Уход Шумахера ударит по карману немецких телевизионщиков
Немецкие телевизионные эксперты предсказали телеканалам RTL и Premiere снижение рекламных доходов на 30 процентов. По мнению аналитиков, к таким печальным последствиям приведет завершение Михаэлем Шумахером своей спортивной карьеры.
Например, во время Гран-при Бразилии 30 секунд рекламного времени на канале RTL стоили 147 тысяч долларов. Сейчас же цена этого рекламного времени во время трансляции гонок "Формулы-1" в лучшем случае составит 100 тысяч долларов.
"С уходом Шумахера мы потеряли гарантированный источник доходов", - признал менеджер по маркетингу телеканала RTL Флориан Ракерт. С другой стороны, теперь у телеканалов появилась возможность поторговаться с Берни Экклстоуном о снижении платы за права на трансляции "Формулы-1".
Комментарии
Главные новости
Последние новости