Гран-При Монако. "Феррари" после итоговой квалификации
Действующий чемпион мира был вынужден уступить место своему младшему брату Ральфу, завоевавшему поул-позишн по итогам сегодняшней квалификации, который стал для него вторым в карьере. Михаэль лишь довольствовался 5-й позицией на стартовой решетке. Шумахер-старший, претендующий на повторение рекорда Айртона Сенны, побеждавшего в Монте-Карло шесть раз, был весьма неудовлетворен своим итоговым результатом. Тем не менее, он не слишком обеспокоен своей низкой стартовой позиции, и уверен, что их стратегия в гонке окупится сполна. Что касается Рубенса Баррикелло, то он закончил итоговую квалификацию с седьмым временем. Этот результат, конечно же, не впечатлил бразильца. По словам Рубенса, ни он, ни Михаэль не смогли извлечь большего из своих болидов, поскольку они были просто недостаточно быстры.
Михаэль Шумахер (5-й, 1:15.644): "Очевидно, я недоволен своим результатом, но в то же время я не слишком беспокоюсь по этому поводу. Я проехал круг без ошибок. Еще утром мы должны были заметить, что не так конкурентоспособны на втором и третьем секторах. Единственным объяснением этого является то, что за время уик-энда на трассе скопилось большое количество остатков резины, и изменился уровень сцепления покрышек с полотном. В то же время, это не означает, что эта ситуация повторится и в завтрашней гонке. На самом деле, я все еще верю, что мы сделали правильный выбор на гонку. Мы только завтра узнаем, какое количество топлива в баки залили наши конкуренты".
Рубенс Баррикелло (7-й, 1:15.820): "Для нас это была определенно не лучшая квалификация. Болид выглядел неплохо, но просто был недостаточно быстр. Теперь нам остается увидеть, какое количество топлива залили в баки соперники, стоящие впереди нас. Этот результат не отразился на моей уверенности перед завтрашней гонкой".
Жан Тодт, генеральный директор: "После такой упорной и напряженной квалификации, мы остались очень неудовлетворенны своим результатом, поскольку стартовые позиции на этой трассе имеют очень большое значение. Тем не менее, мы остаемся в неведении, с каким количеством топлива начнут гонку другие пилоты. Ответ на этот вопрос мы получим только по ходу гонки. Ясно одно если впереди стоящие пилоты проедут до первой дозаправки примерно равное с нами количество кругов, то мы действительно окажемся в непростой ситуации. Тем не менее, мы постараемся оставаться на трассе как можно дольше. Гонка в Монте-Карло является самой протяженной по времени, и она будет непростой как для машин, так и для пилотов. Как обычно, надежность станет ключевым фактором, а нашей главной целью является финиш обоих болидов".
Росс Браун, технический директор: "Конечно, было бы приятней оказаться на поуле, но давайте дождемся гонки, и увидим, как она будет развиваться. Сейчас очень трудно оценить различие в количестве топлива по сравнению с нашими конкурентами. Наши болиды отлично сбалансированы и не имеют никаких проблем. Нам остается только ждать начала гонки, и увидеть, как все в итоге сложится".