0

Гран-При Бразилии. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз

После изнуряющей жары Малайзии, Bridgestone Motorsport направляется в Бразилию, чтобы помочь своим командам улучшить свои результаты. Несмотря на неплохое третье место Михаэля Шумахера, которое позволило ему сохранить лидерство в чемпионате, и два заслуженных места Sauber в шестерке лучших, в предстоящей гонке Bridgestone расчитывает на большее. Четыре из клиентских команд работали на крупных тестах в Барселоне после Малайзии. Все они испытали новую резину для Бразилии, и помогли в перспективных разработках. Бразилия важная гонка для Bridgestone, поскольку компания располагает поблизости фабрикой, и Bridgestone/Firestone Brazil пригласит сотни гостей на трассу Интерлагос.

Хироши Ясукава, автоспортивный директор: "Хотя мы и довольны тем, что две наши команды набрали очки в Малайзии, результат не был таким хорошим, как мы надеялись или ожидали. Так что в Бразилию мы направляемся с желанием улучшить его. В прошлом году пилоты на бридж взяли весь подиум, и повторение этого будет нашей целью на этот уик-энд".

Резина 2002 года.

Среди 1500 покрышек, которые Bridgestone привезет в Бразилию, есть два новых состава для сухой погоды. Барселона, как и Интерлагос, жесткая трасса, и она предоставила хорошие возможности для тестирования новой резины.

Хисао Суганума, технический директор: "Бразилия требует отличной тяги и торможения, особенно на входе в первый поворот. И более того, резина должна быть способной работать при высокой температуре. Учитывая всё это, мы сосредоточились на желании улучшить поведение нашей резины, создавая новые типы резины для Бразилии".

Трасса

После ужасающей жары Малайзии, пилоты Формулы-1 направляются в Интерлагос, который благодаря "обратному" направлению движения содержит больше левосторонних поворотов, чем привычно для гонщиков, а также сложные скоростные повороты с перепадом высот, и всё это создает большую нагрузку на шеи гонщиков. Первый поворот, уходящий влево практически на 90 градусов, с уклоном, выходит на скоростной участок. Средняя часть трассы очень технически требовательна, и здесь предельно важна стабильность при торможении. Здесь важна стабильность при высоких температурах в отличие от Сепанга в поворотах гонщики сохраняют большую скорость, и это создает дополнительную нагрузку на шины, дополнительно нагревая их. Здесь основная цель найти состав резины, способный мало разрушаться, сохраняя стабильные характеристики, и при этом давать хорошее сцепление на неровной и гряной поверхности.

Хисао Суганума: "Интерлагос характерен большими перепадами высот, и скоростным внешним участком, выходящим на стартовую прямую. В этой части трассы нагрузка на резину велика. В прошлом году погода была переменчивой, так что нам пришлось готовиться к этому, и обеспечивать скорость во всех условиях. В плане стратегии, нам предстоит выяснить, одна или две остановки более оптимальны с нашей резиной".

Гонка 2001 года

Старт получился запоминающимся, Мика Хаккинен заглох на стартовой решетке, а на третьем круге Рубенс Баррикелло и Ральф Шумахер столкнулись. Победил Дэвид Култхард 10я победа шотландца своевременно сменив резину на промежуточную Bridgestone. Впервые на подиуме оказался Ник Хайдфельд, что стало первым подиумом для команды после 1998 года. команды Bridgestone использовали стратегии как с одной, так и с двумя остановками. Результат гонки: Дэвид Култхард, Михажль Шумахер (поул), Ник Хайдфельд, Оливье Панис, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости