Vodafone признан самым заметным спонсором в «Формуле-1»

Компания Vodafone стала самым заметным спонсором в «Формуле-1», потеснив с первой строчки рейтинга Marlboro.

Vodafone находился на четвертом месте в 2006 году, когда был одним из спонсоров «Феррари». Однако после того, как британская телекоммуникационная компания стала титульным спонсором «Макларена», ее логотип стал появляться в кадре во время трансляций не в пример чаще, пишет F1-Live.com.

Marlboro теперь занимает в десятке самых заметных спонсоров Большого цирка второе место. Кроме того, в эту табель о рангах попал другой спонсор «Феррари» – Shell (четвертое место). В десятке представлены такие партнеры «Серебряных стрел», как Mercedes-Benz, Hugo Boss, Mobil 1 и Aigo. 

В то же время нефтеперерабатывающая компания Elf, оказалась за пределами списка. Теперь кроме спонсоров «Феррари», «Макларена» и «Рено» в нем остался только Red Bull, поддерживающий сразу две команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    думаю пара уже агентам финнских гонщиков начинать переговоры о спонсорстве с Нокией.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий