Гран-При Австрии. BAR после итоговой квалификации
Дженсон Баттон (7-й, 1:09.935): "Я вполне доволен своим кругом, ведь почти постоянно я боролся с избыточной поворачиваемостью. Круг вышел не слишком аккуратным, я постоянно был на грани потери управления. Трасса просто не предоставляла достаточно сцепления, но я атаковал по максимуму, выжимал всё что мог и даже слишком много в последнем повороте, я там зашел широковато. Весь уик-энд мы боролись в попытках найти верный баланс, но квалификация продемонстрировала, что мы не слишком преуспели в этом. Но при этом мы были вполне конкуретнтоспособны, так что я оптимистичен. Седьмое место на старте дает неплохие шансы, и поскольку сегодня было много сюрпризов, подиум не представляется совершенно невероятным. Но прежде чем делать любые прогнозы, я предпочел бы подождать развития событий в гонке!"
Жак Вильнев (12-й, 1:10.618): "Машина на старой резине сегодня утром была великолепна, но использовать оптимально новую разину нам не удалось. Я попытался скомпенсировать эти недостатки, но переусердствовал и сильно ошибся в первом повороте, что фактически угробило мой круг. 12-й результат еще не так плох, подобная ошибка могла стоить мне больше. В гонке всё должно быть хорошо, машина очень быстра с гоночными настройками. Многие сегодня переступали грань риска, и я в том числе. Если слишком осторожничать и беречь резину на прогревочном круге, то ты едешь медленно и резина не успевает прогреться. Здесь очень тонкий баланс, и те, кто не подбирают его удачно, ошибаются. Это трасса, где неплохие возможности для обгона, а наши места на старте не отражают реальной скорости, так что гонка обещает быть веселой. Первый круг здесь всегда очень интересный, и те кто уцелеют по его окончании проведут хорошую гонку. Надеюсь оказаться в их числе".
Дэйв Ричардс: "Сегодняшняя квалификация продемонстрировала, насколько сложным может быть трэк с низким уровнем прижимной силы. Удивительно большое число пилотов ошибались. Дженсон обошелся маленькой ошибкой в последнем повороте, а Жак потерял очень много уже в первом. Тем не менее, мы вполне оптимистичны относительно нашего гоночного потенциала. Но есть также и опасение, что погода может смешать карты, ведь прогноз предусматривает дождь утром".
Джеффри Уиллис, технический директор: "Сегодня был сложный день для команды, по сравнению с пятницей. Утром на машине Дженсона произошла гидравлическая утечка, что стоило всей второй половины тренировки. В остальном утро прошло хорошо, и к разминке мы имели хороший баланс обеих машин. Квалификация же прошла менее успешно. Дженсон проехал быстро, хоть и неровно, но ошибка Жака в первом повороте стоила ему полусекунды. Весь уик-энд мы были сильны, и полагаем что стратегия на завтра удачная. С учетом очень смешанных позиций на старте, велика вероятность аварии в первом повороте. Одна из наших машин стартует в середине группы, так что будет очень важно избежать этих проблем".
Шухеи Накамото, главный инженер гоночного отделения Honda: "Хотя мы и ожидали более высоких мест на старте, мы всё же показали что машины сильны на протяжении всего уик-энда, и я уверен что завтра мы получим здесь очки".