0

Гран-При США. Ferrari после гонки. Пресс-релиз

Михаэль Шумахер: "Я провёл достаточно простую гонку с несколькими волнующими моментами, не говоря уже о происшествии с Монтойей. Я на самом деле не знаю откуда он появился, потому что был далеко позади на выходе из 11-го поворота. Затем я увидел в зеркалах, что он уже поравнялся со мной. Я попытался усложнить ему жизнь, но к тому времени наши покрышки были почти изношены, и не так хороши, как у них. Также до пит-стопа я попал в трафик. Не думаю, что наш выбор резины оказался верным, потому что не было той стабильности, на которую мы рассчитывали. Быть может, это случилось потому, что температура отличалась от пятничной, когда мы сделали свой выбор. Мы изучим машину, и тогда поймём другие причины, по которым не смогли подготовить машину, способную побеждать. Я был рад пропустить Рубенса, так как у него было два пит-стопа. Я доволен вторым местом, так как мне ещё повезло, что я его занял. Я рад за Мику, он победил честно и справедливо, но всё-таки обидно за Рубенса".

Рубенс Баррикелло: "После победы Михаэля в чемпионате у меня в распоряжении было четыре гонки, в которых команда оказывает полную поддержку. В Спа всё сложилось не очень хорошо, а в Монце успех был вполне возможен, если бы не проблемы на пит-стопе. Здесь также всё было хорошо до этих проблем с двигателем. В заключительной стадии гонки я отыгрывал по полсекунды на круге у Хаккинена, но затем с двигателем что-то случилось. Очень обидно, так как мне пришлось сойти даже с той позиции, на которой я был. Мне не нравится слово "невезение". Такое бывает! Михаэль и я использовали разные стратегии, пусть даже особой разницы из-за них не получилось. Стартуя с поула, ему не нужно было искать возможности для обгона, когда мне нужно было продвигаться наверх. Предоставление мне запасной машины означало, что команда верит в мою победу, и сегодня я показал, что у меня есть мотивация для этого".

Жан Тодт (спортивный директор): "Мне очень обидно за Рубенса, который провёл великолепную гонку. Он применил агрессивную стратегию, очень хорошо стартовал, и несколько раз здорово обгонял. К сожалению, проблемы с двигателем начали развиваться за несколько кругов до финиша. Рубенс попытался продолжить, но всего за два круга до конца гонки ему пришлось сойти. Обидно, потому что это был первый отказ двигателя за весь сезон. Теперь нам нужно найти причину этого. Тем не менее, мы принимаем тот факт, что один раз в году двигатель может сломаться. Михаэль использовал стратегию одного пит-стопа, и Хаккинен обогнал его за счёт того, что останавливался на семь кругов позже. Затем обстоятельства гонки вывели его на второе место. Перед последней гонкой чемпионата три первых места в Кубке конструкторов предопределены, но по-прежнему ведётся борьба за второе место в зачёте среди пилотов. Пусть даже и сход Рубенса сегодня усложнил задачу догнать Култхарда".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости