В БМВ не боятся "заморозки" моторов
Директор спортивного подразделения БМВ и глава команды "Формулы-1" Марио Тайссен считает, что омологация двигателей на следующие несколько лет поможет его команде приблизиться к лидерам.
"Во второй половине сезона наши инженеры смогли найти удачный компромисс между мощностью и надежностью двигателя, который теперь останется на ближайшие несколько лет, - сказал Тайссен. - У нас было достаточно времени на переход с V10 на V8. Мы добились значительного прогресса, в прошлом году мы специально подготовили машину уже к зимним тестам, увеличили численность персонала и начали работать в аэродинамической трубе в две смены. А в конце октября введем еще и третью смену, благодаря чему мы будем опережать график работ".
"Мы находимся только на середине выполнения нашего двухлетнего плана, нацеленного на достижение уровня ведущих команд. В настоящий момент мы уступаем им в плане развития -как в его скорости, так и по количеству запущенных проектов. Комплектование штата закончено, и к концу 2007 года мы будем готовы сократить наше отставание до минимума", - добавил босс команды БМВ.