0

Трулли рассчитывает на новый формат

Новые правила на 2003 год включают в себя новый квалификационный формат, когда пилоты будут иметь возможность проехать по одному зачетному кругу в пятницу и субботу, причем на время всего один. Порядок старта в пятницу будет определяться по положению команд в зачете Чемпионата, а субботнее расположение машин определится по результатам пятницы. Пилоты Renault Ярно Трулли и Фернандо Алонсо не ожидают проблем от нового формата. Оба использовали его во времена соревнований по картингу.

Ярно Трулли: "Я уже выступал по подобной системе в картинге. Это обещает интересную задачу, нет права на ошибку. Мы должны быть аккуратными, чтобы не перекрутить, не пытаться сделать слишком много, так как ошибка стоит слишком много. Мне всегда нравились квалификации, так что думаю, что мне понравятся новые правила".

Фернандо Алонсо: "Как и Ярно, я сталкивался с этой системой в картинге, и не без успеха для себя. Я полагаю, что эта мера будет интересной для зрителей. Мы увидим необычные стартовые решетки, что, в свою очередь, обеспечит интересные гонки". Другим нововведением станет новая система начисления очков. В отличие от предыдущих сезонов, когда очками награждались шесть первых пилотов, в 2003 году восемь гонщиков, первыми пересекшие финишную черту, получат очки по следующей схеме: 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Эта мера только поможет Renault достичь своей цели, то есть подняться в зачете Чемпионата, поскольку финиша в первой восьмерке легче добиться.

Майк Гаскойн: "В 2002 году, при нашей надежности, мы могли финишировать в очках. Теперь мы можем заработать больше очков, и это хорошо для нас. Финиш в первой восьмерке не должен стать проблемой, что означает, что мы сможем больше добавить к общему результату на каждом Гран-При".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости