Гран-При Венгрии. Michelin перед гонкой. Пресс-релиз
Пьер Дюпаскье
, директор автоспортивного отделения: "У нас нет намерения переписывать историю, или говоря скромнее, повторять Гран-При Германии. Однако Ральф Шумахер провел блестящую гонку, а Хуан-Пабло Монтойя был вне конкуренции в начале гонки, хоть и вынужден был сойти из-за механических проблем. В довершение всего, великолепная стратегия команды Mild Seven Benetton Renault позволила Джанкарло Физикелле и Дженсону Баттону финишировать в очках. Такие результаты вселят оптимизм в кого угодно.
Требования, предъявляемые к сцеплению колес с трассой, говорят о том, что состав покрышек должен обеспечивать достаточный уровень сцепления в ущерб долговечности. В прошлом году здесь лучше всего показала себя стратегия двух пит-стопов. Что касается шин, они проходят относительно короткую дистанцию со средней скоростью около 180 км/ч. Эта трасса наиболее медленная после Монако. Кроме того, обгонять здесь труднее, чем обычно, поэтому стартовая позиция окажет наибольшее влияние на результат. Для этой трассы нами разработаны два состава шин, что должно позволить достойно выступить как при теплых, так и при холодных погодных условиях".
Глава аэродинамического отделения команды Джефф Уиллис не дал подтверждения информации о новом шасси: "Мы постоянно вносим усовершенствования, и подобно другим командам, пытаемся собрать как можно больше информации до вступления в силу запрета на тесты. Многое из того, что мы внедряем на машине этого года, будет использовано в следующем сезоне, но сейчас я предпочел бы воздержаться от комментариев".
Паскаль Васселон, менеджер проекта: "Возможно, у нас будет шанс испытать новейшую дождевую резину, которая неплохо себя показала во время тестов две недели назад".