Гран-При Австрии. Ferrari после гонки
Михаэль Шумахер одержал в Австрии свою третью победу подряд в нынешнем сезоне, несмотря на пожар, произошедший с ним на пит-лейн, и стал первым пилотом, выигравшим здесь два Гран-При подряд. Эта победа стала для команды Феррари пятой в Австрии, 162ой из 676 гонок, а для Шумахера второй здесь и 67ой в карьере. Шумахер сократил свое отставание от лидера чемпионата Кими Райкконена до двух очков.
Михаэль Шумахер (1-й, 1:24:04.888): "Три победы подряд - это здорово. Сегодня все шло как надо пока не случился тот пит-стоп. Я вдруг увидел огонь - может, механики решили что я недостаточно быстр, и надо меня слегка подогреть! Если серьезно, команда отлично справилась с ситуацией, быстро погасив пламя огнетушителями, мне же осталось гадать, насколько серьезными окажутся последствия. В гонке было несколько неприятных моментов, и первый - когда взорвался мотор на машине Монтойи, шедшего передо мной. К тому времени я уже прошел Кими, но еще не знал, останется ли в гонке Хуан-Пабло, или сойдет. Потом я видел желтые флаги после вылета Алонсо, но сигнала "масло на трассе" не было, так что я слишком широко зашел в первый поворот, а ведь это был критический отрезок гонки, когда важно было не дать Кими выиграть ни секунды. Во время дождя я был первым, поэтому мог позволить себе соблюдать осторожность. Вообще-то в таких условиях первым быть тяжело, потому что не видишь перед собой машин соперников и не знаешь, как они реагируют на изменение условий. Машина вела себя замечательно и позволила создать достаточный отрыв, чтобы сработала наша стратегия".
Рубенс Баррикелло (3-й, + 0:03.951): "Я счастлив вновь оказаться на подиуме и набрать очки, особенно учитывая, что все выходные меня мучила простутда, и поэтому в кокпите я очень сильно потел. Гонка сложилась хорошо, за исключением первого пит-стопа, на котором я потерял время. Если бы не это, я мог бы закончить гонку и на более высокой позиции, но в автогонках такое бывает. Думаю, сегодня я сам себя наказал, неверно выбрав резину, пусть машина и вела себя стабильно. На старте я почти прошел Кими снаружи. Я уже был впереди, но не смог повернуть и встать перед ним, заняв его позицию, поскольку трасса на моей стороне была грязной. Под конец гонки я снова догнал Кими и видел, что у него недостаточная поворачиваемость, поэтому попытался пройти его внутри поворота, но номер не прошел, а он чуть добавил и мне больше не удалось приблизиться на дистанцию атаки".
Жан Тодт, спортивный директор: "Вот так гонка! С утра было ясно что, хотя конкуренты очень сильны, но наилучшие шансы на победу все же у нас. Я думаю, эта гонка войдет в историю. На первом пит-стопе Рубенса, состоявшемся на 21 круге, возникла проблема с заправочной машиной, и пришлось использовать машину Михаэля. А на следующем круге, когда пришла очередь Михаэля заехать в боксы, немного топлива, остававшегося в наконечнике шланга, вылилось на его болид и загорелось. Однако благодаря отваге и слаженности команды он сумел вернуться в гонку третьим, чтобы снова броситься в атаку, вернуть себе лидерство и одержать третью подряд победу в нынешнем сезоне. Рубенс тоже провел великолепную гонку, однако его подвел первый пит-стоп, на котором он лишился нескольких секунд. Победа позволила Михаэлю еще сильнее сократить отрыв от первого места в личном зачете, а 16 заработанных очков вывели нас в лидерство в кубке конструкторов. Я поздравляю всю команду, они великолепно поработали. Спасибо также Bridgestone за очень хорошие колеса. Безусловно, для нас стало особым удовольствием одержать победу на глазах президента Fiat Group Умберто Аньелли, находившегося на стадионе вместе с нами. Мы ощущаем гордость от того, что являемся частью этой промышленной группы".