«Феррари» проверит работу светофоров на пит-стопах

Босс «Феррари» Стефано Доменикали  пообещал разобраться с электронной системой, которая заменила механика с «леденцом». Второй раз за текущий год в боксах Скудерии происходят неприятные инциденты: на Гран-при Европы Кими Райкконен рванул с места, не дождавшись зеленого сигнала, в воскресенье в Сингапуре Фелипе Масса все сделал правильно, но сигнал зажегся преждевременно из-за ошибки механика.

«К сожалению, произошла ошибка. Это не электронная система, она запускается вручную, поскольку обычно под сэйфети-каром в боксы заезжает много машин сразу. Лучше иметь «леденец», но вместо него у нас зеленый свет. И, к сожалению, оператор ошибся.

Мы проследим за тем, что произошло... потому что момент очень напряженный. Снова был сбит механик, с ним все в порядке.

Таким образом команда решила не использовать светофор на следующем пит-стопе, поскольку мы хотели сбросить напряжение. Эта система предназначена для того, чтобы давать максимальный результат.

Когда пилот видит зеленый, это значит что он должен стартовать. Если бы не было светофора, был бы поднят «леденец». В этом отношении исход гонки не изменился бы», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    minko

    согласен, но мой вариант тоже

    >> Механиков муштровать надо, шоб не косячили, проводить тренировки, как при Шуми было. Минус жирный Доменикали.
    0
    0
    0
    Ave Enzo
    >> А что за проблема вообще с домкратом? Там ведь нет никаких защелок... вроде :)

    У БМВ проблем никаких, вот у Бенеттона в 95-м была - Херберт сорвался с места, а задний домкрат зацепился за машину, так он с ним проехал до конца питлейн пока домкрат не отвалился (хорошо что не зашиб тогда никого). :)
    0
    0
    0
    риск уехать с хоботом будет всегда, поэтому нужно сделать так, чтобы в этом случае шланг рвался непосредственно у бака и пусть едет себе на здаровье
    0
    0
    0
    minko

    риск уехать с хоботом будет всегда, поэтому нужно сделать так, чтобы в этом случае шланг рвался непосредственно у бака и пусть едет себе на здаровье

    >> Дак пипка-то останется...

    У БМВ проблем никаких, вот у Бенеттона в 95-м была - Херберт сорвался с места, а задний домкрат зацепился за машину, так он с ним проехал до конца питлейн пока домкрат не отвалился (хорошо что не зашиб тогда никого). :)

    >> Так сделать площадку под домкрат гладкую, только и всего... Неужели это так трудно? Зато страховка надежная :)
    0
    0
    0
    Ave Enzo
    >> Дак пипка-то останется...

    ну и что? на следующем пите вымут. Кими катался с куском железа и ничё. это лучше, чем с хоботом - никто не наступит

    >> Так сделать площадку под домкрат гладкую, только и всего... Неужели это так трудно? Зато страховка надежная :)

    всё равно человеческий фактор остается - механик может опустить домкрат раньше
    0
    0
    0
    Ave Enzo
    >> Так сделать площадку под домкрат гладкую, только и всего... Неужели это так трудно? Зато страховка надежная :)
    Может и сделают чего перед следующим сезоном - все равно диффузор новый проектировать. При поднятии машины зацепление должно быть - иначе домкрат будет просто выскальзывать.
    А можно вообще ничего не придумывать, а просто нанять бригаду механиков Торо Россо -последнее время они работают четче механиков БМВ. :)
    0
    0
    0
    minko

    ну и что? на следующем пите вымут. Кими катался с куском железа и ничё. это лучше, чем с хоботом - никто не наступит

    >> Шут его знает, лучше или нет... Эта блямба, думаю, довольно тяжелая, при перегрузках может намертво застрять. Или того хуже - в правом повороте вырвать нахрен часть бензобака, горючка плеснет на задний левый тормоз... Ну ее нах :(

    всё равно человеческий фактор остается - механик может опустить домкрат раньше
    0
    0
    0
    minko

    всё равно человеческий фактор остается - механик может опустить домкрат раньше

    >> Человеческий фактор на 100% исключить вообще невозможно, а так все-таки дополнительная страховка...
    0
    0
    0
    Ave Enzo

    >> Человеческий фактор на 100% исключить вообще невозможно, а так все-таки дополнительная страховка...

    согласен, но мой вариант тоже
    0
    0
    0
    serghinio

    Бимеры примерно так и делают. Правда опасность эпизода с Хербертом остается. :)

    >> А что за проблема вообще с домкратом? Там ведь нет никаких защелок... вроде :)
    0
    0
    0
    Доменикали - дебил, ждет третьего раза?
    Я бы уже на месте ФИА запретил использовать эту лажу: травмы механников и опасный выезд, грозивший столкновением.
    0
    0
    0
    Вопрос: а зачем они ее вообще эту систему внедрили? Просто что бы было круто? Все так, а мы пойдем своим путем. А я предлагаю в момент дозаправки механику ладошкой зажимать забрало шлема. Пит закончился ладошка в сторону - свет в глаза, нога по газам-а так куда ж в темноту? Классное решение? Побежал патентовать.
    Я все сказал!
    0
    0
    0
    Надо вернуть человека с палочкой хватит уже а то в следующий раз Масса или Рай
    0
    0
    0
    >>Райкконен общем вместе с заправкой уедут.
    0
    0
    0
    Горечь разочарование выразить после этого гран при невозможно....но это даже может и хорошо что оба пилота Ферров и вся команда в такой засаде...это их должно сплотить...появится агрессивная спортивная злость, и я предвкушаю тот момент когда они будут рвать всех на трассе))))ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ ВПЕРЕД ФЕРРАРИ!!!КИМИ НЕ СПАТЬ!!!ФЕЛИППЕ БУДЬ МУЖЧИНОЙ!!!
    0
    0
    0
    к Фелиппе никаких претензий
    а команда в критический момент... то колесо забыли Ирвайну на пит вынести, потом долго соображали что делать... теперь шланг
    0
    0
    0
    Ват-сон

    к Фелиппе никаких претензий
    а команда в критический момент... то колесо забыли Ирвайну на пит вынести, потом долго соображали что делать... теперь шланг

    >> Ирвайн - это не пример. Сдается мне, там другое было ;)
    0
    0
    0
    Все просто - передний домкрат нужно убирать, как только переодели передние колеса, а задний пусть будет поднят до тех пор, пока не вытащат заправочную пипку. Тогда потери времени практически не будет :)
    0
    0
    0
    Он не слепой, но тоже ошибается.
    0
    0
    0
    Поздно пить боржоми... Сдали чемпионат.

    ЗЫ Доменикали надо бы уволить за разведенный бардак :(
    0
    0
    0
    Да некогда механики были почти лучшими в паддоке. А сейчас мода какая то с шлангами ездить!
    0
    0
    0
    простое правило - опускать болид с домкратов только с вынутым шлангом..
    0
    0
    0
    Жан Тодт возвращайся!!
    0
    0
    0
    29 сентября 09:35

    checker
    \Будет потеря времени на то, чтобы передний механик успел убежать. А если замешкается и задний, то будет а-ля Херберт с домкратом в 1995-м
    0
    0
    0
    *****

    FIA может запретить систему оповещения на пит-стопе Ferrari

    Вчера Стефано Доменикали дал понять, что команда Ferrari намерена пересмотреть методику использования полуавтоматической системы на пит-лейн. Как указывают источники Times, в ситуацию готова вмешаться и FIA.

    Система Ferrari в нормальных обстоятельствах работает в автоматическом режиме - зеленый сигнал загорается как только механики достают топливный шланг. Однако в ситуации массового заезда в боксы в дело вступает не автомат, а механик - именно человеческим фактором можно объяснить провал Массы.

    Однако если в случае с “лененцом” выпускающий механик всегда может попытаться исправить свою ошибку (к примеру, ударив этим ленедцом по голове пилота - недвусмысленно намекая на необходимость срочной остановки), то в случае с Ferrari гонщика не может остановить никто.

    Косвенным свидетельством неэффективности этой системы служит тот факт, что спустя около 20 Гран-при после ее внедрения ни один конкурент Ferrari не перенял эту методику. BMW-Sauber, за редким исключением, вроде ошибки на пит-стопе Кубицы в Спа, делает работу быстрее Ferrari - при помощи старого доброго “леденца”.

    http://www.formulamag.com/news/8498
    0
    0
    0
    не хочу быть плохим оракулом, просто темпы деградации красных впечатляют.. не удивлюсь, если они также быстро разучатся делать чемпионские болиды..

    собственно, встряска регламента на следующий год будет хорошим индикатором их технической конкурентоспособности.. в спортивном плане они уже слились..
    0
    0
    0
    Да ты что, Стефано. Механик с леденцом, наверное, слепой.
    0
    0
    0
    Ave Enzo
    «Все просто - передний домкрат нужно убирать, как только переодели передние колеса, а задний пусть будет поднят до тех пор, пока не вытащат заправочную пипку. Тогда потери времени практически не будет :)»
    Бимеры примерно так и делают. Правда опасность эпизода с Хербертом остается. :)
    0
    0
    0
    меня поразило как долго они соображали, что нужно бежать за Массой. Я сразу начал им орать об этом, но они меня не слышали. И как медленно бегают эти толстож..пые!!! Зажрались...
    0
    0
    0
    29 сентября 11:43

    minko
    \\ Не связано ли это с тем, что только механики, которые обслуживают машину, имели право работать с Массой (это - моё предположение)? Тогда они должны были выпустить Кими, а потом бежать
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий