Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что у «Макларена» когда-либо был гонщик, который подгонял бы команду так, как я»
Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон рассказал о том, что ему не важно, кто будет его напарником в следующем сезоне, о том, что ждет соперничества с отобравшим у него титул Дженсоном Баттоном, и о том, как прошел чемпионат-2009.
«Мне не важно, кто будет моим напарником, главное, чтобы он пришел с миром, нацеливался на продуктивную работу и старался вести команду вперед.
Я бы приветствовал приход в команду Дженсона Баттона. Он уравновешен и предан делу. Он заслужил титул и на протяжении многих лет отлично выполнял свою работу. Я очень за него рад. В следующем году он будет серьезным соперником не важно, в «Брауне» или в «Макларене».
Я с нетерпением жду новый «Макларен». Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я. Я очень щепетилен во всем, и наш болид должен быть лучшим, легчайшим и быстрейшим. Я всегда говорил, что не хочу, чтобы меня запомнили как однократного чемпиона мира. Любовь к победам никогда не проходит.
Конечно, в следующем году Дженсон снова будет сильным соперником, но я надеюсь, что у меня будет шанс с ним соперничать с самого старта сезона, а не с его середины, как случилось в этом году. Это было бы потрясающе, просто безумно.
Всю мою жизнь мне приходилось быть старше, чем на самом деле, принимать взрослые решения по тем вопросам, которые пока не касались моих сверстников. Когда я пришел в «Ф-1», мир был у моих ног, но он же давил на меня. С некоторыми вещами справиться было слишком сложно. Некоторые накатывали как приливная волна например, чемпионство. Внутри я все еще ребенок, но уроки этого года сделали меня более зрелым.
Этот сезон становился все лучше и лучше. Третье место в Бразилии, завоеванное с 17-й позиции на старте, ощущалось, как победа.
Я знаю, что не всегда принимал верные решения, но все равно я выступал именно так, как надеялся. То, что случилось в Австралии и продолжилось в Малайзии, заставило меня собраться с духом и принести извинения. Не думаю, что люди услышали всю историю, но я должен был повернуться лицом к миру и рассказать о том, что произошло, извиниться.
Для меня это был сложнейший момент в жизни, но я надеюсь, что все поняли, что я всего лишь человек и могу совершать ошибки. Что касается ухода из «Формулы-1», то я не трус. Но в тот момент меня захлестнули эмоции, и я говорил необдуманно. В действительности я люблю гонки, и я не мог бы быть счастлив, не выступая в «Ф-1».
В «Макларене» сотрудники работали сменами по 36 часов, чтобы решить проблемы с болидом. Все устали, и моей задачей было сохранять их дух. Мы все вместе шли наверх. Команда Дженсона построила болид, используя четыре аэродинамических трубы у нас была всего одна. Нам пришлось догонять отставание длиной в шесть месяцев, поскольку в «Хонде» прекратили работу над болидом еще в начале 2008 года. Мы же развивали свой до последней гонки.
Это будет последняя гонка с номером «1» на носу болида, и собираюсь насладиться этим моментом. Но это не конец. Это самое интересное время сезона время ожидания нового чемпионата», цитирует Льюиса Daily Mail.
Я нет.
На мои вопросы отвечать не хотят , объяснять свою точку зрения и свою терминологию тоже, только дополнительные вопросы задают.
О чём это говорит , думаю , многгим ясно. :)
-----------------------------------
Тут только ленивый не отметил прогресса Маков по ходу сезона, странно что Вы это пропустили. А здесь комментарии не касаются прогресса маков ибо не об этом речь
«Лев Толстой в мои года не писал такого!»(с)
///Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я.///
Суперотжиг! Ссылка на Волшебника отдыхает!
///Я очень щепетилен во всем, и наш болид должен быть лучшим, легчайшим и быстрейшим.///
Легчайшим? Намёк на нарушение регламента? Неужели остальные команды не знают про лимит массы болида?:)
///Всю мою жизнь мне приходилось быть старше, чем на самом деле, принимать взрослые решения по тем вопросам, которые пока не касались моих сверстников. ///
Мы вообще-то в курсе, кто принимает «взрослые» решения:)
///Когда я пришел в «Ф-1», мир был у моих ног, но он же давил на меня. ///
Ты стал божеством раньше Волшеника. Прижизненно!
///То, что случилось в Австралии и продолжилось в Малайзии, заставило меня собраться с духом и принести извинения.///
Да ну! Несерьёзно это! Разве небожители извиняются перед простыми смертными?
///В «Макларене» сотрудники работали сменами по 36 часов, чтобы решить проблемы с болидом. Все устали, и моей задачей было сохранять их дух. ///
А как у них с тудовым кодексом?
///Это будет последняя гонка с номером «1» на носу болида, и собираюсь насладиться этим моментом. ///
Звучит как приговор.
А Феттель, Кова, Райконен и ещё несколько пилотов, стартовавших выше , тоже сошли ? )))
Почему вы так злитесь? Разве отсутствие фразы в заголовке отменяет ее в теле новости?
///
А началось всё в начале года с Массы, который объявил себя центром Феррари)))
>> Спасибо, посмеялся :)
Напрасно Вы так уверены.
Лови, Паша, ознакамливайся, если по-аглицки волочешь:)
Насчет мотиватора паржал:) Кто еще больше косячил в Ф-1?:)