поворота? ;) :)))

    >> А почему бы и не опровергнуть несуществующую вещь, в существовании которй тебя тем не менее подозревают?

    Нет дыма без огня. И никто не будет опровергать несуществующее. Оно никому не нужно и пропадёт само собой. А вот если целенаправленно получать знаки благоволения, то как раз их и приходится отрицать. Это как раз-таки логика. ;)
    0
    0
    0
    2 октября 16:55
    Mouse72

    Да переставайте вы с ним спорить.
    Человек абсолютно не понимает, что такое правила... И путает правила со своим видением ситуации, не говоря уже о постоянных фантазиях и прямой лжи о том, что они перестанут нести негатив, как только перестанут говорить про фиаРРАРИ.
    Достаточно посмотреть по логам, когда стали употреблять данное выражение и когда данный персонаж обливал Маки и Хэма своими помоями... Правда он забывает свои слова через полчаса, а уже про месяц наверное и речи быть не может...
    0
    0
    0
    ДСС
    Кстати, обращаясь на «Вы», надо писать с большой буквы, а не с маленькой. Неужели такой самодостаточный человек этого не знает?
    0
    0
    0
    3 октября 01:27
    dmsstar

    >>Поэтому и забочусь о Вашей адекватности)))))))))

    О моей адекватности можно не заботится. Она никуда не пропадёт. ;)

    >>ПС Не по теме: А чем закончилось обсуждение предложения встречи форума для просмотра гонки?

    Да в общем, как-то заглохла тема.

    3 октября 10:54
    serghinio

    >>ДСС
    Так, еще раз про маневр Хэма и завязываем. ;) В Сингапуре Вы много его обгонов на позднем торможении увидели?

    Один увидел. От большинства пилотов не увидел и этого.

    >>В Бельгии эта дистанция была достаточной для атаки, и было это сразу после срезки шиканы, так что повод для наложения наказания был, все доводы типа «Хэм бы его все равно обогнал» - это все.

    Я ни разу не приводил этот довод, так что с антидоводами по этому поводу не ко мне. ;)

    >>Никаких новых доводов ни Вы ни я привести не сможем, тема уже обговорена со всех сторон, так что давайте заканчивать с ней.

    Давайте, тем более, что на сложные вопросы вы ответить не можете. :)

    >>У Вас я тоже не заметил рвения в одергивании неадекватов из серебристого лагеря. В остальном +1 к посту dmsstar.

    Достаточно того, что я не плюсАдинкаю к этим постам и понимаю, что надолго их не хватит. Кроме того их очень мало, гораздо меньше, чем им подобных оппонентов. Так что надо их беречь. :)
    0
    0
    0
    Льюис надеялся, что Култхард его пропустит;
    Кими надеялся, что стены на трассе раздвинутся. )))
    0
    0
    0
    Хак Мак

    Думается в этой ситуации победа Массы больше зависит не от него , а от того сделают ли ошибки соперник и команда соперника, а также команда самого Массы.
    0
    0
    0
    2 октября 17:00

    Ave Enzo
    Когда проходит срок давности по преступлениям ЛХ?
    Т.е. я так понимаю после этого срока должна наступить любовь фанов Феррари по отношению к нему или по крайней мере не будет негатива. Я прав?

    >> Сразу, как только хэмофилы перестанут трубить, что их божество незаконно наказано неким таинственным комплотом под названием «фиаРРАРИ».
    \\ Т.е. если с завтрашнего дня никто про фиаРРАРИ не говорит, то от ВАС (!) мы не слышим негатива в адрес Хэма?
    0
    0
    0
    Ну и кто еще считает что Хэм в ладах с головой?:))) Собственно после того как он в трехлетнем возрасте обнаружил у себя талант - я уже ничему не удивляюсь:))) Жжот сотона!
    0
    0
    0
    Хэм - зачот! отлично посмешил.
    А я например, очень надеялся, что не пропустит! Но если бы не выезд Нико прямо перед ДиСи возможно Хэм так до конца гонки и плелся бы за шотландцем.
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    1 октября 00:11 serghinio Наверное вам во всех моих словах видятся намёки на заговоры? ;):))
    “It wasn’t brilliant,” Hamilton said of his performance in Formula One’s first night race. “Winning would have been good, but I felt I was a bit unlucky. I was stuck behind David Coulthard and hoped my fellow Brit might help me out, but he was in the points and wanted a good result.

    Вот и ответ от копченого ХАМа
    0
    0
    0
    sxema - черный флаг - это снятие с гонки, а Масса доехал же...
    0
    0
    0
    Блин! Шо в лоб, шо по лбу :(
    Я и не говорю, что вы что-то кому-то должны, не передергивайте. Вы сказали, что заговором не считаете. Стало быть, есть какие-то причины, не считать. Так или нет? Озвучьте их пожалуйста.

    Для того, что считать это заговором, нужно знать кто и на каких условиях в нём участвует. Такими знаниями я не обладаю. Возможно вы обладаете, раз так упорно про него говорите? :)

    >> Слава те Господи, сподобились ответить.

    Я же, и не только я, вижу практику явного благоволения со стороны ФИА в пользу команды Феррари, что и даёт мне возможность употреблять то, что вы назвали термином «фиаРРАРИ».

    >> Я назвал??? Уважаемый, вы и правду нездоровы. Или опять лжете? Термин «фиаРРАРИ» я почерпнул из Ваших постов, - вероятно, он вам очень нравится :)

    Да и вы сами тут в соседнем топике намекали на это:

    «Mouse72

    Есть с кого брать пример. Правда, у примера протесты куда успешнее

    Ave Enzo

    >> Это потому что они справедливые, в отличие от протестов последователя.»

    Вот собственно и всё...

    >> Ну, если едовлетворение справедливых претензий и отказ несправедливым - предвзятость, то тут, как говорится, медицина бессильна...
    0
    0
    0
    2 октября 17:06
    serghinio

    Отлично. Хэм отдал позицию? ;) :)
    0
    0
    0
    Mouse72

    Отыгранное расстояние, а Вы что думали? ;)
    \ Извините, что вмешиваюсь, но хотелось бы понять, какое расстояние с каким сравнивается?
    Если расстояние, которое было при входе в поворот (т.е. в начале срезки) сравнивается с расстоянием на момент возврата позиции, то первое было куда меньше (2 машины шли вровень при входе в поворот). Поясните плиз

    >> Поясняю. (Правда, я это уже писал в другом топике, ну да Бог с ним.) На выходе из поворота преследуемый отрывается от преследователя за счет более раннего разгона. Поэтому в середине достаточно короткой прямой (каковая наличествует перед Источкиком) болиды Кими и Льюиса НИКАК не могли идти по трассе вплотную, - конечно, в случае правильного прохождения предыдущего поворота (один за другим). Льюис же, срезав, выбрал это отставание, пристроившись вплотную за Кими. Вот и преимущество ;)
    0
    0
    0
    ДСС
    «Что значит имеет право объехать? Вот в конце прямой у Кими была скорость существенно ниже, чем у Хэма... И вызвано это было не срезкой Хэма, а скоростью Кими.»
    Что значит существенно, сколько это км/ч в Вашем понимании? Я уже писал, темп Кими был вполне «боевым». При той разнице, что была в первом повороте вопросы не возникли бы только в случае явных проблем с машиной Кими - прокол колеса, поврежденная аэродинамика и пр.

    «Замечательно. Итак мы имеем, что Кими имеет возможность придержать Хэма, секунд допустим на 7-8 и дать подобраться Массе.
    Кто будет квалифицировать эти сомнения? Опять стюарды? Они наквалифицируют...»
    Каким образом он это мог сделать? Остановиться? - См. пример выше. Сильно замедлиться там тоже было негде - там вся прямая проходится за эти 7-8 сек.

    «Есть, но лень искать...»
    Ну значит эти вопросы были не так важны. ;)
    0
    0
    0
    1 октября 13:55
    checker

    Я в принципе не считаю это заговором. ;) Причём очень давно, с 98го года. ;)
    Такова данность. Макам приходится бороться против фиаРРари. Иногда им это удаётся, иногда не очень. :)
    0
    0
    0
    ДСС
    «Я говорю с людьми по их пониманию. В этом и есть моя адекватность. ;) С некоторыми просто бесполезно пытаться разговаривать, они сползают на клоунов, читеров и организмы... Некоторые наоборот, перестают их использовать. :)»
    И много таких кто перестал? Те, кто про «клоунов, читеров и организмы» писал, и сейчас про них говорят, а когда Вы к этим разговорам подключаетесь, начинаются беседы на не менее «интересные» темы.

    «Из последних.

    1.)Кими катится со скоростью 30 км/ч. Жду ваших вариантов

    2.) И сколько раз надо было возвращать позицию при сомнениях? ;) Насколько надо было отпустить Кими?»

    1) См. мой комментарий 2 октября 21:49
    2) Пока не исчезнут сомнения. :) Достаточно было не атаковать его в конце той же прямой, на которой возвращалась позиция.

    Еще есть вопросы без ответа? ;)
    0
    0
    0
    2ДСС и Agent Orange,

    вынужден прерваться.. дорога от офиса в Крылатском до дома на ВДНХ может занять от 30 минут до 3 часов.. но тему обязательно продолжу :)
    0
    0
    0
    WRX,
    Хэмилтон на трассе был быстрее Култхарда, и потому надеялся на то что его пропустят. Он он же говорит, что понимает, что не только он борется за очки и претензий не предъявляет и депешу в ФИА не пишет, в отличие от некоторых.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий