0

Гран-При Великобритании. Renault после гонки. Пресс-релиз

Капризная британская погода сыграла ключевую роль в драматичном Гран-При Великобритании на трассе в Сильверстоуне. В конце первого круга пилоты Renault занимали в гонке шестое и седьмое места, после ошеломительного прорыва Дженсона Баттона с 12-й позиции, с которой ему пришлось стартовать. После первого раунда пит-стопов Дженсон все еще оставался на шестом месте, но проигрывал в скорости пилотам на "сухих" покрышках Bridgestone. К сожалению, проблемы с левым передним колесом вынудили его в конце 55 круга заехать в боксы, где и закончился домашний для него Гран-При. Ярно Трулли, после смены резины на дождевую в самом начале гонки, какое-то время ехал на третьем месте. Впоследствии, когда трасса подсохла, он потерял темп, а погодные прихоти заставили команду пойти на три дополнительных пит-стопа. К сожалению, на середине дистанции Ярно сошел из-за проблем с электроникой.

Дженсон Баттон (не финишировал): "В конце первого круга все выглядело чудесно - отыграть столько позиций на старте! В тот момент все шло без сучка и без задоринки, несмотря на то, что на сухих участках я испытывал небольшую недостаточную поворачиваемость. На первом пит стопе пришлось подождать, пока закончится остановка Ярно, что стоило мне драгоценного времени. Потом на мокрой трассе машина была не слишком плохой, а покрышки Bridgestone позволяли практически "лететь". Когда трассе начала подсыхать стало все тяжелее и тяжелее. И в конце концов я заметил проблемы с передним левым колесом моей машины. Я должен поблагодарить механиков, за быстроту их реакции на пит-стопах, им сегодня пришлось нелегко! Несомненно, сегодняшний результат не оправдывает моих ожиданий, но, по меньшей мере, эта гонка запомнится зрителям!"

Ярно Трулли (не финишировал): "Тяжелая гонка! Когда погасли огни, я хорошо стартовал, но меня заблокировал McLaren, и позиции отыграть не удалось. С момента, когда я "переобулся" в дождевую резину начались проблемы с электроникой, стало не хватать тяги, а коробка передач стала сама переключаться на нижние скорости. Я потерял столько много времени, что ничего не оставалось делать, как сойти. Очень досадно, поскольку я был третьим после первого пит-стопа, даже при том, что наша конкурентоспособность в дождевых условиях была не самой лучшей".

Майк Гаскойн (технический директор): "Несомненно, гонка для нас была очень сложной. При "сухом" раскладе машины ехали хорошо, была правильно выбрана стратегия, и третье место Ярно Трулли после первой остановки доказывает это. После того, как трасса снова начала подсыхать, мы стали настолько отставать, что поменяли покрышки на сухие. Погодные игры не принесли сегодня нам ничего хорошего, поскольку вынудили нас сделать еще два дополнительных пит-стопа. Что же касается сходов, то у Ярно это были проблемы с электроникой, а Дженсон остановился из-за неполадок с левым передним колесом, когда мы решили, что мало смысла продолжать гонку, так как потеряно было уже слишком много".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости