Джон Хоуэтт: «Возможно, не удастся создать безопасную систему KERS к началу сезона-2009»

Президент команды «Тойота» Джон Хоуэтт опасается, что инженерам не удастся создать безопасную систему регенерации кинетической энергии (KERS) к началу чемпионата 2009 года.

«Задача разработки KERS сложна для всех команд. Мы сражаемся за то, чтобы построить безопасную систему, пригодную для гонок, но достижима ли эта цель? Мы не знаем. Думаю, нужно читать между строк в интервью, которые дают команды, и, на мой взгляд, станет заметно, что все испытывают сложности.

Все в курсе, что с используемым типом батарей, при наличии столь высокого напряжения, с объемом обучения, которое должны пройти работники, задача становится очень сложной. Думаю, многие вопросы можно разрешить. Но удастся ли это сделать на удовлетворительном и безопасном уровне к первой гонке сезона-2009, я, положа руку на сердце, не могу сказать», – отметил Хоуэтт в интервью Autosport.

Напомним, что две недели подряд при испытаниях KERS происходят неприятные инциденты. Сначала произошло возгарание на фабрике «Ред Булла», затем на тестах удар током получил механик «БМВ-Заубера».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Будет смешно, если команды потратят кучу денег, но системы окажутся не эффективны, только гореть будут!
    0
    0
    0
    Спасибо Максу за его прекрасные идеи по удешевлению спорта
    0
    0
    0
    Мне кажется от КЕРС еще поплачет немало народа. Представьте, что будет если во время аварии на кого-нибудь попадет реагент из аккумуляторных батарей? Более того, уже сейчас команды испытывают сложности с пожаробезопасностью аккумуляторов. И это на складе, а не в раскаленном болиде (не дай Бог еще и попавшем в аварию). Будут несомненно и интересные эпизоды, скажем заезжает болид на дозаправку, а заправщиков вырубает током, как в случае с механиком БМВ. Кто-то из команды подхватывает упавший шланг и бросает свое тело на амбразуру, пытаясь таки залить топливо в болид. Но тут током колбасит уже шланг и пылающее топливо растекается по боксам и разбегающимся механикам. Один такой красочный эпизод вдвое увеличит телеаудиторию Ф1 и вчетверо поднимет зарплату механиков
    0
    0
    0
    А как в A1 сделано, где можно какое-то количество раз за гонку увеличивать мощность?
    0
    0
    0
    Mouse72
    Я не знаю, но явно не через то место, через которое это делается у нас :)
    0
    0
    0
    To Cobra Goo:

    Это более чем реально. Странно, что до сих пор нет громких возражений от специалистов ф1 по поводу КЕРС.
    0
    0
    0
    Лучше бы сняли запрет на омологацию двигателей и вернули вновь V10
    0
    0
    0
    >>>>Cobra Goo
    представил себе нарисованный вами кадр - красотища. можно только, чтоб это были боксы не Феррари ;-)
    0
    0
    0
    2 Ertebiz
    Можно ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий