Роберт Кубица: «Я уверен, что весь потенциал F1.08 еще не исчерпан»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица защищает конструкторов, проектировавших новый болид команды F1.08.

«Инженеры пошли на определенный риск при создании машины и в некоторых отношениях вступили на незнакомую территорию. Одно из следствий – это то, что мы сейчас находимся не совсем там, где рассчитывали в начале зимы.

Но с того момента, как машину впервые выкатили на трассу, все – и тестовая команда, и ребята на заводах в Хинвилле и Мюнхене – работали не покладая рук, семь дней в неделю. Наши усилия были вознаграждены, мы здорово продвинулись вперед и улучшили показатели по всем направлениям. И я уверен, что весь потенциал F1.08 еще не исчерпан», – цитирует заявления Кубицы сайт Crash.net.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Бла-бла-бла...брал бы уже выше,как Хайд))
    0
    0
    0
    Эти жестокие и ленивые пиар-менеджеры БМВ, упившись пивом, подсунули поляку текст Хайдфельда от 26 февраля:

    “Тот факт, что мы начали не с того уровня, с которого ожидали, отбросил нас назад. Мы полагали, мы выедем на трассу и сразу же получим машину с прекрасным балансом, которая очень быстра. Но так не получилось. Однако, если рассмотреть эту ситуацию с иной точки зрения, она является шагом в верном направлении”, - заявил Хайдфельд.

    “Вполне вероятно, что проблемы с автомобилем возникли из-за огромного количества нововведений. Но если не сделать их, впереди оказаться невозможно. Если автомобиль лишь слегка модифицирован, если речь идет об эволюции - проблем будем меньше, но и победы в гонках будут недостижимы. Мы не можем сделать рывок вперед с машиной, которая напоминала бы прошлогодний болид”, - заявил пилот.

    В настоящий момент проблемы с балансом, о которых гонщик впервые заявил в Валенсии, нейтрализованы. “Самая большая проблема - покрышки. Bridgestone подготовил очень жесткие шины для Барселоны, на них выступать довольно сложно”, - заявил Хайдфельд.

    Ник Хайдфельд лично проверил многие изменения автомобиля в Валенсии. “Многие из них сделали нас быстрее. Но мы по-прежнему не достигли верхнего предела - с некоторыми нововведениями мы можем сделать несколько шагов вперед”, - заявил Хайдфельд.

    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий