Главный инженер «Рено»: «Темп развития R28 выше, чем у соперников»
Главный инженер «Рено» Пэт Симондз считает, что французская команда по ходу чемпионата может выйти на четвертое место и даже конкурировать с «БМВ-Заубером» и «Маклареном».
«Рено» доказал, что темп развития нашего болида может быть выше, чем у соперников это очень позитивный момент. За первую треть сезона команда подтянулась, так что есть все основания надеяться на дельнейшее улучшение.
Я не говорю, что мы будем бороться за поулы и победы, но ресурсы для того, чтобы опередить группу в середине пелетона имеются, и они должны помочь команде приблизиться к «БМВ-Зауберу» и «Макларену», начать конкурировать с ними.
R28 продемонстрировала свои сильные стороны на экстремальных трассах в Барселоне и Монако, но автодром в Канаде совсем другая история. Его длинные прямые, шиканы и бордюры задают тон. Здесь главное тормоза и сцепление с трассой на выходе из поворотов. Разумеется, для этого чрезвычайно важна аэродинамика.
Традиционно трасса в Канаде лучше подходила «Рено» аэродинамически, чем треки с высокой прижимной силой, поэтому команда направляется в Монреаль в надежде на конкуретноспособное выступление», цитирует Симондза сайт ITV.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий