Гран-При Испании. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
Bridgestone не прогадала, решив провести тесты в Имоле перед Гран-При Сан-Марино. "Урожай" Bridgestone - две машины на пьедестале и многообещающие показатели дождевой резины в пятничной разминке. Компания, прибывающая в эти дни в Барселону, надеется, что подготовка к Гран-При Испании принесет такие же плоды.
На прошлой неделе команды Bridgestone протестировали резину для грядущего гоночного уик-энда на двух трассах: в Мюджелло тесты проводила Scuderia Ferrari Marlboro, а в Сильверстоуне при необычайно сухой и солнечной погоде резину тестировали три команды, базирующиеся в Великобритании - DHL Jordan Honda, Lucky Strike BAR Honda и OrangeArrows, а также "иностранная" Sauber Petronas.
После того, как Михаэль Шумахер выиграл две последние гонки на резине Bridgestone, компания надеется сделать хет-трик на автодроме Circuit de Catalunya (в пригороде Барселоны). После прошлогоднего Гран-При стадион очень сильно изменился. Главная трибуна с видом на стартовую прямую увеличилась вдвое, другие трибуны также расширились. В результате этих доработок вместительность увеличилась более чем на 13 тысяч мест.
Хироши Ясукава (спортивный директор): "Было очень приятно увидеть две наши машины на подиуме в Имоле - в особенности потому, что наш президент Шигео Ватанабе присутствовал на гонке. Меня также очень вдохновили наши показатели в дождливую пятницу. Из-за того, что машина на Bridgestone не смогла выиграть Гран-При Сан-Марино в 2001 году, мы решили провести здесь тесты в начале нынешнего сезона. Мы всегда говорим о том, что извлекаем уроки из предыдущих выступлений, и я думаю, что результат, показанный в Имоле, стал этому доказательством. Мы надеемся продолжить череду побед в Барселоне".
Из двух сухих спецификаций покрышек, которые будут использоваться на Гран-При Испании, одна является совершенно новой, а вторая уже использовалась в гонках нынешнего сезона и проходила испытания на треке Барселоны. Bridgestone везет в Испанию 1.600 покрышек.
Хисао Суганума (технический директор): "Хотя между этими двумя спецификациями нет большой разницы, каждая из них имеет преимущество в зависимости от условий, с которыми мы там столкнемся. Покрышки, уже протестированные на Circuit de Catalunya, продемонстрировали хорошую прочность. Вторая спецификация также выглядит прочной, но в добавок она обладает дополнительной стабильностью. Выбор покрышек подскажет температура на протяжении уик-энда, но я уверен, что мы будем конкурентоспособными и в жару, и в холод".
Circuit de Catalunya считается одной из наиболее требовательных трасс в календаре - и поэтому этот автодром является популярным местом для тестов. В частности, покрышки здесь подвергаются самой большой нагрузке.
Хисао Суганума: "Две основные черты, делающие трассу в Барселоне сложной, - длинные скоростные повороты, оказывающие большую нагрузку на покрышки, и жесткая поверхность, приводящая к быстрому износу. Постоянная высокая скорость также может быть причиной деградации. Покрышка, крепкая как по своему составу, так и по конструкции, должна справиться с нагрузкой, которую мы ожидаем".