Стирлинг Мосс: «Росси слишком хорош для «Формулы-1»

Бывший гонщик «Формулы-1» Стирлинг Мосс заявил, что для Валентино Росси переход в «королевские гонки» стал бы шагом назад.

«Уверен, если бы Росси захотел, он добился бы успеха в «Формуле-1». Если вы сильны в одном вида автоспорта, то будете сильны и в другом. У Росси достаточно таланта и скорости. Но, честно говоря, я бы не советовал ему этого делать.

Он слишком хорош для «Формулы-1», он перевернул бы паддок своим чувством юмора. Но это был бы шаг назад. Атмосфера здесь совсем не та, что в MotoGP, здесь не так весело. Ему вряд ли понравилось бы», – цитирует Мосса Crash.net

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ cys
    //местный брэнд с претензией на глобальность// +1! ППКС. Всегда придерживался аналогичного мнения о британских СМИ по отношению к другим, независимо от их национальности, и в первую очередь к итальянцам. А в вашу фразу я бы только добавил прилагательное «имперской претензией», весьма характерной для Британии даже в условиях отсутствия империи как таковой.
    «имперская претензия»...

    Немного спорно.

    Сегодня это не модно. Ныне «господа в пробковых шлемах» работают более тонко.

    Иногда, правда, доходит до курьезов, типа:
    «Свободу чеченским работорговцам!»
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Да, в формуле на заднем колесе после финиша не поездишь...
    Зато там можно так крутануть жука что покатушки на одном колесе детский лепет! Я однажды наблюдал тему как штрих проехал на заднем колесе скутера кварталов шесть, при этом не опускаясь на два колеса на светофорах!!!
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Да что вы говоите? ;) И каким же это образом? :)) Ваше предположение валится на кусочки уже на фразе При, «мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях» - такое ощущение будто речь о каком-нибудь там Брандле идет ))) Назовите мне другого гонщика, который бы столь ярко вытупая, так часто был в шаге от титула, в решающий момент выкладывался по полной - и в итоге оставался бы в том же шаге, причем при столь своеобразных обстоятельствах. Которые вы так и не удосужились опровергнуть. Равно как и не показали, на кой хрен англичанам сдалось делать из «пустышки» Мосса такой пиар-проект при наличии Стюарта ,Кларка, Брэбэма. Что, некого было раскручивать? ))) Я вам прЁвел лЁшь факты против которых у вас ничего не оказалось... Да, это называется «увлекся» )))
    «это называется «увлекся»»

    Нет, это называется разговаривать сам с собой.



    ..........................
    Стас, хочешь чтоб тебе отвечали сделай 2 вещи:
    1) Пойми логику собеседника и четко уясни его тезис
    2) Будь вежливей, выбирай выражения
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Вы слишком увлеклись King_Stah. Пытаясь опровергнуть мое скромное предположение - вы лишь подтвердили его.
    Да что вы говоите? ;) И каким же это образом? :)) Ваше предположение валится на кусочки уже на фразе При, «мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях» - такое ощущение будто речь о каком-нибудь там Брандле идет ))) Назовите мне другого гонщика, который бы столь ярко вытупая, так часто был в шаге от титула, в решающий момент выкладывался по полной - и в итоге оставался бы в том же шаге, причем при столь своеобразных обстоятельствах. Которые вы так и не удосужились опровергнуть.

    Равно как и не показали, на кой хрен англичанам сдалось делать из «пустышки» Мосса такой пиар-проект при наличии Стюарта ,Кларка, Брэбэма. Что, некого было раскручивать? )))

    Я вам прЁвел лЁшь факты против которых у вас ничего не оказалось... Да, это называется «увлекся» )))
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Я полагаю, King_Stah англофил: болеет за одну британскую команду и одного британского гонщика.
    Господин doctormorge в процессе ваших предположений вы попали пальцем в небо :D
    Надо же , я англофил )))) Столько нового о себе узнал в одночасье :) Стало быть Хайдфельд и БМВ теперь уже англичанами стали :) Пишите еще автор ))) Да, и к вашему сведению национальности пилотов я , в отличие от вас, не придаю ровным счетом никакого значения. Равно как и в обычной жизни не писаю кипятком и не брызжу слюной ни одной от какой либо нации вообще.

    А своим «предположением» вы продемонстрировали не мои филии а свои фобии ;)
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Я полагаю, King_Stah англофил: болеет за одну британскую команду и одного британского гонщика.
    «Я полагаю, King_Stah англофил»

    Плюс к этому, достаточно молодой человек с неизбежным максимализмом и азбучными приемами.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Вы слишком увлеклись King_Stah. Пытаясь опровергнуть мое скромное предположение - вы лишь подтвердили его.
    Я полагаю, King_Stah англофил: болеет за одну британскую команду и одного британского гонщика.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное. При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю. Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...?» А также Брэбэмом ,Стюартом, Кларком, Хиллом :D Сказав А, говорите таки Б... Ну прям-таки все причины для «спецпроекта британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам» налицо -- ну неоткуда британцам своих великих чемпионов взять, надо Мосса из пустышки распиарить. :D А вообще неплохо бы историю Ф-1 знать несколько дальше голых позиций в КК - авось и не возникали бы от незнания «матчасти» всякого рода «крамольные мысли». Из 10-ти сезонов выступления в Ф-1 он в 7-ми, начиная с 55-ого, непрерывно был в топ-3 ЛЗ, из них 4 раза вторым и 3 - третьим. Из них трижды он до последней гонки сезона претендовал на титул и каждый раз титул весьма драматически ускользал от него: сперва из-за благородного по отношению к Фанхио жеста Питера Коллинза, отдавшего тому свою машину, несмотря на собственные шансы на титул, затем из-за не менее благородного жеста самого Мосса, вступившегося за Майка Хортона и добившегося отмены дисквалификации и возврата ему победы, которая в итоге стала решающей. Ну и наконец сезон 59 - где он несмотря на 3 отказа КПП в последней гонке претендовал на титул и в итоге сошел из-за той же КПП уверенно лидируя. Вот и думайте насколько «сомнительны» достижения Мосса.
    Вы слишком увлеклись King_Stah.

    Пытаясь опровергнуть мое скромное предположение - вы лишь подтвердили его.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное. При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю. Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...?» А также Брэбэмом ,Стюартом, Кларком, Хиллом :D Сказав А, говорите таки Б... Ну прям-таки все причины для «спецпроекта британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам» налицо -- ну неоткуда британцам своих великих чемпионов взять, надо Мосса из пустышки распиарить. :D А вообще неплохо бы историю Ф-1 знать несколько дальше голых позиций в КК - авось и не возникали бы от незнания «матчасти» всякого рода «крамольные мысли». Из 10-ти сезонов выступления в Ф-1 он в 7-ми, начиная с 55-ого, непрерывно был в топ-3 ЛЗ, из них 4 раза вторым и 3 - третьим. Из них трижды он до последней гонки сезона претендовал на титул и каждый раз титул весьма драматически ускользал от него: сперва из-за благородного по отношению к Фанхио жеста Питера Коллинза, отдавшего тому свою машину, несмотря на собственные шансы на титул, затем из-за не менее благородного жеста самого Мосса, вступившегося за Майка Хортона и добившегося отмены дисквалификации и возврата ему победы, которая в итоге стала решающей. Ну и наконец сезон 59 - где он несмотря на 3 отказа КПП в последней гонке претендовал на титул и в итоге сошел из-за той же КПП уверенно лидируя. Вот и думайте насколько «сомнительны» достижения Мосса.
    >>затем из-за не менее благородного жеста самого Мосса, вступившегося за Майка Хортона и добившегося отмены дисквалификации и возврата ему победы, которая в итоге стала решающей.

    Мне всегда было интересно, способен ли в кто-то в нынешней Ф1 на подобные действия.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное. При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю. Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...?» А также Брэбэмом ,Стюартом, Кларком, Хиллом :D Сказав А, говорите таки Б... Ну прям-таки все причины для «спецпроекта британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам» налицо -- ну неоткуда британцам своих великих чемпионов взять, надо Мосса из пустышки распиарить. :D А вообще неплохо бы историю Ф-1 знать несколько дальше голых позиций в КК - авось и не возникали бы от незнания «матчасти» всякого рода «крамольные мысли». Из 10-ти сезонов выступления в Ф-1 он в 7-ми, начиная с 55-ого, непрерывно был в топ-3 ЛЗ, из них 4 раза вторым и 3 - третьим. Из них трижды он до последней гонки сезона претендовал на титул и каждый раз титул весьма драматически ускользал от него: сперва из-за благородного по отношению к Фанхио жеста Питера Коллинза, отдавшего тому свою машину, несмотря на собственные шансы на титул, затем из-за не менее благородного жеста самого Мосса, вступившегося за Майка Хортона и добившегося отмены дисквалификации и возврата ему победы, которая в итоге стала решающей. Ну и наконец сезон 59 - где он несмотря на 3 отказа КПП в последней гонке претендовал на титул и в итоге сошел из-за той же КПП уверенно лидируя. Вот и думайте насколько «сомнительны» достижения Мосса.
    ППКС.

    Но местным знатокам, учившим Ф1 по местным же ликбезам до этого никакого дела нет.:)))

    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное. При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю. Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...?» А также Брэбэмом ,Стюартом, Кларком, Хиллом :D Сказав А, говорите таки Б... Ну прям-таки все причины для «спецпроекта британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам» налицо -- ну неоткуда британцам своих великих чемпионов взять, надо Мосса из пустышки распиарить. :D А вообще неплохо бы историю Ф-1 знать несколько дальше голых позиций в КК - авось и не возникали бы от незнания «матчасти» всякого рода «крамольные мысли». Из 10-ти сезонов выступления в Ф-1 он в 7-ми, начиная с 55-ого, непрерывно был в топ-3 ЛЗ, из них 4 раза вторым и 3 - третьим. Из них трижды он до последней гонки сезона претендовал на титул и каждый раз титул весьма драматически ускользал от него: сперва из-за благородного по отношению к Фанхио жеста Питера Коллинза, отдавшего тому свою машину, несмотря на собственные шансы на титул, затем из-за не менее благородного жеста самого Мосса, вступившегося за Майка Хортона и добившегося отмены дисквалификации и возврата ему победы, которая в итоге стала решающей. Ну и наконец сезон 59 - где он несмотря на 3 отказа КПП в последней гонке претендовал на титул и в итоге сошел из-за той же КПП уверенно лидируя. Вот и думайте насколько «сомнительны» достижения Мосса.
    ППКС
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    ИМХО.Грамотное, истинно английское, опускание нынешних гонщиков. .............. Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное. При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю. Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...? P.S. Иногда возникает крамольная мысль, что Стирлинг Мосс - спецпроект британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам. Так сказать, местный брэнд с претензией на глобальность.
    «Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное.
    При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю.
    Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...?»

    А также Брэбэмом ,Стюартом, Кларком, Хиллом :D Сказав А, говорите таки Б... Ну прям-таки все причины для «спецпроекта британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам» налицо -- ну неоткуда британцам своих великих чемпионов взять, надо Мосса из пустышки распиарить. :D

    А вообще неплохо бы историю Ф-1 знать несколько дальше голых позиций в КК - авось и не возникали бы от незнания «матчасти» всякого рода «крамольные мысли». Из 10-ти сезонов выступления в Ф-1 он в 7-ми, начиная с 55-ого, непрерывно был в топ-3 ЛЗ, из них 4 раза вторым и 3 - третьим. Из них трижды он до последней гонки сезона претендовал на титул и каждый раз титул весьма драматически ускользал от него: сперва из-за благородного по отношению к Фанхио жеста Питера Коллинза, отдавшего тому свою машину, несмотря на собственные шансы на титул, затем из-за не менее благородного жеста самого Мосса, вступившегося за Майка Хортона и добившегося отмены дисквалификации и возврата ему победы, которая в итоге стала решающей. Ну и наконец сезон 59 - где он несмотря на 3 отказа КПП в последней гонке претендовал на титул и в итоге сошел из-за той же КПП уверенно лидируя. Вот и думайте насколько «сомнительны» достижения Мосса.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «имперская претензия»... Немного спорно. Сегодня это не модно. Ныне «господа в пробковых шлемах» работают более тонко. Иногда, правда, доходит до курьезов, типа: «Свободу чеченским работорговцам!»
    Кстати, тут необходимо добавить, что их тонкую манеру увековечил наш незабвенный Высоцкий: «это всё придумал Чечилль...»
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «имперская претензия»... Немного спорно. Сегодня это не модно. Ныне «господа в пробковых шлемах» работают более тонко. Иногда, правда, доходит до курьезов, типа: «Свободу чеченским работорговцам!»
    Вы всегда так опасно шутите?:) Ваш юмор и сарказм я очень хорошо понимаю, но в части модного - да, они всегда работали хитро и тонко, но их имперское мышление всё равно прочитывается как бы между строк, это у них неискоренимо
    0
    0
    0
    «Если вы сильны в одном вида автоспорта, то будете сильны и в другом» - весьма спорное утверждение
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    ИМХО.Грамотное, истинно английское, опускание нынешних гонщиков. .............. Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное. При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю. Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...? P.S. Иногда возникает крамольная мысль, что Стирлинг Мосс - спецпроект британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам. Так сказать, местный брэнд с претензией на глобальность.
    //местный брэнд с претензией на глобальность//

    +1! ППКС. Всегда придерживался аналогичного мнения о британских СМИ по отношению к другим, независимо от их национальности, и в первую очередь к итальянцам. А в вашу фразу я бы только добавил прилагательное «имперской претензией», весьма характерной для Британии даже в условиях отсутствия империи как таковой.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    «Если вы сильны в одном вида автоспорта, то будете сильны и в другом» - весьма спорное утверждение
    Ну да... Мне только Джон Сериз вспоминается...
    0
    0
    0
    Каждый хорош на своём месте. В WRC Доктор как-то не впечатлил. Кими там, на мой взгляд, смотрелся красивше.
    0
    0
    0
    И про Ф1 все правильно сказал - сейчас это полное гнилье со всеми дрязгами и разборками. А средний уровень гонщиков весьма сомнителен, хотя это чисто субъективное мнение, сравнивать разные поколения трудно.
    0
    0
    0
    да он просто прикалывается, восхищаясь талантом ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО)))
    0
    0
    0
    Да, в формуле на заднем колесе после финиша не поездишь...
    0
    0
    0
    ИМХО.Грамотное, истинно английское, опускание нынешних гонщиков.

    ..............

    Кстати, сам Сэр Стирлинг Крофард Мосс - явление примечательное.
    При, мягко скажем, сомнительных гоночных достижениях - он регулярно попадает на самый верх списков лучших гонщиков Формулы 1 за всю ее историю.
    Вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером, Аскари, Простом... ...?

    P.S. Иногда возникает крамольная мысль, что Стирлинг Мосс - спецпроект британских масс-медиа выстроенный в противовес неанглийским командам (Феррари) и неанглийским гонщикам.
    Так сказать, местный брэнд с претензией на глобальность.
    0
    0
    0
    Каждый должен заниматься своим делом. Мотогонки - дело Росси. Хотя, конечно, оно ему, наверное, уже начинает надоедать.
    0
    0
    0
    «Если вы сильны в одном вида автоспорта, то будете сильны и в другом » - далеко не факт! Ф1 - это вершина, тут сражаются лучше пилоты, прошедшие через многие формульные чампионаты. И просто так прийти из ралли или мотогонок нельзя.
    И это точно будет шаг вниз для Росси - в мотогонках он №1, а в Ф1 будет новичком.
    Если я правильно припоминаю, на тестах за Феррари он показывал относительно слабое время
    0
    0
    0
    \\Если вы сильны в одном вида автоспорта, то будете сильны и в другом\\

    в каком виде автоспорта силён Росси?
    0
    0
    0
    старый болтун опять проснулся
    0
    0
    0
    Бурдэ тому подтверждение...
    0
    0
    0
    Слишком хорош для Ф1??????? :))))) Посмеялся.
    Может быть Мосс хотел сказать «слишком хорошенький»? :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий