Правление «Рено» встретилось для обсуждения будущего команды «Формулы-1»

Сегодня в Париже исполнительный комитет «Рено» собрался на специальное заседание, на котором, возможно, будет обсуждаться вопрос о продаже команды Дэвиду Ричардсу, сообщает Autosport.

Недавно президент французской компании Карлос Гон подверг сомнению целесообразность программы «Ф-1» для «Рено».

«Формула-1» – одно из наиболее популярных зрелищ в мире. Но существуют трудности, связанные, в том числе и с окружающей средой.

За прошлый год «Ф-1» покинули три автопроизводителя. Три – за один год! Это значит, что нам нужно решить много вопросов», – цитирует Гона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Увидев в журнале что Рео рекламирует свои электромобили которые она будет продавать аж 2012! году...начинаешь понимать почему они так хотят свалить и сделать имидж самой «зеленой» компании)
    0
    0
    0
    Нафига тогда кубицу подписывали?
    0
    0
    0
    Сбегут, как пить дать.
    0
    0
    0
    Неужели всё таки это будет столь массовый исход, 4!!! сразу в 1 год! Судя по инфе на ф1ньюс у Рено уже запланирована ратификация принятого решения советом директоров компании на следующей неделе. Грустно становится за Кубицу, поспешил он однако...
    0
    0
    0
    Вот Лотус и будет вместо Рены...
    0
    0
    0
    Жаль. Болею за команду еще с Бенеттона.
    0
    0
    0
    Нафига тогда кубицу подписывали?
    А вот это уже дей-но не понятно, мазохизм, блин
    0
    0
    0
    Ответ deBall
    Вот Лотус и будет вместо Рены...
    Лотус получил место БМВ-Заубер, а Заубер - место Тойоты.

    Очень рад за команду Петера Заубера, но увидеть Стефан-Тойоту в след.году тоже хотелось бы. Уже само появление этой команды стало бы огромным триумфом для многострадальной братской для нас Сербии. Возможно, что и рос. спонсоры подключились бы к этому проекту. Тем более, что болид, разработанный Тойотой возможно оказался бы неплохим. Плюс гарантия, что Кобаяси остался бы в Ф-1.
    Так что может быть, именно Стефан-Тойота и займёт место Рено. Но в таком случае очень будет обидно за Энстоун. Но ходят слухи, что Рено Ф1 Тим может купить Ричардс.

    P.S. Очертания сезона-2010 становятся всё более и более ясными и теперь уже кажется, что все команды-дебютанты смогут успеть к Бахрейну. При этом у нас на одно место(уход Рено - вопрос нескольких дней) вполне могут претендовать преемники Рено(скорей всего, Продрайв) и Тойоты (команда Зорана Штефановича). Поэтому, думаю, что надо вернуться к идее о 14-ти командах. Противники этой идеи, говорят что инфраструктура не рассчитана на 14 команд. Но это ведь касается только всего нескольких старых трасс: Монако и, возможно, Монреаля с Мельбурном. Предлагаю просто к этим гонках не допускать команду, расположенную на тот момент на 14-ом месте. Вот и всё решение этой проблемы. Пропуск 2-3 гонок за сезон вряд ли скажется катастрофически на такой команде. Ну в крайнем случае, давать какую-то денежную компенсацию за отказ к допуску в гран-при.
    0
    0
    0
    Лотус получил место БМВ-Заубер, а Заубер - место Тойоты. Очень рад за команду Петера Заубера, но увидеть Стефан-Тойоту в след.году тоже хотелось бы. Уже само появление этой команды стало бы огромным триумфом для многострадальной братской для нас Сербии. Возможно, что и рос. спонсоры подключились бы к этому проекту. Тем более, что болид, разработанный Тойотой возможно оказался бы неплохим. Плюс гарантия, что Кобаяси остался бы в Ф-1. Так что может быть, именно Стефан-Тойота и займёт место Рено. Но в таком случае очень будет обидно за Энстоун. Но ходят слухи, что Рено Ф1 Тим может купить Ричардс. P.S. Очертания сезона-2010 становятся всё более и более ясными и теперь уже кажется, что все команды-дебютанты смогут успеть к Бахрейну. При этом у нас на одно место(уход Рено - вопрос нескольких дней) вполне могут претендовать преемники Рено(скорей всего, Продрайв) и Тойоты (команда Зорана Штефановича). Поэтому, думаю, что надо вернуться к идее о 14-ти командах. Противники этой идеи, говорят что инфраструктура не рассчитана на 14 команд. Но это ведь касается только всего нескольких старых трасс: Монако и, возможно, Монреаля с Мельбурном. Предлагаю просто к этим гонках не допускать команду, расположенную на тот момент на 14-ом месте. Вот и всё решение этой проблемы. Пропуск 2-3 гонок за сезон вряд ли скажется катастрофически на такой команде. Ну в крайнем случае, давать какую-то денежную компенсацию за отказ к допуску в гран-при.
    Хм, вы много знаете в братской Сербии российских компаний? Что Газпром, что моя компания, там только свои интересы отстаивают... А уж появись в формуле Петров, здесь вообще никто о Сербии не вспомнит.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хм, вы много знаете в братской Сербии российских компаний? Что Газпром, что моя компания, там только свои интересы отстаивают... А уж появись в формуле Петров, здесь вообще никто о Сербии не вспомнит.
    Появление Петрова приведёт к значительному повышению интереса в РФ к Формуле-1, а значит и появление сербской команды не останется незамеченным для рос. компаний, которые могут спонсировать не только команду Петрова, но и Стефан-Тойоту.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий