Хейкки Ковалайнен: «У меня есть два варианта трудоустройства»

Экс-пилот «Рено» Хейкки Ковалайнен не удивился своему уходу из команды и приглашению на место топ-пилота Фернандо Алонсо.

«В принципе я ожидал, что все может произойти таким образом, поэтому в течение последнего времени искал другие варианты трудоустройства. У меня уже есть два предложения», – цитирует гонщика телеканал MTV3. Журналисты считают, что Ковалайнен может продолжить карьеру в «Макларене» или «Тойоте».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    27 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Хауг подтвердил, что вариантов - 3 - Ковалайнен, Сутил и Педро. Так что есть, из кого выбрать.
    А насчёт Алонсо согласен с AlterEgo - в данный момент (!) скорее Алонсо нужен МакЛарен нежели МакЛарену - Алонсо. Хотя как пилот Алонсо, безусловно, силён
    0
    0
    0
    Оплошал, два года
    0
    0
    0
    13.12 15:44 vader

    Ну если отталкиваться от того, что за результаты работы организации (и конкретно за кадровую политику) несёт полную ответственность руководство, тогда я с Вами согласен. В МакЛарене не просчитали такую возможность. Однако человек предполагает, а бог располагает. Думаю, что просчитать такой взлёт негра было очень трудно. Кроме того, мы действительно не владеем полной инфой и не знаем, что в течение сезона обещали друг другу Деннис и Алонсо. Можно же допустить, что Алонсо обещал одно, а потом в горячке делал совсем другое. А может и не так всё было.
    Что касается Сенны-Проста, то не соглашусь. Работоспособность поддерживалась по большому счёту 1 сезон - 1988. В 1989 Хонда Проста уже не воспринимала. А в 1990-м Прост за МакЛарен уже не ездил. Так что разница только в том, что связка держалась 2 сезона. Но есть и отличие. Сенна приходил в команду, уже имея какое-то имя в Формуле, а негр по сути был никто. Плюс, допускаю, Прост - это не Алонсо (по своим решениям/эмоциональности). Да и Рон был моложе на 20 лет почти ;)
    0
    0
    0
    13.12 07:51 Mouse72
    13.12 03:35 vader

    \\\ Честно говоря, так и не понял, почему Вы всю вину валите на руководство.\\\

    Просто потому что это задача руководства поддерживать здоровую атмосферу в коллективе. Многие пилоты - тяжелые и эгоистичные люди, делать это не просто. Вы перечилсяете ряд конкретных решений, возможно и правильных в данный конкретный момент. А я смотрю на ситуацию в целом, раз так вышло, значит что-то надо было делать по другому, Деннис с этим не справился. Я не говорю что в какой-то конкретной гонке Деннис сказал Алонсо одно, а надо было другое. Я вообще не знаю что надо было сделать иначе, это собственно не моя задача, я не специалист, да и не владею всей информацией.

    Может быть и вообще ничего нельзя было сделать, значит руководство все равно ошиблось, пригласив Алонсо и не разглядев потенциальной опасности. Хотя вон поддерживал же Деннис работоспособность коллектива Прост-Сенна втечение 3х лет, а там страсти еще похлеще были.
    0
    0
    0
    13.12 12:17 AlterEgo

    Я не спорю, что нормальна любая борьба, где нет столкновения.
    Вопрос в том, что негр заныл, а за Алонсо вступился Рон. К вопросу об угнетении
    0
    0
    0
    vader, спасибо за разъяснение. Но все же нельзя перекладывать вину за случившееся на команду. Ну хорошо, будь у Маков на пару месяцев больше (для поиска замены Алону) - кого можно было бы привлечь кроме Хаккинена? :)

    Mouse72, по поводу п. 4 - это правда нормально :)
    0
    0
    0
    13.12 03:44 vader

    Шутка не удалась. И Вы сами это знаете
    0
    0
    0
    13.12 03:35 vader

    Честно говоря, так и не понял, почему Вы всю вину валите на руководство. Могу ещё раз (в который уже) отметить, когда руководство играло на Алонсо:
    1. Австралия. Алонсо на пите обгоняет негру
    2. Монако. Негра раньше зазывают в боксы, и он не выигрывает гонку
    3. Венгрия. Рон Деннис защищает Алонсо (!). Про негру говорится, что тот нарушил командную установку, а Алонсо просто ждал отсчёта.
    4. Бельгия. Жёсткий контакт на старте со стороны Алонсо,но Рон опять говорит, что это - нормально.
    И против Алонсо было уже в Китае, когда его объявили главным соперником негре. Наверное, очень уж хотелось, чтобы чамп закончился в Китае. Да и согласитесь, тогда разрыв у пилотов был 12 очков за 2 гонки до финиша, а это уже немало.
    Уверен, что Алонсо ушёл бы и с «1» в руках. Просто возникла патовая ситуация - как могли в МакЛарене поддерживать одного и не поддерживать другого, если они примерно равны?
    И ещё напомню, что сам Алонсо через несколько дней после Китая стал опровергать свои слова, стал говорить о равенстве в команде, а после Бразилии то, что его судьбу будет решать МакЛарен. Надо было его манагерам думать, когда подписываешь контракт. Хотя, повторюсь, в итоге Алонсо от перехода в МакЛарен только выиграл - и в карьерной части, и в финансовой
    0
    0
    0
    12.12 16:25 Mouse72

    «Хауг подтвердил, что вариантов - 3 - Ковалайнен, Сутил и Педро.»

    Вариантов - 3: Рикардо Россет, Шинжи Накано, Нараин Картикеян. Есть из кого выбрать.
    0
    0
    0
    AlterEgo,

    Объясню почему мак облажался. Конечно, он облажался вовсе не в тот момент, когда Деннис и Алонсо расторгли контракт, а говорите именно об этом. Понятно, что тут никакого другого варианта не было. Атмосфера нездоровая, все друг на друга обижены, кому-то нужно было уходить. Виноваты в том, что такая ситуация сложилась, и вина главным образом на руководстве, а не на пилотах.

    В идеальной ситуации Алонсо и Гам гонялись бы в полную силу на благо команды, как было в начале сезона. Мак этого хотел? Конечно! Все-таки Алонсо классный пилот (по-моему личному мнению второй после Кими, хоть у Кими и только один титул), на тот момент единственный чемпион, популярный, со спонсорами. И титул этого года был бы в кармане. А что мы получили? По сравнению с этой идеальной ситуацией макларен потерял очень много, вина руководства, чем не облажался?

    Опять же, поскольку все висело до последних гонок сезона, мак не мог целенаправленно заманить интересного ему пилота. Мне кажется, что если бы Алонсо взял титул, то с приличной вероятностью остался бы в команде, поэтому все действительно решилось очень поздно.

    В общем в конкретной ситуации после конца последней гонки, действительно, Алонсо больше нужен был Мак, чем Маку Алонсо. Но если бы кто-то был умнее, то до этого бы не дошло.
    0
    0
    0
    Посмотрим решится ли Лысый мошенник поставить в пару к черному проходимцу Ковалайнена.Или все же подстилка в лице Педруччо более привлекательна.
    При равной поддержке Кова начнет рвать копченого как марлевые трусы,думаю Рону и Берни такая ситуация не в жилу.
    0
    0
    0
    McLarenу надо его брать, посмотреть, на что способен он в сильной машине. Всегда потом на Педро поменять можно.
    0
    0
    0
    Сутиль - это тоже классно. Лишь бы не дон... ну не заражает он меня :(
    0
    0
    0
    vader полностью разделяю твоё мнение Кова обсолютно ни чем не примечателен такой же клас гонщика как Физи и Трулли
    0
    0
    0
    Бедный-бедный Кова, как же я за тебя в этом году болела.
    если абстрагироваться от моей нелюбви к Макам, то уж лучше к ним, в сравнении с Тойотой, машины их перестали ломаться.
    но, если считаться с менеджментом, то есть такое понятие как Росс Браун.
    повторюсь, бедный-бедный Кова.
    0
    0
    0
    Denna, устное народное творчество, значит :)

    vader, Маки, конечно, в этом году лажались, как вы говорите, но не теряли пилота совершенно. Они его попросили. При том, и Алону, и в интересах спорта, было бы лучше, если бы в Маках он остался.
    0
    0
    0
    Ну как это Маки и без финна в болиде... Это как-то не смотрелось))))
    0
    0
    0
    12.12 12:54 Mouse72
    12.12 12:34 Denna

    Неужели опять СМС? :))) И инфа Флаву? :)

    я имею в виду прямой контакт!!!!
    0
    0
    0
    По мне Ковалайнен себя никак не проявил. Трудно понять, как на его выступлениях сказалась форма рено. Да и Физикелла не ориентир для сравнения, если оцениать чемпионские амбиции. Настоящие таланты так много не лажают в дебюте. Опять же Флав легко с ним расстался, заменив на новичка. В общем одни вопросы по Кови.

    Но Мак облажался, потеряв пилота на такой поздней стадии и просто никого лучше сейчас нет (исключая гепотетическое возвращение Шумахера или, к примеру, Хаккинена).
    0
    0
    0
    12.12 12:34 Denna

    Неужели опять СМС? :))) И инфа Флаву? :)
    0
    0
    0
    12.12 12:14 AlterEgo
    Что такое байговать? :)
    А интересно будет в любом случае, даже если машина за победы не будет бороться. Впрочем, в Рено тоже будет интересно.

    байга - народные скачки на конях.
    байговать - гоняться )))

    я вот что подумала, а если Кова с тайной миссией пойдет в Маки, а миссия заключается в том, чтобы продолжать работать на Рено и выбивать по приказу Флавио Гамми из гонки ))))))
    0
    0
    0
    Что такое байговать? :)
    А интересно будет в любом случае, даже если машина за победы не будет бороться. Впрочем, в Рено тоже будет интересно.
    0
    0
    0
    12.12 11:49 AlterEgo
    Конечно не из наглых. Но только не в Тойоту, особенно, учитывая мое нейтральное отношение к Макам :))

    не могу похвастаться подобным отношением. но будет отчести интересно, если Кова будет байговать с шоколадным мишкой.
    0
    0
    0
    Конечно не из наглых. Но только не в Тойоту, особенно, учитывая мое нейтральное отношение к Макам :))
    0
    0
    0
    12.12 11:08 PalexW
    я думаю теперь вообще к молодежи пристально присматриваются вплоть до седьмого колена, а нет ли у них генов буйства и неповиновения )))))
    а вообще, думаю это следствие плохой работы его агента, возможно и он сам просто не из наглых.
    0
    0
    0
    12.12 10:16 cayman

    Кова неплохо провёл сезон, учитывая неважную форму Рено, объехал Физику, не в разы конечно, но всё-таки. Да, на первых гранпри лажал так, что даже Флавик загунделся, вот мол, разочаровал (особенно на фоне Люси).

    Вообще, наверное мы чего-то про Кову не знаем, как-то не отрывают его пока с руками ни Маки, ни Тойота.
    0
    0
    0
    я вообще не понимая чем всем приглянулся Кова ,вобщем как я и ожидал ни чего особенного он не показал,просто не плохой пилот и всё
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий