Гран-При Италии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
Ники Лауда
: "Монца невероятно притягательна для публики, особенно если вы болеете за команду в красном. Это еще и последняя гонка сезона в Европе. Поскольку Михаэль продолжает побеждать, интерес к этому этапу остается очень высоким. Так же как и Хоккенхайм, эффективность аэродинамики для малых ускорений силы тяжести очень важна в Монце, трасса очень трудна в отношении торможений и работы двигателя. Мы не сделали принципиальных аэродинамических изменений в болиде Jaguar R2 после Будапешта и оптимальные настройки будут для нас очень важны. Соперничество двух шинных компаний также будет весьма интересным и, возможно, будет задавать тон всему уик-энду. Сейчас наш главный соперник - Benetton Renault, которая теперь опережает нас в чемпионате. Их вновь обретенный темп беспокоит нас и усложняет нам жизнь еще больше. Мы прилагаем все усилия, чтобы одним ударом и преодолеть эту угрозу, и дать жизнь новому болиду на следующий сезон - Jaguar R3".
Эдди Ирвайн: "Я не большой поклонник трассы в Монце в ее нынешнем виде, но без нее трудно представить мировой чемпионат, хотя бы из-за атмосферы этого места, которая охватывает вас как только вы въезжаете в ворота парка. У итальянских фанатов хорошая память, и я думаю, могу расчитывать на активную поддержку, которую я получил еще тогда, когда я ездил на красной машине. Это почти домашняя гонка для меня, так как я живу в одной улице отсюда, и это приятное отличие от бесконечных номеров в гостиницах.
Догадываюсь, что мне зададут много вопросов об аварии в Спа. Я пытался поговорить с Лучано в госпитале, но они сказали мне, что сейчас он не принимает телефонные звонки. Я был сильно потрясен этой аварией, потому что и мой вылет тоже не был особенно мягким. Но мы оба в порядке, и это главное. И это доказательство, что машины и трассы стали более безопасными, чем раньше.
Мы провели хорошие тесты в Монце в течение нынешнего года. С того времени наша шинная компания хорошо поработала над резиной, а здесь многое будет зависеть от состояния резины. Фактически Монца - трасса с небольшой прижимной силой, и это еще один фактор, который, к несчастью, усложняет нам жизнь".
Педро де ля Роза: "После разочарования в последних нескольких гонках я очень надеюсь, что эта станет более удачной для меня. Эта трасса мне нравится, и она во многом похожа на Хоккенхайм - с длинными прямыми и медленными поворотами. Мы тестировались здесь два месяца назад и машина вела себя неплохо. У нас нет другого выбора в гонке, кроме как активно атаковать. Ситуация в рейтинге не в нашу пользу, и я не вижу других целей, кроме как использовать любой шанс набрать очки. В Формуле-1 иногда всего за одну гонку ситуация может поменяться кардинально, особенно когда положение с очками критическое, как у нас в данный момент. Мы должны в этот уикенд найти способ опередить Benetton и одновременно набрать очки. Это не просто!"