• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «БМВ-Заубера»: «В Спа при низких температурах твердые покрышки могут стать проблемой»
4

Технический директор «БМВ-Заубера»: «В Спа при низких температурах твердые покрышки могут стать проблемой»

Технический директор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф поделился деталями подготовки к гонке в бельгийском Спа, где через неделю пройдет очередной Гран-при.

«Спа – последний естественный трек, оставшийся в календаре чемпионата мира, поэтому он и в входит в число классических. Большинство пилотов его обожают, и на то есть веские причины. «Красная вода» – один из самых захватывающих поворотов в «Формуле-1», даже несмотря на то, что восьмицилиндровые двигатели позволяют в сухих погодных условиях проходить его с педалью в пол.

Спа требует среднего уровня прижимной силы, сравнимой с той, что используется в Монреале. Высокая аэродинамическая эффективность крайне важна, поскольку в быстрых поворотах среднего сектора требуется прижимная сила, и в то же время на прямой нужна высокая скорость для атак на соперника.

Ключевым фактором будет извлечение полного потенциала из покрышек. В Спа мы будем использовать два типа резины из твердых компаундов, что может стать проблемой в том случае, если температуры будут низкими. Погода на трассе всегда является неизвестным фактором, который может все изменить в один момент», – сказал Рампф для пресс-службы «БМВ-Заубера».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем