0

Александр Вурц: "Вернуться в гонки - что может быть приятнее?"

Александр Вурц рассказал пресс-службе Williams о том, как ему у них нравится.

- Каковы ваши обязанности в Williams, кроме тестов и свободных заездов в пятницу?

- Как тест-пилот, я выполняю большой объем работы и несу серьезную ответственность, являясь посредником между командой, которая делает машину, и гонщиком, которому нужно добиться от нее максимума.

- Почему вы решили перейти в Williams после стольких лет в McLaren?

- Начав сотрудничество с Williams, я был поражен невероятной атмосферой, духом гонок, царящим в этой команде. Контракт с командой "Формулы-1" - это не брак, каждый может изменить свой выбор, и я горжусь тем, что в следующем сезоне буду основным гонщиком этой команды. Я хорошо провел время в McLaren, многому научился и начинаю новую главу в своей карьере.

- Какое впечатление произвел на вас молодой Нико Росберг? Ждете начала совместной работы?

- Мы работали вместе в этом сезоне, и в следующем ситуация не сильно изменится. Нико - талантливый, быстрый гонщик, мы оба знаем, что должны добиться максимума для команды.

- Очевидно в этом году команда была разочарована работой машины, что необходимо улучшить?

- Каких-то конкретных слабых мест у этой машины нет, прибавить нужно во всем, включая надежность. Каждая команда стремится сделать свою машину эффективнее, и Williams - не исключение.

-

Марк Уэббер считает, что моторы Cosworth - не лучшие в чемпионате, вы поддерживаете решение о смене поставщика с Cosworth на Toyota?

- Здесь множество тонкостей. Во-первых, мотор Cosworth очень конкурентоспособен, и я горжусь тем, что внес свой вклад в историю британского автоспорта, работая с этим двигателем. Этот производитель одержал больше побед в "Формуле-1", чем кто-либо еще и мне жаль, что они покидают чемпионат. Во-вторых, контракт с Toyota - естественный шаг вперед, но это не значит, что у Cosworth плохие моторы, дело ведь не только в мощности. Лучше спросите об этом у Фрэнка Уильямса.

- Какой вы хотели бы видеть "Формулу-1"? Принятые поправки к регламенту - шаг в верном направлении?

- Сколько лет я слежу за "Формулой-1", столько лет меняются правила, и последние два сезона были очень хороши, гораздо лучше, чем в восьмидесятых, когда победитель на круг обгонял обладателя третьего места. Сделать гонки интересными непросто, посмотрим поможет ли новый регламент, хотя монополии на поставку резины я предпочел бы борьбу шинников.

- Как вам идея с "замораживанием" регламента на моторы?

- Не думаю, что это что-то изменит. Экономии мы не получим, но у FIA появится способ влиять на ситуацию.

- Чем вы занимаетесь кроме "Формулы-1"? Слышал у вас есть команда по маунтинбайку?

- Мы с партнером продали команду, после двух подряд побед в мировом Кубке. Мы хорошо провели время, наблюдать за тем, как побеждают ваши гонщики, всегда приятно.

- Вы давно не выступали за рулем основной машины, готовитесь к сезону по какой-то особой программе?

- Нет, но надеюсь, что все получится. Чудес не будет, но я сделаю все, что в моих силах. Вернуться в гонки - что может быть приятнее?

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости