«Уильямс» показал новую раскраску болидов
Команда «Уильямс» представила раскраску своих болидов в сезоне-2008. Их цвет остался синим с белыми полосками и надписями. Изменения в составе спонсоров отразились на положении рекламных наклеек. Логотипы британской сети магазинов игрушек Hamleys стали крупнее и переместились на бока машины в соответствии с условиями нового контракта. Их место на боковых плоскостях заднего антикрыла заняли эмблемы марки модной одежды All Saints, информирует F1-Live.com.

На кожухе двигателя по-прежнему красуются логотипы RBS (Royal Bank of Scotland, Королевского банка Шотландии), являющегося шестым по величине банком в мире. На заднем антикрыле, как и раньше, расположена реклама китайского производителя компьютеров Lenovo, а на переднем титульного спонсора конюшни из Гроува, телекоммуникационной компании AT&T.