«Макларен» и «Мерседес» продолжат сотрудничество

«Макларен» объявил о том, что несмотря на покупку «Мерседесом» контрольного пакета акций «Брауна», команда продолжит сотрудничество с автоконцерном. Стороны договорились о том, что «Макларен» будет получать немецкие двигатели до 2015 года. Тем не менее, к 2011 году McLaren Group станет независимой корпорацией и выкупит 40% своих акций у Daimler AG. В том же году автомобилестроительное подразделение McLaren Group выйдет из ее состава и начнет производство спортивных автомобилей премиум-класса.

«Пользу из ситуации извлек и «Макларен», и «Даймлер». Я часто говорил, что, чтобы выжить в «Формуле-1» 21 века, команда должна стать чем-то большим, нежели просто командой. Поэтому, чтобы развивать и поддерживать финансовые потоки, позволяющие соревноваться и выигрывать Гран-при, компаниям, управляющим командами, необходимо расширять спектр коммерческой активности. Несмотря ни на что, все наши партнеры продолжат играть важную роль в нашей программе в «Формуле-1». По этой причине и потому, что двигатели, которые они предоставляют, являются конкурентоспособными, мы рады, что «Мерседес» останется не только нашим поставщиком двигателей, но и официальным партнером до 2015 года, а, возможно, и в дальнейшем.

Для «Макларена» следующие несколько лет станут периодом активной работы, мы планируем стать сильнее как в технологическом, так и в экономическом плане. «Формула-1» всегда будет нашей основной сферой деятельности, ведь в этой области мы всегда добивались немалого финансового успеха, в большой степени благодаря длительному сотрудничеству с нашими партнерами, многие из которых работают с «Маклареном» на протяжении 15 лет, а два основных партнера – более 25 лет», – приводит слова руководителя McLaren Group Рона Денниса официальный сайт «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    57 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Тут Вы правы. Маку придётся строить шасси именно под моторы Мерс, которые в свою очередь будут строиться под шасси заводской команды
    Я конечно не посвящен в степень взаимного проникновения Мерседеса и Макларена в технологию производства.
    Но по-моему и те и другие много что почерпнули от 15 лет совместного «болидо-строительства».
    Так что не думаю, что продекларированное Маклареном самостоятельное двигателе-строение будет сильно уходить в сторону от Мерседеса, доказавшего за последние годы свою успешность в этом деле. Соответственно и болид не должен сильно перестраиваться при замене движка.
    0
    0
    0
    К моему великому сожалению, «Макларен» не мой. :)
    макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
    Со временем вымрет и Мерседес и всё человечество... А для МакЛарена эта ситуация, напротив, шаг вперед. Теперь их ничто не ограничивает в развитии собственного бизнеса (по этому поводу были споры с Мерсом). А спонсорские контракты у них очень длительные. С некоторыми спонсорами (скажем, с Водафоном) подписаны до второй половины следующего десятилетия. Плюс - есть поддержка арабских шейхов, а это серьезно.
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
    Не вымрет, не волнуйтесь, хотя конечно многим этого бы хотелось.
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
    «зря они не пошли на брак с мерсом»
    то же самое писали относительно Вильямса, мол зря они не отдались БМВ. Заубер команду вверил «в надежные руки», и где он теперь? Имхо, до 2015 Макларен уже будет ездить с другими двигателями, а вот будет ли вообще в Ф1 представлен Мерседес - большой вопрос
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Со временем вымрет и Мерседес и всё человечество... А для МакЛарена эта ситуация, напротив, шаг вперед. Теперь их ничто не ограничивает в развитии собственного бизнеса (по этому поводу были споры с Мерсом). А спонсорские контракты у них очень длительные. С некоторыми спонсорами (скажем, с Водафоном) подписаны до второй половины следующего десятилетия. Плюс - есть поддержка арабских шейхов, а это серьезно.
    всё это воздух макларен ваш как воздушный шарик начнутья у оператора проблемы и о маках он будет думать в самую последнюю очередь если будет о них думать вообще
    0
    0
    0
    Джо Савард в своем блоге сегодня кратенько обмолвился, мол, он сомневается в том, что «Макларен» и «Мерседес» будут поддерживать партнерство до 2015 года. Хотя судя по многим комментариям, у нас Саварда публика недолюбливает, ведь он занимал сторону конюшни из Уокинга во время суда ФИА, предсказал уход Кими из «Феррари» и развод «Макларена» и «Мерседеса» :)
    Если пишет то, что есть на самом деле. То хоть люби его или не люби )))
    Мне нравится как он пишет
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
    Иди на Север, нолик. Тявканье мешает, нормальным людям общаться
    0
    0
    0
    Иди на Север, нолик. Тявканье мешает, нормальным людям общаться
    спасибо за комплимент лысое животное
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    всё это воздух макларен ваш как воздушный шарик начнутья у оператора проблемы и о маках он будет думать в самую последнюю очередь если будет о них думать вообще
    А не важно, думает там о чем-то оператор или нет. Есть контракт и есть сумма по этому контракту. Больше ничего и не нужно. Мерседес уходит, потому что никто в МакЛарене не пытался их остановить. А это, в свою очередь, произошло, потому что интересы Мерседеса и МакЛарена все больше противоречат друг другу.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    А не важно, думает там о чем-то оператор или нет. Есть контракт и есть сумма по этому контракту. Больше ничего и не нужно. Мерседес уходит, потому что никто в МакЛарене не пытался их остановить. А это, в свою очередь, произошло, потому что интересы Мерседеса и МакЛарена все больше противоречат друг другу.
    вот и хорошо на том и поришили они кто будет прав время покажет
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Я думаю, что Рон своей карьерой в Ф-1 доказал, что он хорошо умеет строить и выполнять стратегические планы по развитию команды. Если потребуется поддержка другого моториста - он её найдет. Но пока что моторы Мерседес лучшие в Ф-1, и отказываться от них смысла нет.
    С сегодняшнего дня, эти лучшие моторы будут делаться под брауны, а не под маки. Чем дальше, тем хуже будет эото баланс. и поэтому уже сейчас надо работать над своим движком или искать нового поставщика, для которого маки будут главным клиентом.
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    С сегодняшнего дня, эти лучшие моторы будут делаться под брауны, а не под маки. Чем дальше, тем хуже будет эото баланс. и поэтому уже сейчас надо работать над своим движком или искать нового поставщика, для которого маки будут главным клиентом.
    Думаете, моторы не одинаковы? Особенно с учётом замораживания доработок в ходе сезона?
    Хотя насчёт «работать на своим движком» согласен
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Думаете, моторы не одинаковы? Особенно с учётом замораживания доработок в ходе сезона? Хотя насчёт «работать на своим движком» согласен
    они может и одинаковы в отдельно взятый момент. Но они так или иначе будут меняться. И при этих изменениях момторы Мерседес будут делаться под команду Мерседес (Браун) - уверен. А макларену придется подстраиваться под то, что есть на выходе. Это, согласитесь, некий минус по сравнению с тем, когда с тобой советуются, как лучше, прежде чем что-то делать. При этом не возьму на себя смелость оценивать серьезность этого минуса в секундах, посмотрим...
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    они может и одинаковы в отдельно взятый момент. Но они так или иначе будут меняться. И при этих изменениях момторы Мерседес будут делаться под команду Мерседес (Браун) - уверен. А макларену придется подстраиваться под то, что есть на выходе. Это, согласитесь, некий минус по сравнению с тем, когда с тобой советуются, как лучше, прежде чем что-то делать. При этом не возьму на себя смелость оценивать серьезность этого минуса в секундах, посмотрим...
    Тут Вы правы. Маку придётся строить шасси именно под моторы Мерс, которые в свою очередь будут строиться под шасси заводской команды
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    да накроеться ваш макларен медным тазом
    К моему великому сожалению, «Макларен» не мой. :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я конечно не посвящен в степень взаимного проникновения Мерседеса и Макларена в технологию производства. Но по-моему и те и другие много что почерпнули от 15 лет совместного «болидо-строительства». Так что не думаю, что продекларированное Маклареном самостоятельное двигателе-строение будет сильно уходить в сторону от Мерседеса, доказавшего за последние годы свою успешность в этом деле. Соответственно и болид не должен сильно перестраиваться при замене движка.
    Не совсем понял Вашу мысль.
    вот пример - Бриджи разрабатывали когда-то шины под требования шасси Феррари. Соответственно, остальные вынуждены были подстраиваться в настройках своих шасси.
    Так и тут - в следующем году сделает Мерс своё шасси, адаптирует движок под него. Мак же, даже если разработает более эффективное шасси, должен будет учесть,что движок подгонять под шасси никто не будет. Соответственно, надо будет шасси подгонять под то, что есть. А это может уменьшить эффективность
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не совсем понял Вашу мысль. вот пример - Бриджи разрабатывали когда-то шины под требования шасси Феррари. Соответственно, остальные вынуждены были подстраиваться в настройках своих шасси. Так и тут - в следующем году сделает Мерс своё шасси, адаптирует движок под него. Мак же, даже если разработает более эффективное шасси, должен будет учесть,что движок подгонять под шасси никто не будет. Соответственно, надо будет шасси подгонять под то, что есть. А это может уменьшить эффективность
    Пример с Бриджем по-моему совсем из другой «оперы». Все-таки Феррари не собирается производить свои шины :-)
    Вы серьезно думаете, что Мерс разрабатывая/дорабатывая движок, ограничивался рамками указанными Маклареном, а не наоборот?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не совсем понял Вашу мысль. вот пример - Бриджи разрабатывали когда-то шины под требования шасси Феррари. Соответственно, остальные вынуждены были подстраиваться в настройках своих шасси. Так и тут - в следующем году сделает Мерс своё шасси, адаптирует движок под него. Мак же, даже если разработает более эффективное шасси, должен будет учесть,что движок подгонять под шасси никто не будет. Соответственно, надо будет шасси подгонять под то, что есть. А это может уменьшить эффективность
    Но разработка двигателей-то заморожена! Они просто не могут что-то серьезно переделать, даже если захотят.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Пример с Бриджем по-моему совсем из другой «оперы». Все-таки Феррари не собирается производить свои шины :-) Вы серьезно думаете, что Мерс разрабатывая/дорабатывая движок, ограничивался рамками указанными Маклареном, а не наоборот?
    Честно говоря, не знаю.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Но разработка двигателей-то заморожена! Они просто не могут что-то серьезно переделать, даже если захотят.
    Сегодня заморозили, а завтра разморозят
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Даешь оранжевый МакЛарен!
    и ющенко с тимошенко в кокпит ха ха ха
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Даешь оранжевый МакЛарен!
    +1, похоже действительно могут возвратиться оранжевые времена :)
    0
    0
    0
    Ответ Michelangelo
    и ющенко с тимошенко в кокпит ха ха ха
    для краш-тестов =)))))))
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    уже во второй ветке читаю про то, что Макларен загнется без Мерса, да скорее формульная программа Мерса загнется.....
    и что мерс свалит и не обиднеет а вот все остальные боюсь будут погребены заживо
    0
    0
    0
    Да да да !!!!!! Ура. Наконец то, Маки начали следующий этап в развитии. Спасибо Мерсу за все. В дальнейшем Маки только выиграют от этого. И самое приятное, есть надежда, что Рон вернется на капитанский мостик :) Гдет я читал в постах, что Маки будут платить за движки. Не будут. До 15-го года не будут, а к тому времени(или раньше, если Мерс перестанет тянуть) Маки будут готовы свой движок поставить. Во общем, есть за что переживать и за кого болеть :)
    Я лично, как болельщик Мака, тоже рад такому исходу дела. Самое худшее, что могло бы произойти в результате партнерства Мерса и Мака - превращение последнего в заводскую команду немцев.
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Опция поставки двигателей до 2015 года и с возможностью пролонгации. На сайте Маков в пресс-релизе понятия партнер и клиент объединены в одном временном периоде до 2015 года - что не дает четких ответов, как, когда и за сколько будут получать моторы Маки. Ну и то, что Маки входят на рискованный сетор рынка с производством спорткаров, делая это основным бизнесом, признает косвенно и сам Деннис. PS Все-таки арабские акционеры - зло и бабло в одном флаконе. Ойех уже поигрался удачно с псевдошвейцарским часовым брендом Таг Хейер, и удачно продал его. Не думаю, что в момент кризисного передела автопрома, что с люкс-сегментом в автосекторе сейчас так удачно получится.
    Скорее всего, условия поставок движков будут схожи с теми, на которые подписывался Браун в начале минувшего сезона. По слухам, около $8 млн в год за моторы последней спецификации. Это совсем не те деньги, которые командам-клиентам приходилось выкладывать в начале десятилетия.
    0
    0
    0
    Ответ finek
    Кто-нибудь может объяснить, зачем Рону понадобилось выводить автомобилестроительное подразделение из McLaren Group?
    Диверсификации рисков :-)
    Т.е.:
    - если все проекты будут удачны, то...хорошо
    - если какой-то из проектов начнет загибаться, а другой будет успешным, то...плохому можно помочь, или в крайнем случае остаться в стороне от падения :-)
    - если оба окажутся...не очень, то тут хоть вместе, хоть врозь. Все одинаково.
    0
    0
    0
    Ответ finek
    Кто-нибудь может объяснить, зачем Рону понадобилось выводить автомобилестроительное подразделение из McLaren Group?
    У них, как я понял по пресс релизу, дивизионная структура.
    Когда это подразделение понесет убытки, его можно будет перевести в режим банкротства и закрыть, не оплачивая его убытки из доходов других подразделений.
    Проект-то высокорискованный.
    0
    0
    0
    Ответ VLOM
    Жаль... Я так мечтал увидеть вновь Мак Косворт :)
    Увидишь еще. До 2015 года не так много времени, как кажется.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий