Гран-при Австралии. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
Команда Orange Arrows на этой неделе прибывает в Австралию для участия в стартовой гонке сезона 2002 года и в своем 100-м Гран-при, начиная с момента, когда глава команды Том Уокиншоу выкупил ее в 1996 году. После интенсивной работы над конструкцией, характеристиками машины, тестовой работы, на старте мы увидим абсолютно новую А23, управляемую пилотами Хайнцом-Харальдом Френтценом и Энрике Бернольди.
Великолепная трасса в Альберт-Парке частично проложена по городским улицам и используется как гоночная только один раз в год, поэтому в начале уик-энда эта трасса очень грязная. Во время квалификации она очищается, и гонка в основном проходит на гладком покрытии, что неплохо для покрышек. Но комбинация среднескоростных поворотов с несколькими быстрыми шиканами, предъявляет особые требования к торможению. И имеет место большой коэффициент трения вследствие высоких температур.
Хайнц-Харальд Френтцен: "Я с нетерпением жду начала гонок с моей новой командой. Все, что я вижу здесь, мне нравится, в Arrows много хороших людей, профессионалов. Мы проехали всего лишь нескольких сотен километров на тестах и все еще должны поработать над машиной по нескольким направлениям, но я убежден, что потенциал есть. Надеюсь, что после первых трех перелетов, имея больше времени на тесты, мы сможем сделать значительные улучшения в машине, испытать различные комбинации шасси. Австралия - наш первый шанс оценить насколько мы будем конкурентоспособны, но настоящее испытание для каждого в Мельбурне - это испытание на надежность. Поэтому, если мы сможем финишировать, то будем вполне удовлетворены."
Энрике Бернольди: "В прошлом году я впервые побывал в Австралии и наслаждался каждой минутой той поездки. Сейчас я чувствую себя более уверенно - все же позади год в Формуле-1. Я многому научился, соревнуясь с лучшими пилотами, и, конечно, теперь я хорошо знаю Arrows. Очень жду начала гонок на А23, потому что она определенно совершеннее А22. Трасса в Альберт-Парке - хорошее испытание с несколькими интересными поворотами и возможностями обгона. Только надеюсь, что для меня эта гонка продлится дольше, чем прошлая!"
Майк Куглан (технический директор OrangeArrows): "Поскольку мы остановились на полностью новой конструкции машины на 2002 год, время тестов было ограничено, но я думаю, что в перспективе мы только выиграем. Сейчас невозможно предсказать нашу конкурентоспособность. Все вполне довольны прогрессом на тестах, но, конечно, нам необходимо увидеть, где мы будем располагаться в итоговом протоколе после квалификации. Думаю, А23 даст нам солидную платформу для наступления в новом сезоне, и мы все готовы выложиться на все сто. Конечно, быть достаточно надежными в Мельбурне, это уже результат, но это относится ко всем командам."