Фернандо Алонсо: «После Гран-при Великобритании нужно принимать решение о развитии болида R28 или создании R29»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что настало время принимать решение о заморозке проекта R28 и создании модели следующего года. Если модификации, которые планирует «Рено», не принесут дивидендов в ближайших двух гонках, развитие нынешнего болида следует прекратить, полагает испанец.
«Безусловно, подобное решение всегда сложное. Но рано или поздно это придется сделать. Знаю, тяжело, но у меня есть очень твердое мнение насчет разработок. После «Сильверстоуна» нужно решить, что делать.
У команды как раз есть новинки на следующие две гонки: в Маньи-Куре и Сильверстоуне. Давайте посмотрим, как они заработают на машине, может быть, на этих трассах все получится, и тогда стоит продолжить развитие R28. Если провал возможно, сезон нужно считать завершенным и начать думать о следующем чемпионате», цитирует Алонсо Autosport.
Первые 3 места в КК заняты, так что Рено выше прошлогоднего результата вряд ли прыгнет
;)
Новая подвеска R28 прошла проверку FIA
Пэт Симондз подтвердил в интервью журналу GPWeek, что новая подвеска, которая использует так называемый J-демпфер прошла контроль FIA.
“Я могу сказать, что все в нашем болиде проверено FIA. Мы не развиваем новые технологии без предварительной консультации с FIA. Мы получили хороший урок от истории с демпферами масс”, - заявил Симондз.
Особую пикантность этой ситуации придает тот факт, что J-демпфер впервые всплыл в документации, относящейся ко второму шпионскому скандалу имени Фила Макерета. Рисунок J-демпфера был среди тех документов, которые оказались в Renault. В тот момент, если верить официальному заключению Всемирного автоспортивного совета, команда Renault “не поняла отдельных фундаментальных аспектов системы McLaren”, пытаясь проверить у Федерации легальность устройства.
Судя по всему, Renault сумела доказать, что на этот раз команда разработала J-демпфер самостоятельно.
http://www.formulamag.com/news/show/6543
Baleks
А если и «побежит», что для следующего сезона команде Рено не нужна максимально хорошая машина?:)
Симмондз смотрит в сторону сезона-2009
Вслед за Фернандо Алонсо смысл в смене приоритетов увидел Пэт Симмондз, технический руководитель команды Renault.
“Мы большая команда, но не можем позволить себе работать в двух направлениях. Думаю, уже сейчас некоторые команды, которые не слишком удачно выступают в нынешнем сезоне, например Honda, прилагают намного больше усилий на подготовку к следующему году”,- сказал Симмондз.
Ожидается, что после Гран-при Великобритании, оценив эффективность запланированных обновлений, Renault примет решение о дальнейшем направлении развития команды.
http://www.formulamag.com/news/6559