Гран-При США. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
Француз Жан Алези проведёт свой 200-й Гран-При на предстоящем этапе в США. Подобный рубеж до него преодолевали только четыре гонщика - Рикардо Патрезе (256), Герхард Бергер (210), Андреа де Чезарис (208) и Нельсон Пике (204). Жан Алези: " Последние 12 лет прошли так быстро, но у меня невероятное чувство оттого, что мне удастся провести свой 200-й Гран-При. За это время столько всего случилось, что невозможно уложить все воспоминания о Формуле-1 в несколько слов. Наверное, даже книги не будет достаточно! Я думаю о том, сколько раз занимал место на стартовой решётке, сколько людей я встретил, и вспоминаю потрясающие моменты. Но больше всего я рад за то, что остался в целости и сохранности за долгую карьеру, потому что часто становился свидетелем очень печальных аварий на трассе.
Индианаполис - прекрасная трасса для празднования 200-го Гран-При. Это место является легендарным для всего автоспорта. Я мечтаю оказаться на подиуме в этой гонке, но в свете недавних событий в США никакого особенного праздника по этому поводу не будет, потому что настроения у всех совсем другие. Америка сильно хотела увидеть Формулу-1, поэтому я с оптимизмом смотрю на эту гонку, где все мы надеемся показать отличное зрелище для американских поклонников.
Эдди вывел меня в Формулу-1, организовав мои выступления за Tyrrell в 1989-м году, и с тех пор я успел выступить во всех командах, в которых хотел выступить. Я по-прежнему испытываю ту же страсть к Формуле-1, что и в начале карьеры. И я уверен, что это одна из тех причин, из-за которых я так долго продержался здесь. Приходится выкладывать на 100 процентов, иначе очень легко сдаться. Вернуться в Jordan сейчас, в конце карьеры - это почти осуществление мечты. Я бы хотел закончить свои дни в Формуле-1 за рулём Jordan, потому что таким образом будет завершён некий цикл". Ярно Трулли: "Гонки в Индианаполисе - это всегда потрясающий опыт, потому что есть возможность выступить на такой исторической трассе в присутствии 200000 зрителей. Трасса является сложным сочетанием очень длинной прямой и извилистой внутренней части, поэтому там весьма трудно найти идеальные настройки. Покрытие автодрома создано специально для Формулы-1, но всё-таки здорово, что трасса сохранила свою историю в лице знаменитой кирпичной полоски на финишной линии. Я надеюсь, что гонка пройдёт без инцидентов, так как мне хотелось бы финишировать в Индианаполисе. Я сошёл в прошлом году после удара Баттона, который вызвал механические проблемы на моей машине". Эдди Джордан: "В прошлом году Гран-При США в Индианаполисе стал невероятным событием, и я уверен, что и в этом году нас ждёт потрясающий спектакль. Были разные мнения насчёт целесообразности проведения гонки в Индианаполисе после трагических событий в США две недели назад, но американские болельщики хотели увидеть Формулу-1 в этот уик-энд, поэтому мы в Jordan уверены, что решение провести гонку было верным. Гонка в США имеет особое значение для Jordan, потому что в Штатах большая ирландская диаспора. Мы всегда получаем там особый приём, ну а первый Гран-При для Jordan прошёл именно в Америке (Финикс, 1991 год), поэтому у нас есть ещё одна причина, по которой мы любим сюда возвращаться".
Информация о шасси Ярно Трулли - EJ11/05; запасная машина (настроена для Жана Алези) - EJ11/03; Жан Алези - EJ11/04; шасси для запчастей - EJ11/06.