Уитмарш сменит ди Монтеземоло на посту председателя ФОТА
По сообщению Autosport, руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш был выбран командами-членами ФОТА следующим после Луки ди Монтеземоло председателем Ассоциации.
Представители конюшен собрались на бизнес-форуме в Монако, чтобы обсудить планы на следующий сезон. Кроме назначения Уитмарша команды решили назначить руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера главой спортивного комитета ФОТА. Росс Браун сохранит позицию главы технического комитета.
Правда? В Монце или Нюрбурге такое было? Не припомню что-то ;)
«>> Ха. А с каких это пор в Рено завелось равенство пилотов, не подскажете? ;)»
Какая связь? Речь об организации процесса. А она получилась одинакова в данном случае. Так что, Бриаторе тоже никчемный? ;) Я надеюсь, Вы не будете утверждать, что вторые запчасти были, но их намеренно не прикрутили к Кове и Пике ;)
«>> Тоже спорное решение. В следующем-то году у них что за болид будет? Еще посмотрим...»
Опять Вас не в ту степь понесло. Речь идёт о постановке работы в ЭТОМ году, о том, что руки не опустили. То, что будет в следующем году, посмотрим. Но в данном прогресс бы самым лучшим из всех команд. И кто организатор? ;)
>> А что, Хэм должен что-то выдавать перманентно, чтобы Вы это признали?
Какая связь? Речь об организации процесса. А она получилась одинакова в данном случае. Так что, Бриаторе тоже никчемный? ;) Я надеюсь, Вы не будете утверждать, что вторые запчасти были, но их намеренно не прикрутили к Кове и Пике ;)
>> Связь самая прямая. Что толку тратиться на новинки для Пике, если он все равно накосячит или просто слабо проедет?
Опять Вас не в ту степь понесло. Речь идёт о постановке работы в ЭТОМ году, о том, что руки не опустили. То, что будет в следующем году, посмотрим. Но в данном прогресс бы самым лучшим из всех команд. И кто организатор? ;)
>> Вы не смотрите дальше своего носа. Что толку в нынешнем третьем месте вместо, скажем, четвертого-пятого, если это чревато выпадением из претендентов на титул в следующем году? Тем более, что правила меняются весьма серьезно, а по-настоящему ценна только победа.
Что-то не пойму, ниже Вы сказали, что «Хэм постоянно (цитаты найдет даже слепой, так что не привожу), чуть что не так, винит команду». Вы в курсе, что перманент - это то же, что и постоянно? Так зачем противоречите себе?
«>> Связь самая прямая. Что толку тратиться на новинки для Пике, если он все равно накосячит или просто слабо проедет?»
Ну так на след.гонке Пике диффузор поставили. Поверили в Нельсиньо? ;)
«>> Вы не смотрите дальше своего носа. Что толку в нынешнем третьем месте вместо, скажем, четвертого-пятого, если это чревато выпадением из претендентов на титул в следующем году? Тем более, что правила меняются весьма серьезно, а по-настоящему ценна только победа.»
Хм.. Серьёзно - это увеличение топливных баков и всё? Или Вам больше известно, чем руководству МакЛарен, которое ПРЯМЫМ текстом говорили, что обкатка деталей идёт с прицелом на следующий год. Это раз. И второе - насчёт ценности мест - Вы в курсе, что за 3е место в КК денежек дают куда больше, чем за 6 (где болтался Мак)? А на дворе кризис, спонсоры не особо щедрые.
И ещё. Вы уверены, что Мак из-за доработок выпадет из претендентов на титул в следующем году? Просьба отвечать прямо, так как, я вижу, Вы считаете, что Мартин неправ
>> Косяк! в прошлый раз неточно выразился. Следует читать «часто».
Ну так на след.гонке Пике диффузор поставили. Поверили в Нельсиньо? ;)
>> Ну когда-то же надо! А то папочка распищится об ущемлении прав дитяти ;)
Хм.. Серьёзно - это увеличение топливных баков и всё? Или Вам больше известно, чем руководству МакЛарен, которое ПРЯМЫМ текстом говорили, что обкатка деталей идёт с прицелом на следующий год. Это раз. И второе - насчёт ценности мест - Вы в курсе, что за 3е место в КК денежек дают куда больше, чем за 6 (где болтался Мак)? А на дворе кризис, спонсоры не особо щедрые.
И ещё. Вы уверены, что Мак из-за доработок выпадет из претендентов на титул в следующем году? Просьба отвечать прямо, так как, я вижу, Вы считаете, что Мартин неправ
>> А по-Вашему это ерунда? По ходу гонки баланс машины будет изменяться в большом диапазоне. Я уж не говорю про отмену КЕРСа, уменьшение ширины передней резины... Лично мне изменения кажутся серьезными.
Наверняка конечно нельзя сказать, что Маки выпадут из претендентов, но в целом обычно так бывает. Взять хоть прошлый год. И денег в будущем году можно потерять больше, чем заработать в этом.
По пунктам:
1. Мы уже выяснили, что Мартин часто защищал Хэма. Хотя странно Хэму было бы винить себя в скорости машины или в проблемах Абу-Даби. Однако, для Вас в том Мартин плох. Замечу, что я не знаю других руководителей, кроме Хаутта или Бриаторе (в отношении Пике), которые бы не защищали своих пилотов. Видимо, они тоже плохие руководители.
2. Ну Вы же понимаете, что неправы, зачем извращаться? Следуюим аргументом будет то, что Хейки поставили обновления в следующей гонке. У него-то папега нет, и вообще он под табуреткой. А что касается Пике, то выкинуть его из команды папег не помешал, а это покруче, чем установка обновлений. Резюмирую. Случаи 1:1. Команды напряжённо работали над ликвидацией отставания. Поскольку тесты были запрещены, новые элементы кидались буквально с колёс, чтобы тестироваться во время Гран При. Второй элемент делать сразу не успевали, да и непонятно, что будет с эффективностью. На след.гонке второй элемент ставился второму пилоту. Считать это неумением Мартина по меньшей мере обыкновенное фобство. Я, кстати, напомню случай, когда перед Сузукой-99 новое днище было установлено Шумахеру, но не было у Ирвайна. Ну видимо, Тодт тоже не умел рулить командой :))))
3. Ну тут просто смешно. А вот интересно, если бы Маки сливали весь сезон, бросив силы на новую машину, Вы бы сказали, что Мартин - успешный босс? ;) Мне кажется, что Вы сказали бы «Да он и свою команду поднять не может» :)))) В данном сезоне Мартин сумел организовать работу команды так, что по развитию она обогнала лидеров. Какой бы не был следующий сезон, как бы глупо это не казалось, результат есть. Уже есть. А что касается перспективы на след.сезон, то Вы сами НЕ УВЕРЕНЫ. Так как же Вы можете обвинять Мартина, в провале которого не уверены, а развитие в этом году было лучше всех?? По меньшей мере непоследовательность. Да и по-Вашему, «в целом обычно» должно получиться, что быки и Мерседес тоже выпадут :)))
В общем, я вижу у Вас старую песню - раньш она была в отношении ЛХ, теперь Мартина. Зачем задираться, если на конфе есть штатные задиры? Равняться на них?
2. Хорошо. Вопрос в лоб: почему бы не чередовать порядок установки апгрейдов, коль скоро в команде кричат о равенстве пилотов? Вы небось скажете: смысл ставить новинки сперва Кове, если негр быстрее? П может, именно поэтому Кова и был медленнее? ;)
3. Вы как-то увильнули от оценки «ерундовости» нововведений в тех.регламенте.. Не потому ли, что Вас этот момент тоже беспокоит? ;)
2. В этом году обновление было на Нюрбурге. Приведите причину, почему новинка должна быть у Ковы? Далее. Даже если предположить фаворитизм Хэма, какая связь между ним и порядком в команде? Хэм добился результата во второй части сезона, т.е. вложения оправданы. Кова даже с вложениями ничего не добился. О чём речь-то?
3. Я считаю, что наработки этого года могут быть использованы в следующем. Дальше что? не вижу, почему Уитмарш - хреновый босс. Ну я понимаю, если бы уже наступил 2010-й и Вы бы сказали про грабли. Так нет. Вы тоже увильнули от вопроса об оценке Мартина, если бы Мак забил на болид и болтался бы в 1-м сегменте ;)
>> Рон отмазывал Хэма? Я бы страшно удивился, будь наоборот. Вы лучше вспомните Култхарда, Монтойу... ;-)
В этом году обновление было на Нюрбурге. Приведите причину, почему новинка должна быть у Ковы? Далее. Даже если предположить фаворитизм Хэма, какая связь между ним и порядком в команде? Хэм добился результата во второй части сезона, т.е. вложения оправданы. Кова даже с вложениями ничего не добился. О чём речь-то?
>> О каких вложениях идет речь, если новинки Кове опаздывали? Что же касается фаворитизма... вкупе с лживыми заявлениями о равенстве пилотов, - налицо продолжение «славного» дела Рона. Что само по себе большая ошибка Мартина!
Я считаю, что наработки этого года могут быть использованы в следующем. Дальше что? не вижу, почему Уитмарш - хреновый босс. Ну я понимаю, если бы уже наступил 2010-й и Вы бы сказали про грабли. Так нет. Вы тоже увильнули от вопроса об оценке Мартина, если бы Мак забил на болид и болтался бы в 1-м сегменте ;)
>> Вопрос не конкретен. Уточните, когда Мак забил (бы) на развитие, после какого ГП?
Вы уходите от темы? Рон - плохой руководитель или нет? Причём тут ДиСи и Монти. Хотя относительно них могу напомнить, что Рон ни ДиСи в 99м в грязь не втаптывал, ни Монти после США-06 и его демарша. Или у Вас другая инфа? Просьба не распылять тему
«>> О каких вложениях идет речь, если новинки Кове опаздывали? Что же касается фаворитизма... вкупе с лживыми заявлениями о равенстве пилотов, - налицо продолжение «славного» дела Рона. Что само по себе большая ошибка Мартина!»
Опять тема не туда. Речь не о равенстве, а о качествах руководителя Мартина. Давайте про равенство в другой теме. По вложениям - Вы не сказали критерии, почему новинка в Нюрбурге должна быть в первую очередь у Ковы. Кроме того, обновление запоздало на одну гонку. В той гонке Хэм не набрал очков. Сравните с Венгрии резалты Ковы и Хэма и говорите, помешал ли Нюрбург Кове быть успешнее Хэма - напомню счёт с Венгрии - 40:17 в пользу Хэма
«>> Вопрос не конкретен. Уточните, когда Мак забил (бы) на развитие, после какого ГП?»
Вопрос более чем конкретен. Ну забил бы Мак с Барсы (как хотели сделать, но не сделали Феррари). Дальше что? Вы бы говорили «Ах какой Мартин великолепный руководитель»?? Не верю. Я напомню, что БМВ забили в 2008 на болид ещё летом. Принесло ли им это результат?
Опять тема не туда. Речь не о равенстве, а о качествах руководителя Мартина. Давайте про равенство в другой теме. По вложениям - Вы не сказали критерии, почему новинка в Нюрбурге должна быть в первую очередь у Ковы. Кроме того, обновление запоздало на одну гонку. В той гонке Хэм не набрал очков. Сравните с Венгрии резалты Ковы и Хэма и говорите, помешал ли Нюрбург Кове быть успешнее Хэма - напомню счёт с Венгрии - 40:17 в пользу Хэма
>> По-моему, это Вы ловко уходите от темы. Все выше названные моменты есть серьезные проколы Рона и Мартина как руководителей. Демарш Монти, сдается мне был не на пустом месте. Мартин назвал только один ГП с опозданием обновлений, а вот Кова озвучил более другую инфу, и по тактике тоже... А Вы смотрите только на то, на что Вам выгодно смотреть, - на технический прогресс команды.
Вопрос более чем конкретен. Ну забил бы Мак с Барсы (как хотели сделать, но не сделали Феррари). Дальше что? Вы бы говорили «Ах какой Мартин великолепный руководитель»?? Не верю. Я напомню, что БМВ забили в 2008 на болид ещё летом. Принесло ли им это результат?
>> Ну вот уже что-то, - названы сроки забития. Если Вас интереует, я считаю Барсу не самым удачным моментом, - стоило бы обождать еще 1, лучше 2 ГП. Пример же с бэхами не вполне корректен, - они не учли «серую зону регламента», так же как и большинство команд, а то, - что концепция болида не позволяла быстро и эффективно внедрить кошерный диффузор, - ну, тут так карты легли, ибо кто же знал, что Мосли всех через болт коленом? Хотя, справедливости ради нужно признать, что бэхи крупно ложанулись с КЕРСом :)
«>> По-моему, это Вы ловко уходите от темы. Все выше названные моменты есть серьезные проколы Рона и Мартина как руководителей. Демарш Монти, сдается мне был не на пустом месте. Мартин назвал только один ГП с опозданием обновлений, а вот Кова озвучил более другую инфу, и по тактике тоже... А Вы смотрите только на то, на что Вам выгодно смотреть, - на технический прогресс команды.»
Да, Вы правы. Мне выгодно смотреть. Потому что прогресс - это факт!! А вот Ваши слова «сдаётся мне» и «Кова озвучил более другую инфу, и по тактике тоже... » - это слова. Факты давайте! Что по тактике? Опять идёт какое-то скатывание на равенство. Тут уже поклонник Ковы Jet 89 тоже упоминал тактику, но когда ему привели примеры его же несоответствий он просто сказал «Угнетали Кову и всё!». Давайте примеры конкретных неудачных действий Мартина как руководителя и в чём это выразилось для команды. И, ес-но, как надо было сделать.
«>> Ну вот уже что-то, - названы сроки забития. Если Вас интереует, я считаю Барсу не самым удачным моментом, - стоило бы обождать еще 1, лучше 2 ГП. Пример же с бэхами не вполне корректен, - они не учли «серую зону регламента», так же как и большинство команд, а то, - что концепция болида не позволяла быстро и эффективно внедрить кошерный диффузор, - ну, тут так карты легли, ибо кто же знал, что Мосли всех через болт коленом? Хотя, справедливости ради нужно признать, что бэхи крупно ложанулись с КЕРСом :)»
Так!! Стоп! Маки тоже не учли «серую» зону. Как и Феррари, и Ред Булл. Или Вы про какие примеры говорите, когда команда развивала болид до последнего (не борясь за 1-е место), и потом проваливала чамп???
И ещё. Опять не увидел ответа на вопрос. Т.е. если бы Маки забили на болид, начиная с Монако, соотвественно, болтались в первом сегменте квалы, работая над новым болидом, Вы бы считали Мартина успешным руководителем??? Только плиз не надо говорить «Посмотрим, что будет в след.году». Вы уже говорите про сегодняшнюю ситуацию совершенно конкретно.
>> Неужели? Поверхностно смотрите. Я вот вижу, что Хэм постоянно (цитаты найдет даже слепой, так что не привожу), чуть что не так, винит команду, а Мартин ему радостно поддакивает.
Т.е. типа Мартин так не смог организовать процесс, что вот такой косяк, так? А когда в Рено привозят один полуторный диффузор на гонку на самолёте и с трудом пытаются его прикрутить на машину Алонсо - это скажете, что Бриаторе - плохой руководитель, правильно?
>> Ха. А с каких это пор в Рено завелось равенство пилотов, не подскажете? ;)
Да и напомню, МакЛарен был в глубокой луже в начале сезона, а в конце обладал машиной, которая была иной раз фаворитом в гонке.
>> Тоже спорное решение. В следующем-то году у них что за болид будет? Еще посмотрим...
Просто Луку уже раз купили, вот и отношение такое ;)
Какие слова :) Напомню, что в этот раз по сравнению с другтми членами ФОТА Феррари занимала ниболее жесткую позицию в отношении ФИА.
Насчёт жёсткой позиции Феррари... да все только и боялись заманухи - жёсткая позиция Феррари, все другие встают на их сторону, а потом красные всех хопа!!! И через болт ;)
>> Конечно прогнули. А сейчас против было целых 8, и тоже ничего, прогнули :)
Насчёт жёсткой позиции Феррари... да все только и боялись заманухи - жёсткая позиция Феррари, все другие встают на их сторону, а потом красные всех хопа!!! И через болт ;)
>> В данном случае кинутыми через болт могут себя ощущать только болельщики. Я, например, ощущаю. Ибо если бы не раскол в ФОТА, вызванных определенными личностями, у нас сейчас с большой вероятностью был бы нормальный чамп ;)