0

Гран-При Испании. Michelin перед гонкой. Пресс-релиз

Пятый этап чемпионата Формулы-1 пройдёт 27-28 апреля на автодроме Каталунья близ Барселоны. Персонал Michelin был не слишком доволен после прошедшей гонки в Имоле, но, вопреки некоторым сообщениям, нет никаких следов уныния. Прежде всего инженеров из Клермон-Феррана интересовали причины убедительного дубля Ferrari.

Пьер Дюпаскье (спортивный директор Michelin): "Мы заметили ещё в Бразилии, что новая машина Ferrari F2002 обладает отличным потенциалом, но не верили в слова их технического директора Росса Брауна, что она станет на полторы секунды на круге быстрее предыдущей модели. Но это оказалось правдой".

От Michelin многого ждут в Барселоне, потому что именно на этой трассе производители покрышек проводят львиную долю испытаний. Означает ли это, что трасса подходит компании лучше, чем Имола? На этот вопрос вновь ответит спортивный директор Michelin.

Пьер Дюпаскье: "В Имоле несколько шикан, покрытие средней абразивности; в Барселоне много быстрых поворотов, который создают дополнительную прижимную силу на необычайно абразивном покрытии. Это реально отражается на покрышках.

Два новых типа резины будут доставлены в Испанию, их мы разработали специально для этой трассы. Мы ещё увидим, будут ли Ferrari столь же комфортно чувствовать себя на быстрых участках трассы, как на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле. Это очень важно, поскольку такая информация поможет повысить наш общий уровень знания поведения машин Формулы-1. Мы будем всячески стараться дать бой Ferrari, и даже если их превосходство останется прежним, мы ещё серьёзнее посмотрим на свою работу".

Трасса в Барселоне протяженностью 4.727 километра требует хорошо сбалансированного шасси и очень точных настроек. Именно на этой трассе в прошлом году Хуан-Пабло Монтойя впервые в карьере поднялся на подиум, финишировав вторым.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости