Льюис Хэмилтон: «У меня впереди вся карьера»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что возможная победа в чемпионате не отразится на его характере.
«Я и раньше одерживал победы. И ничего от этого не менялось.
В следующем году у меня только прибавится опыта, и я смогу избежать ошибок, которые допускал в нынешнем сезоне. Мне всего лишь 22 года, и у меня впереди вся карьера», приводит слова Хэмилтона Autosport.
5 комментариев
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем


---
Уже отразилось, звездная болезнь налицо
Интересно, в какие тяжкие ударится этот мальчик? Открыть в себе оборотную сторону с помощью алкоголя - это уже айс-мен всем продемонстрировал. Наркота не пойдет - слишком явное негативное влияние. Может он, конечно, вопреки предсказаниям Кларксона лишится девственности...
Что ни говорите, эпоха, последним чемпионским осколком которой был Шумми, безвозвратно ушла. На нынешнем старте разве что Кулхард и Барик помнят великие дни, когда они выходили на ристалище и рвались вперед. Долгие годы в Формуле был только один идол - скорость. Безумный Найдж показал безумную скорость на неофициальных тестах и... получил прозвище и место в команде. Плевать, что он продул три титула из-за того, что слишком быстро ехал. Завоевав пару титулов, набив шишек, Сенна как-то сказал - «Я понял, что не обязательно пытаться выиграть каждую гонку, чтобы стать чемпионом». Это была шутка - он летел вперед до своего последнего поворота. А Прост? Для того, чтобы сесть за руль самого быстрого автомобиля он пропустил сезон, протусовался в коментаторской будке, вернулся и завоевал титул. А Шумми? Случайно оказавшись за рулем Джордана в Спа в 91-м, не имея никакого контракта, он просто поехал на все деньги. Ну и что, что вылетел через несколько кругов - зато следующую гонку он уже проводил за Бенеттон. Да, кстати, первая гонка, которую я видел по ТВ - Монако-92. Я решил, что буду болеть за того парня, управлявшим одной из смешных желто-зеленых машин. По словам коментаторов, они были единственными с механической коробкой. Тогда еще обсуждались новинки - камеры на машинах. Лидеры их ставить не хотели, т.к. они ухудшали аэродинамику. Они были только у пары команд - в том числе и у этой. Когда их включали, было видно как парни ловко работали рычагами. То был 92 - год самых совершенных машин. Лидирующий Вильямс того времени имел активную подвеску, АБС с доворотом, автоматическую КПП с автостартом (датчик улавливал переключение светофора) и т.п. (только такой автомобиль с двумя педалями мог привезти Найджа к титулу, что он и сделал, выигрывая гонки одну за другой с минутными отрывами от второго места).
Я решил болеть за того парня, который входил в туннель пятым - не переставая ловко работать рычагом и тремя педалями. Его звали Михаэль Шумахер.
Запомнилась эта эпоха тем, что была самой скучной по причине технических ограничений, политикой двойных стандартов ФИА, доминирования Феррари, и отсутствия спортивной борьбы между ее пилотами (что было вызвано как раз требованием Шуми).
И вот эпоха Шумахера закончилась, и уже на ее закате мы стали наблюдать постепенный ренессанс формулы 1. Третий сезон подряд острейшая борьба в чемпионате. Если бы еще ФИА выработала простые и прозрачные правила и перестала регулярно принимать политические решения...