Роберт Кубица: «Я уверен, что весь потенциал F1.08 еще не исчерпан»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица защищает конструкторов, проектировавших новый болид команды F1.08.
«Инженеры пошли на определенный риск при создании машины и в некоторых отношениях вступили на незнакомую территорию. Одно из следствий это то, что мы сейчас находимся не совсем там, где рассчитывали в начале зимы.
Но с того момента, как машину впервые выкатили на трассу, все и тестовая команда, и ребята на заводах в Хинвилле и Мюнхене работали не покладая рук, семь дней в неделю. Наши усилия были вознаграждены, мы здорово продвинулись вперед и улучшили показатели по всем направлениям. И я уверен, что весь потенциал F1.08 еще не исчерпан», цитирует заявления Кубицы сайт Crash.net.
“Тот факт, что мы начали не с того уровня, с которого ожидали, отбросил нас назад. Мы полагали, мы выедем на трассу и сразу же получим машину с прекрасным балансом, которая очень быстра. Но так не получилось. Однако, если рассмотреть эту ситуацию с иной точки зрения, она является шагом в верном направлении”, - заявил Хайдфельд.
“Вполне вероятно, что проблемы с автомобилем возникли из-за огромного количества нововведений. Но если не сделать их, впереди оказаться невозможно. Если автомобиль лишь слегка модифицирован, если речь идет об эволюции - проблем будем меньше, но и победы в гонках будут недостижимы. Мы не можем сделать рывок вперед с машиной, которая напоминала бы прошлогодний болид”, - заявил пилот.
В настоящий момент проблемы с балансом, о которых гонщик впервые заявил в Валенсии, нейтрализованы. “Самая большая проблема - покрышки. Bridgestone подготовил очень жесткие шины для Барселоны, на них выступать довольно сложно”, - заявил Хайдфельд.
Ник Хайдфельд лично проверил многие изменения автомобиля в Валенсии. “Многие из них сделали нас быстрее. Но мы по-прежнему не достигли верхнего предела - с некоторыми нововведениями мы можем сделать несколько шагов вперед”, - заявил Хайдфельд.